Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Передний мост и проходимость.

  1. #1

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме

    Передний мост и проходимость.

    Как думаете, что лучше в овнах - мост или независимый перед? По идее, если картер редуктора выше, то лучше ведь? Желательно личное мнение того, кто поездил и на 21 и на 50.

  2. #2

    Сообщений
    530
    Больше 7 лет на форуме
    мост лучше только для упрощения лифта, и запаса прочности. (меньше всяких резинок. пыльников-сальников. подшипников, все в общем картере. вроде как защищено) в остальном ничего хорошего.Имхо
    Тоyota L Cr 80 1Hz
    Nissan terrano TD27eti

  3. #3
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Сам на мостовых мало ездил, но наблюдения таковы: мост имеет меньшую площадь в горизонтальном разрезе нежели рычажная подвеска, соответственно в овнах его легче расшевелить вперед назад (меньше цепляется). Кроме того при езде по колее когда цеплять начинаешь мостом - он пробивает себе (дорожку) проще т.к. на нем весь вес автомобила, а когда садишься на рычажке - садишьса обычно на балку и, соотвестсвенно вес автомобиля переносится с колес и рычагов на раму (кузов) и "расшевелить" автомобиль намного сложнее т.к. на колеса не передается прижимная сила. .... Да и копать под мостом прощще )))
    Patfinder VQ35 TX14 2001

  4. #4
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    С другой стороны мост меньше защищен от камней и "панцирь" на него не поставишь - потеряет всякий смысл. Мост хуже в управлении при быстрой езде по твердой поверхности. Так что на мой взгляд каждая подвеска хороша по своему - смотря где ездить. Но для овна - лучше мост (личное мнение)
    Patfinder VQ35 TX14 2001

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    для грязи мост однозначно лучше, хотя независимый перед иногда едет чуть лучше

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    Мост КРЕПЧЕ и надёжнее (нет резиновых пыльников на приводах, при лифте нет экстримальных углов работы ШРУСов), проще лифтовать (если пружины, а не рессоры), хотя есть свои заморочки с большим лифтом.

    P.S. На 21 тоже независимая подвеска спереди, токо там торсионная (лифтовать сложнее но она крепче чем макферсон).
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,257
    Больше 7 лет на форуме
    Мост рулит. Независимый перед - это для комфорта, а эти несколько сантиметров "переднего клиренса", доставят больше хлопот, нежели добавят проходимости...
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  8. #8

    Адрес: Казахстан Риддер
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Как думаете, что лучше в овнах - мост или независимый перед? По идее, если картер редуктора выше, то лучше ведь? Желательно личное мнение того, кто поездил и на 21 и на 50.
    На 21 нет моста (переднего). Там рама,торсионы и т.д. В овнах мост лучше, по трассе лучше независимая подвеска.
    Последний раз редактировалось max.88; 24.10.2013 в 19:48.
    NISSAN TERRANO PR50 TD27eti 1996 г Ваз 21011 1978 г

  9. #9

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skiff87 Посмотреть сообщение
    Мост КРЕПЧЕ и надёжнее (нет резиновых пыльников на приводах, при лифте нет экстримальных углов работы ШРУСов), проще лифтовать (если пружины, а не рессоры), хотя есть свои заморочки с большим лифтом.

    P.S. На 21 тоже независимая подвеска спереди, токо там торсионная (лифтовать сложнее но она крепче чем макферсон).
    Нее, интересна именно проходимость, а не надёжность. Понятно, что мост проще, а значит - надёжнее. Просто визуально когда смотрю, например, на УАЗ спереди и на Террано , то у Тирки ничего не торчит, ровно закрыто защитой. А у УАЗа редуктор намного ниже, неужели в колее он не мешает? Понятно, что у Террано задний мост тоже ниже днища и будет чертить, так то один мост, а не два тащить.
    Вот Хаммер - не зря, наверное мостов вообще нет, как ещё клиренс 0.4м. сделаешь.

  10. #10
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,662
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше всего в говнах портальный мост - все вышеперечисленные преимущества моста + увеличенный клиренс.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,736
    Больше 5 лет на форуме
    А мне кажется в говнах лучше ГТСка?
    Замрите, Ангелы! Смотрите, я играю! (с)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    проходимость однозначно лучше у независимой
    ездили как-то раз с товарищем машины примерно одинаковые, у одной два моста, у другой задний мост, перед независимая, колеса одинаковые, с передней независимой кое-где ползет лучше

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    Лучше всего в говнах портальный мост - все вышеперечисленные преимущества моста + увеличенный клиренс.
    Что то типа этого беларусотоёта Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A88VCBC.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	59.8 Кб 
ID:	3905024
    KD-RR50 QD32 1996

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,736
    Больше 5 лет на форуме
    Интересно, на поворотах сильно кренится))
    Замрите, Ангелы! Смотрите, я играю! (с)

  15. #15

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    2,507
    Больше 10 лет на форуме
    В "Курилке джипера" есть большая тема про это. В основном народ говори т, что мост лучше тем, что надежнее и резинку шруса не порвешь. Но в конце ветки тоже приходят к портальным мостам.
    Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП

  16. #16

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ewgy Посмотреть сообщение
    проходимость однозначно лучше у независимой
    ездили как-то раз с товарищем машины примерно одинаковые, у одной два моста, у другой задний мост, перед независимая, колеса одинаковые, с передней независимой кое-где ползет лучше
    Вот мне тоже так показалось. Коренного отличия, конечно, нет, но иногда из-за этого чуть-чуть можно часами откапываться ).
    Можно предположить, почему так происходит. В случае, когда едет на пределе клиренса, попадание одного колеса даже в небольшую ямку приводит к цеплянию мостом, а в случае назависимой подвески вниз уйдёт рычаг, а кузов так сильно не отреагирует и клиренс сильно не изменится.

  17. #17

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tensor Посмотреть сообщение
    В "Курилке джипера" есть большая тема про это. В основном народ говори т, что мост лучше тем, что надежнее и резинку шруса не порвешь. Но в конце ветки тоже приходят к портальным мостам.
    С этим не поспоришь, но речь идёт о повседневной эксплуатации машины в стоке, в основном зимой. В серьёзные овны не полезешь в здравом рассудке. Один раз достаточно посадить на пузо и полдня копать - что бы больше так не делать ))).
    Кстати, чехлы шрусов, наверное, не так просто порвать. По крайней мере, массовых жалоб не форуме нет ).

  18. #18

    Адрес: сибирь
    Сообщений
    1,578
    Больше 7 лет на форуме
    не скажу однозначно что независимая ! но судите сами мост как лом одна сторона упала вторая поднялась ! у независимой же продолжают грести обе оси . но это моё мнение и наблюдения .

  19. #19

    Адрес: Казахстан Риддер
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    С этим не поспоришь, но речь идёт о повседневной эксплуатации машины в стоке, в основном зимой. В серьёзные овны не полезешь в здравом рассудке. Один раз достаточно посадить на пузо и полдня копать - что бы больше так не делать ))).
    Кстати, чехлы шрусов, наверное, не так просто порвать. По крайней мере, массовых жалоб не форуме нет ).
    Изначально вопрос ставился "что лучше в овнах" а не о повседневной эксплуатации. Мост лучше тем что это жесткая конструкция и в овнах меньше шансов чтото оторвать. Для повседневки независимая само собой лучше
    NISSAN TERRANO PR50 TD27eti 1996 г Ваз 21011 1978 г

  20. #20

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от max.88 Посмотреть сообщение
    Изначально вопрос ставился "что лучше в овнах" а не о повседневной эксплуатации. Мост лучше тем что это жесткая конструкция и в овнах меньше шансов чтото оторвать. Для повседневки независимая само собой лучше
    Нет, изначально спрашивал именно о проходимости. Какая разница - повседневная или раз в месяц? Последняя зима была - несколько раз садился на днище прямо возле дома, вот тебе и повседневка... . О надёжности вопрос не стоит, с этим и так понятно.
    Что бы исключить дальнейшие непонятности, можно так вопрос поставить : по плотному глубокому снегу или жидкой грязюке какой вариант лучше - с мостом или без?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1992 год
200000 руб.
Nissan Terrano
1996 год
177000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
1099000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Треснул передний мост Suzuki Escudo
    от Красноярец в Москве в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:42
  2. Мужики помогите нет сил, GDI 3,5 глухой удар в переднем мосту.
    от АлехС в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 01:29
  3. Передний мост, surf
    от Bob.1961 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 11:59
  4. Передний мост Ниссан Караван
    от Soadd в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 07:16
  5. Включаем передний мост кнопкой
    от PanDa4x4 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 10:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189