Показано с 1 по 5 из 5

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ( NISSAN PATHFINDER 2008 г., дизель 2,5 л, АКПП)- пробуксовка

  1. #1

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ( NISSAN PATHFINDER 2008 г., дизель 2,5 л, АКПП)- пробуксовка

    Помогите пожалуйста, NISSAN PATHFINDER 2008 г., дизель 2,5 л, АКПП, нарисовалась такая проблема (напишу все подробно):
    Приехал на работу, сутки отработал, утром поехал на машине, под гору спустился, не давя на газ (скорость в районе 40 км/ч), после того как спустился вниз нажал на педаль газа и обнаружил, что в машине нет той мощи, что была еще вчера, как-будто пробуксовка идет (такое ощущение что как на механике сцепление пробуксовывает). Дальше еще интересные вещи происходят: останавливаешься, переводишь селектор из положения «D» в «Р» и, при прохождении селектором положения «N» и «R», машина дергается неприятно. Если машину не заглушить, то с места тронуться тяжко, такое ощущение что со второй скорости трогаюсь. Но!!! Если заглушить машину, затем снова завести (причем хоть сразу же, через 1 секунду), как будто то ничего не бывало и машина с места опять отлично едет, при переводе селектора из положения «D» в «Р» нет неприятных толчков!!!
    На большой скорости дискомфорта при езде не испытываю - машина прет, но стоит только сбросить обороты (перед перекрестком, например, или остановиться), дальнейший разгон - с пробуксовкой.
    Если ездить до 40 км/ч, то такая проблема с пробуксовкой не нарисовывается. Стоит чуть притопить, затем сбросить обороты и опять начать разгоняться или при трогании с места (обращу внимание опять на то, что машину до трогания не глушилась) проблема опять появляется. Что это такое? Не могу разобраться. Похоже, что это все-таки электрическая проблема (так как заглушив машину и повторно заведя проблема исчезает).
    Помогите, пожалуйста, советом! СТО только не советуйте, я живу в Якутии, в поселке, толковых сервисов нет. Да, что-то делают, решают проблемы, но с такой неисправностью мне им проще сказать, что надо лечить. Эту проблему они решить пока не могут, третий месяц уже так езжу.
    Да, и еще, ездил на компьютерную диагностику, нашли в АКПП 4 ошибки, 3 из них сняли, одна осталась, на компе высветилась как «P1815 Маnual mode switch circuit malfunction». На СТО не знают. В интернете толкового перевода не нашел. Примерно это означает «неисправность цепи переключателя ручного режима». Мне кажется с моей проблемой это не связано. У меня есть типтроник, то есть это, видимо, неисправность цепи при переключении на типтроник, хотя переключаясь на него, можно ехать в ручном режиме, никаких неисправностей не обнаружил, да и при чем тут вообще это!? (как может переключатель ручного режима влиять на пробуксовку!?).
    Нашел еще две версии ошибки P1815:
    1.) Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на массу.
    2.) Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс.
    Связано ли это с моей проблемой - не знаю. Если связано, то как это лечить? Помогите, пожалуйста!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    При подобном поведении авто может быть неисправна сама акпп, либо блок управления, либо то и то совместно.
    Для начала загляните в бачок расширителя радиатора и саму жидкость в АКПП на предмет эмульсии.
    Если есть эмульсия , коробку в ремонт, радиатор на замену.
    Почти все ошибки в АКПП могут ставят систему управления в аварийный режим, когда отключается управление давлением (оттуда удар ) и остаётся одна скорость вперёд и одна назад, ( доберись до сервиса) .
    Р1815 только ошибка по типтронику, другого толкования нет по этой машине и коробке.
    Может помогут прояснить ситуацию другие ошибки, которые были , и я думаю они появятся снова, сообщите номера, если на месте подсказать некому.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  3. #3

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    большое спасибо за разъяснение, только не совсем так авто ведет себя, вперед не одна скорость остается, просто такое ощущение что как я описывал, трогается со 2-й, если заглушить машину и снова завести то все опять окей, на скоростях выше 60 км примерно машина прет как ураган. То есть не по одной скорости остается, вперед и назад. Насчет эмульсии - при такой проблеме с коробкой менял масло, вроде нет эмульсии, непонятно, но говорят на СТО, что вроде нормально. Кстати насчет других ошибок которые были:P0744, P1757 (это по ходу что-то с электромагнитными клапанами в АКПП) и Р0735. Если можете подскажите как лечить эти проблемы, что можно сделать с клапанами.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    На ранней стадии Вам поможет замена гидроблока в сборе на новый.Замена электроклапанов, на которые идут ошибки на новые ничего не изменит.
    Если стадия более поздняя , то плюс ремонт акпп. Проблема Ваша самая обычная, типовая и решаемая на 100%.
    Делали и не раз.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  5. #5

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    огромное спасибо за совет, попробуем заменить гидроблок

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2001 год
580000 руб.
Nissan Terrano
2016 год
880000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
874000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Mitsubishi Lancer X 2008 г. седан 2.0 (4B11) АКПП (F1CJA)
    от stranton в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 14:22
  2. Помогите решить проблему NISSAN PULSAR 1999 г
    от Андрей1988 в разделе Челябинск
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 19:59
  3. Форестер 2008 г.в. 2,5 атмо...
    от Targ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 16:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189