Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 201

Небольшой лифт кузова Террано R50.

  1. #1

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме

    Небольшой лифт кузова Террано R50.

    Цель была немного поднять авто, особено заднюю часть, а то выглядел, как будто три мешка цемента лежит в багажнике. Оказалось, что наши задние пружины точно ложатся в чашки передних стоек ВАЗ08. Дело за малым - отрезаю чашки от стоек, к ним снизу привариваю две пластины из металла 3-4 мм, сверху две пластины поменьше :

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	1366 
Размер:	108.7 Кб 
ID:	3996875
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	921 
Размер:	89.5 Кб 
ID:	3996877

    Отверстие снизу для стока конденсата, сверху - для обработки антикором, его потом закрыл резиновой пробочкой. Полученную новую чашку приварил сверху на родную нижнюю чашку. Образовавшуюся полость тоже обработал антикором:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	1123 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	3996878Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	796 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	3996879


    Отбойники были оторваны. Выкручивал их болты - обломались. И не мудрено - полость оказалась забита влажной спрессованной пылью. Прочистил, продул воздухом, закачал консерванта.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	640 
Размер:	87.1 Кб 
ID:	3996880

    Передние стойки снял, разобрал, между опорным подшипником и опорой положил проставку:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.png 
Просмотров:	353 
Размер:	11.8 Кб 
ID:	3996881

    В результате зад поднялся на 4.5см., перед на 2.5см. Геометрия передка не изменилась - проверил. Выглядеть стал пободрее:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	549 
Размер:	141.0 Кб 
ID:	3996882

    Вот как то так ).

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    как же оно было то, у меня ща выше)))))

    имхо, пружины менять, а так, ваще опасно.

  3. #3

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Чем опасно? Пружины менялись, ничего не дало. Выше не хочу, много по трассе езжу, устойчивость в поворотах важна.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    у мну обалденная устойчивость по трассе, тем что ты поставил проставки, ты все равно изменил угол работы салентблоков и растянул амморты.

    опасно тем что сзади какая то непонятная наваренная конструкция, сзади точно лучше пружины, либо проставки с пазом под пружину. но не это.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    И кстати да, ездил тут на море, еду еду, опля ремонт дороги на ровном месте, ямка-ямка-ямка-ямка, бамперм чутка ципанул.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    кстати есть такие колпаки как у тебя на литье 2шт)))

  7. #7

    Сообщений
    530
    Больше 7 лет на форуме
    то же не понимаю к чему этот колхоз, на зад элементарные проставки точатся какой угодно высоты. и надежнее и менее трудоемко, на перед тоже проставки ставятся между кузовом и чашкой. у меня в стоке машина выше была. чем на фотоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Проставка под п&#1.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	22.1 Кб 
ID:	3997240Название: spacer_dwg.jpg
Просмотров: 3208

Размер: 9.6 Кб
    Тоyota L Cr 80 1Hz
    Nissan terrano TD27eti

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    притом задние потом если че можно снять, а эти как? ещё и отвалятся недай бог где

  9. #9

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEXXX65 Посмотреть сообщение
    то же не понимаю к чему этот колхоз, на зад элементарные проставки точатся какой угодно высоты...
    У тебя дома свой токарный? Тогда вопросов нет. Мне проще было сделать так как сделал. Полдня работы - почти ноль затрат. Насчёт надёжности не смешите, если что - вся машина на сварке держиться, уже не говорю про кузовной ремонт на силовых элементах. Сайленты, конечно, затягиваются для нового положения, забыл написать про это.

    Если уж говорить о безопасности переделок, то установка более жёстких пружин и лаптей на 18 с каким придётся вылетом, меняющих угол обкатки - вот это реально влияет. Насчёт клиренса сам не пойму, прошлым хозяином были куплены новые пружины - в ненагруженом состоянии они длиннее, а на машине сжимаются точно так же как старые. Сейчас от центра колеса до кромки накладки крыла (заднего) - 48см.. Если у кого не лифтованная - просьба померять.

    Пахха, есть желание продать колпаки - предложения в личку, не помешали бы).

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Евгений Ник



    я ж правильно вижу там ниссан написано на полпаках? да я литье это давно уже отдал на другую машину, а колпачки остались. чисто символически договоримся))) у меня на переднем было наменасно название литья, bradley или как там оно, а на задних ниссан, вот их 2.

    Сайленты, конечно, затягиваются для нового положения, забыл написать про это.
    не про это речь, рычаг грубо обычно стоит в горизонтальном положении и работает так -20гр:0:+20гр, а при лифте, его угол смещается в любом случае и получается -0гр:+20гр:+40гр от этого тоже зависит жесткость ходовки.
    Последний раз редактировалось paxxa; 05.12.2013 в 10:27.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    566
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Чем опасно? Пружины менялись, ничего не дало. Выше не хочу, много по трассе езжу, устойчивость в поворотах важна.
    По фото видно что перед и зад у тебя ровно стали,это не поднял а вернул положение заводское.Пружины штатные слабоватые что спереди что сзади.Если перед оставишь на стандартных пружинах разобьет клапан амортика на бездорожье.Я поставил пружины стандарт но усиленные синие.Теперь по трассе сказка стала,не кренит,не раскачивает вообще перестал подруливать как раньше.Но и амортики не должны быть слабенькие,(должен быть баланс).
    Последний раз редактировалось CRF250; 10.12.2013 в 08:37.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    Евгений, а резина какого размера у тебя? Такое ощущение, что маленькие колёса.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  13. #13

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CRF250 Посмотреть сообщение
    ..это не поднял а вернул положение заводское.....Я поставил пружины стандарт но усиленные синие.Теперь по трассе сказка стала...
    Заводское положение - какое оно? Вывод такой можно сделать, только замерив в см. и сравнив. Пружины сзади менялись как раз на синие, сейчас они стоят плюс лифт 4.5см..

    Сообщение от Skiff87 Посмотреть сообщение
    Евгений, а резина какого размера у тебя? Такое ощущение, что маленькие колёса.
    235/70/16. Но что интересно, по сравнению с йокой того же размера, этот Матадор сантиметра на 2 меньше в диаметре, наши резину экономят(.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    566
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Заводское положение - какое оно? Вывод такой можно сделать, только замерив в см. и сравнив. Пружины сзади менялись как раз на синие, сейчас они стоят плюс лифт 4.5см..


    235/70/16. Но что интересно, по сравнению с йокой того же размера, этот Матадор сантиметра на 2 меньше в диаметре, наши резину экономят(.
    Ну как заводские.Если зад поднял то тягу надо регулировать так как мост ушел,перед то развал уходит,тяги и рычаги под углом становятся.А если в стандарте то заехал на стенд и у тебя все все хорошо.

  15. #15

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Схождение, как оказалось, мало меняется от положения рычагов. Ощутимо начинает сказываться при ходах более 5см..
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 15.12.2013 в 19:43.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Схождение, как оказалось, мало меняется от положения рычагов. Ощутимо начинает сказываться при ходах более 5см..
    схождение то нет, а вот развал да меняется, в поворотах ощущается что машина лучше едет на леви или на право. Если колеса вывернуть видно что они под разными углами стоят, в штате это не сильно заметно.

  17. #17

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Развал и схождение связаны напрямую, просто не лезу в дебри, что бы людей не путать. Соответственно, если схождение не меняется, то и развал тоже, хотя на самом деле первое является причиной второго. Наверное, запутал уже ))).
    Если в поворотах то влево , то вправо - это следствие неверных углов или нештатных дисков/резины.
    Наклон вывернутых колёс и развал - разные вещи. В первом случае так визуально выражается поперечный наклон оси поворота. У мерсов более 20гр. - вывернутые колёса лежат на боку.

    Ну померьте уже кто нибудь от центра колеса до кузова - интересно же сравнить.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    до фендера?

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Развал и схождение связаны напрямую, просто не лезу в дебри, что бы людей не путать. Соответственно, если схождение не меняется, то и развал тоже, хотя на самом деле первое является причиной второго. Наверное, запутал уже ))).
    ну это то да, но согласись колеса могут стоять вот так \=/, а машина будет ежать ровно, если углы будут одинаковы, и резину даже жрать не будет. После лифта в первую очередь меняется развал, и он уже за собоя тянет небольшую регулировку схождения. Макферсон допускает изменение клиренса в небольших пределах, но не стоит забывать что при езде ямки, бугорки, ходовка движется вверх/вниз и забегает в недопустимые углы, так что всё же на штатной высоте рулежка лучше.

    У себя на это забил, лучше буду колеса перекидывать местами, и на резину тратиться, чем чнить обвесы каждые пол года. Хочу ещё лифтануть уже с подъемом двигателя, и опусканием подрамника.

  20. #20

    Сообщений
    530
    Больше 7 лет на форуме
    еще есть Кастор- продольный наклон оси
    Тоyota L Cr 80 1Hz
    Nissan terrano TD27eti

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2011 год
1350000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
635000 руб.
Nissan Pathfinder
1994 год
230000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 12:36
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:26
  3. Может я тупой? )))) РАМА в 50ом Террано! (R50 - 1996 - up)
    от knk в разделе Курилка джипера
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 15:53
  4. Подскажите по Террано R50
    от VLADD83 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:43
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 06:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189