Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Проблема с вискомуфтой

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    121
    Больше 3 лет на форуме

    Проблема с вискомуфтой

    Привет всем. Купил вискомуфту, старая сдохла, от VG30, у меня VG33. Поставил, подошла. Температура, когда едешь по трассе, стоит как вкопанная, а когда въедешь в пробку, стоишь, то стрелка подымется на 3-7мм и не выше не ниже, выезжаешь из пробки, опять на нормальное положение. Вопрос, либо муфта не рабочая, либо что-то другое? Подскажите, спасибо!
    Mercedes BENZ e280 m104 просто ПУШКА :)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    Может просто радиатор грязный? Как вариант раньше было не заметно, т.к. муфта была не рабочая.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  3. #3
    Аватар для vano27
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TerranoVOD22 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Купил вискомуфту, старая сдохла, от VG30, у меня VG33. Поставил, подошла. Температура, когда едешь по трассе, стоит как вкопанная, а когда въедешь в пробку, стоишь, то стрелка подымется на 3-7мм и не выше не ниже, выезжаешь из пробки, опять на нормальное положение. Вопрос, либо муфта не рабочая, либо что-то другое? Подскажите, спасибо!
    недавно все это пережил, менял и вискомуфту, лазил в помпу.. термостат, в итоге перестал греться после замены радиатора
    кстати у меня еще и тосол выгоняло из расширителя... под нагрузкой..

  4. #4

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TerranoVOD22 Посмотреть сообщение
    ... либо муфта не рабочая, либо что-то другое? Подскажите, спасибо!
    Диффузор вентилятора на месте, в том числе нижняя часть?

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    121
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Диффузор вентилятора на месте, в том числе нижняя часть?
    Да, скорее всего радиатор грязный. Кстати, когда купил ТИРРКУ, муфта не работала, сделана на прямую была, т.е. заклинили её каким-то образом. Этот момент я упустил. Ну все, коробка пиналась, машина не ехала, вообще, думал - попал, но поставил новую муфту и машина ПОЕХАЛА! Прям валит так, как надо, 3.3 чувствуются теперь! Грешил на АКПП, что все, кирдык, а нет! Топишь педальку - движок урчит, коробка переключает быстро, плавно, без толчков :)
    Mercedes BENZ e280 m104 просто ПУШКА :)

  6. #6
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    Да я на Пафике тоже с перегревами попадал. Думал муфта накрылась. Купил поменял. Тоже самое. Поменял термостат оригинал. Тоже самое. В итоге при перегреве пытался дотронуться до радиатора - сверху и снизу просто нереально горячий, а напротив муфты терпимо. Поэтому то муфта и не срабатывала. Поставил китайский новый радиатор так как родной нереально дорогой, так выше 92х градусов температура перестала подниматься! Смотрел по бортавику мультитроникс.
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    121
    Больше 3 лет на форуме
    Ну что за не везение! Как купил в ТРИАЛе б/у муфту от VG30, поставил, все, машина полетела. Прошло 2 недели и муфта перестала работать, опять такие же симптомы, разгон вялый (обороты крутит, а баркас не валит), иногда подпинывает коробка... Как уже надоела она) Скажите, что могло с ней случится? Что можно сделать? P.S. А слышал, что муфту с крыльчаткой на зиму вообще снимают некоторые люди, не опасно?
    Mercedes BENZ e280 m104 просто ПУШКА :)

  8. #8

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Я в прошлую зиму снимал. Опасность есть конечно, буксанёшь где и по запарке перегреешь. В эту зиму, наверное, не буду снимать. А в городе вообще рискованно, в пробках на раз перегреется.
    Вообще надо ставить электровентилятор, с нашим климатом термомуфта не очень нравится.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    тоже склонюсь к забитому радиатору
    температуру патрубков-нижнего и верхнего сравнить достаточно просто

  10. #10

    Адрес: Н. Новгород
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Вообще надо ставить электровентилятор, с нашим климатом термомуфта не очень нравится.
    Только электровентилятор нужен какой-нибудь мощный, на чирках вроде неплохие. А то я вон поставил сдвоенный нивовский, моему движку он как мертвому припарка.
    Nissan Pathfinder, 10.1997 г.в., VG33E, ГБО

  11. #11

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Komen Посмотреть сообщение
    Только электровентилятор нужен какой-нибудь мощный, на чирках вроде неплохие. А то я вон поставил сдвоенный нивовский, моему движку он как мертвому припарка.
    Ясно, тогда будем искать от мощных японцев.

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    121
    Больше 3 лет на форуме
    Ну мне кажется электровентилятор не будет таким эффективным, как муфта) Лучше оставить так, как есть, без колхоза.

    Вчера снял муфту с крыльчаткой и тачка опять полетела. Короче, буду брать муфту от RB25DET, на vg30 брал, когда тирка еще в 21 кузове был, и поставлю, и забуду)
    Mercedes BENZ e280 m104 просто ПУШКА :)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,357
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вентилятор.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	88.9 Кб 
ID:	3878753
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    121
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kos3 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вентилятор.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	88.9 Кб 
ID:	3878753
    Хахахахах))) Да, да, я щас такой )
    Mercedes BENZ e280 m104 просто ПУШКА :)

  15. #15

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TerranoVOD22 Посмотреть сообщение
    ...
    Вчера снял муфту с крыльчаткой и тачка опять полетела. Короче, буду брать муфту от RB25DET, на vg30 брал, когда тирка еще в 21 кузове был, и поставлю, и забуду)
    Что то не пойму, какая связь между муфтой и "полетела" ?

  16. #16
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    На форуме давно обсуждали как карсон влияет на обороты. Женя эксперементировал.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    странно но помнится на скае RB20 тоже когда накрылась вискомуфта машин тупил, двигу колбасило, поменял и усе нормуль.

  18. #18
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Когда она ломается её стопарит. Если крутится на вык. двиг. , просто масло надо поменять.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    да это понятно, но и что с того, неужели движке тяжело крутиться от заклининой вискомуфты, это ж просто вентилятор, на дизелях её часто заклинивают, и ниче вроде ездят.

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    121
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    да это понятно, но и что с того, неужели движке тяжело крутиться от заклининой вискомуфты, это ж просто вентилятор, на дизелях её часто заклинивают, и ниче вроде ездят.
    На форумах читал, что, когда муфта заклинивает, она начинает работать постоянно, т.е. всегда идет охлаждение движка, можно сказать на прямую, поэтому двигателю труднее крутить муфту и потоком воздуха крыльчатка останавливает двигатель. Я понял тогда, когда еле как разогнался до 110 и отпустил педаль газа, резко авто начинает останавливаться, не плавно, а прям бам и уже 80 :)
    Mercedes BENZ e280 m104 просто ПУШКА :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano II
1997 год
177000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
675000 руб.
Nissan Terrano
1998 год
350000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 15:46
  2. Замена подшипника вискомуфты.
    от Barish в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:00
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 10:30
  4. Nissan Cedric 34, вискомуфта
    от Arjuna в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 14:33
  5. Corsa 4WD вискомуфта
    от morist в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 07:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189