Показано с 1 по 18 из 18

VG33E не прогревается

  1. #1

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    60
    Больше 3 лет на форуме

    VG33E не прогревается

    Помогите решить проблему. После запуска VG33E прогревается до 60 нормально, где то минут за 7. Но потом не прогревается почти совсем. Еле еле по 1 градусу ползет вверх. Самая большая температура поднимается до 83. Даже при нагрузке и долгой езде. Термостат открывается как по книжке при 82. И после этого тем-ра падает где то до 77 - 78 и так держится. А из за этого идет повышенный расход топлива.
    SSY REXTON 2.3 бензин 150 л.с АКПП

  2. #2
    Аватар для SergoVIP
    Адрес: Иваново
    Сообщений
    102
    Больше 7 лет на форуме
    Снимай гидромуфту, ставь электровентилятор от волг подходит. Я зимой ставлю.
    Nissan Pathfinder 1998 R50 VG33E механика

  3. #3

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно, как так точно градусы замерял?
    По теме: пощупай нижний шланг радиатора, пока движок не прогрелся, должен быть абсолютно холодным, если нет- менять термостат.

  4. #4

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно, как так точно градусы замерял?
    По теме: пощупай нижний шланг радиатора, пока движок не прогрелся, должен быть абсолютно холодным, если нет- менять термостат.

  5. #5

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    60
    Больше 3 лет на форуме
    У меня стоит бортовой комп мультитроникс который считывает информацию с разных датчиков в данном случае с ДТОЖ который на мозги. (двухпроводной). До 82 градусов нижний патрубок холодный как по книжке.
    SSY REXTON 2.3 бензин 150 л.с АКПП

  6. #6

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Понятно, если так, то термостат может совсем чуть чуть пропускать и пока ОЖ дойдёт до нижнего патрубка -успевает остыть. Тогда верхний бачок и верх трубок радиатора будут тёплыми. Кроме термостата ломаться там нечему.

  7. #7

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    60
    Больше 3 лет на форуме
    Нижний патрубок абсолютно холодный пока не откроется термостат. Мне не совсем понятен принцип работы вентилятора охлаждения. Когда заводишь на холодную он некоторое время шумит потом постепенно стихает но все равно крутится. Он чего должен постоянно молотить?
    SSY REXTON 2.3 бензин 150 л.с АКПП

  8. #8

    Адрес: Казахстан Риддер
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме
    Вентилятор с ременным приводом, обычно совмещенный с насосом охлаждающей жидкости, традиционно устанавливались на большинство моделей с продольным расположением силового агрегата. Если бы крыльчатка вентилятора жестко соединялась с приводным шкивом, то частота его вращения была прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала - такое охлаждение было бы чрезмерно эффективно, особенно на больших оборотах и при низкой температуре за бортом. Поэтому, для регулировки интенсивности потока воздуха, проходящего через радиатор, между шкивом и крыльчаткой устанавливается вязкостная муфта.



    При низкой температуре скорость вращения вентилятора минимальна, что позволяет двигателю быстрее прогреваться и заодно снижает шум от крыльчатки. По мере роста температуры обороты вентилятора также будут нарастать.

  9. #9

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    60
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо, понял. Скорее всего моя проблема в муфте.
    SSY REXTON 2.3 бензин 150 л.с АКПП

  10. #10

    Адрес: Казахстан Риддер
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме
    У себя гидромуфту проверял кусочком картона (пальцы сувать побоялся) На холодном двигателе она легко останавливается, на горячем уже не остановишь. И еще, если она заклинила на заглушеном двигателе она не проворачивается
    Последний раз редактировалось max.88; 12.09.2013 в 16:38.

  11. #11

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от grinshura Посмотреть сообщение
    Спасибо, понял. Скорее всего моя проблема в муфте.
    Не думаю. Если термостат закрывает поток через радиатор, (а он закрывает ниже 82 градусов), то уже не имеет значение, с какой скоростью крутится вентилятор, он ничего не остужает. Я на зиму снимал крыльчатку - ни скорость прогрева, ни температура не изменились.

  12. #12

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    60
    Больше 3 лет на форуме
    Все таки проблема в этой муфте. Я подвязал крыльчатку чтобы не крутилась (руками тормозить очкую) и температура пошла вверх до 95 градусов (больше экспериментировать не стал) и что важно после того как я отвязал крыльчатку температура чуть упала и потом держалась где то 88*
    SSY REXTON 2.3 бензин 150 л.с АКПП

  13. #13

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от grinshura Посмотреть сообщение
    Все таки проблема в этой муфте. Я подвязал крыльчатку чтобы не крутилась (руками тормозить очкую) и температура пошла вверх до 95 градусов (больше экспериментировать не стал) и что важно после того как я отвязал крыльчатку температура чуть упала и потом держалась где то 88*
    Всё правильно, это и есть признак негерметичности термостата. Значит, есть циркуляция через радиатор при Т ниже 82. За это же и говорит, что потом Т вдруг стала 88 - подклинивает шток. Ну крыльчатку можно подвязать или снять, а что будешь делать с охлаждением на скорости, дует то не меньше, чем от вентилятора?

    Кстати, муфта исправна, иначе привязать не получилось бы.

  14. #14

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    60
    Больше 3 лет на форуме
    После того как подвязывал крыльчатку каждую поездку тем-ра доходит 84-86 гр. Уже лучше.
    SSY REXTON 2.3 бензин 150 л.с АКПП

  15. #15

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Ну поезди, посмотрим, что с похолоданием будет.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    Я в прошлую зиму мёрз в машине, на днях поменял термостат, в эту посмотрю, как будет. На вид старый термостат вроде нормальный, но резинка уплотнительная немного изношена.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  17. #17

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Самый верный признак неисправного термостата - зависимость температуры ОЖ от скорости движения ( при отключенном вентиляторе). Если с началом движения температура ОЖ начинает падать - термостат на замену.

  18. #18
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    Да пипец. Чего тут обсуждать то? Термостат стоит 750 руб. оригинальный. Всеравно это расходник! Меняй не экономь! Я и муфту поменял. 3 килорубля. Только у меня грелась наоборот. В итоге радиатор был плохой... китайский около 3 килорублей. Зато в жарищу не греется совсем а зимой в машине Ташкент, хоть и пороги дырявые.
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2013 год
1127000 руб.
Nissan Terrano
2015 год
850000 руб.
Nissan Terrano
1997 год
450000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Прогрев VG33E
    от Druyd в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 12:38
  2. [Без флуда] Колбасит после прогрева
    от doctor shy в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 20:35
  3. Vg33E глохнет при переключении на D
    от vilk160 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 10:22
  4. Nissan Terrano с двигателем VG33E
    от JakutDZA в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 03:48
  5. Подскажите где искать номер двигателя, на Nissan Terrano с VG33E?
    от Yorgven в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 07:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189