Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Помогите поменять колпачки

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите поменять колпачки

    Расскажите пошагово Замена колпачков. Меня особенно интересует установка поршней в верхнее положение начиная с ВМТ. Поварачивать по пол оборота и каждый поршень будет наверху, как зажигание 1-3-4-2? В таком порядке и менять колпачки? Заранее спасибо.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    566
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AVRAL Посмотреть сообщение
    Расскажите пошагово Замена колпачков. Меня особенно интересует установка поршней в верхнее положение начиная с ВМТ. Поварачивать по пол оборота и каждый поршень будет наверху, как зажигание 1-3-4-2? В таком порядке и менять колпачки? Заранее спасибо.
    Странно как то еще в 90 гадах всем мастеровым было понятно что на иномарках колпачки изнашиваются одновременно с маслосьемными кольцами.А если менял кольца то замена колпачков как два пальца.А замена одних колпачков как мертвому припарка.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    я бы так сказал, поменять колпачки и не посмотреть на клапана,это както не правильно.

    короче все пути ведут к тому что надо снимать гбц, подругому никак.

  4. #4

    Адрес: Чита
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    ЭЙ два умника, по сути то ответить ни как?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    AVRAL

    что по сути? как и на всех машинах, покупаешь рассухариватель для клапанов, снимаешь крышку клапанов, снимаешь ось коромысел, снимешь с помощью рассухаривателя пружины, гляди чтоб клапан в цилиндре не оказался))))), снимаешь старые колпачки, одеваешь новые, собираешь всё обратно, заводишь едешь радуешься новым китайским колпачкам, дня так 3, потом создаешь новую тему на форуме))).

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    хоть бы марку машины написал, а то как , как.....

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    ДИЗЕЛЬ TD27

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    Как менять я знаю.Вопрос в определении поршня в ВМТ - смотри в верху, а не обсуждай умственные достижения. Если такой умный так расскажи.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    569
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше снять головку и за одно проверишь всё. А если нет, то с какого хочешь начинай
    только поршень обязательно в ВМТ иначе клапан бухнется вниз.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    566
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AVRAL Посмотреть сообщение
    Как менять я знаю.Вопрос в определении поршня в ВМТ - смотри в верху, а не обсуждай умственные достижения. Если такой умный так расскажи.
    Да как на всех двигателях хоть пальцем хот меткой.Просто люди глубже копают,может ты зря только колпачки меняешь.Просто хотим верить в хорошее,масло ест" да типа у меня только колпачки поменять",не все так просто.Да и не важна вмт главное к верху подвести чтобы клапан не проваливался.
    Последний раз редактировалось CRF250; 12.12.2013 в 12:02.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    566
    Больше 5 лет на форуме
    Можно определить по работе клапанов в каком положении находится поршень,не точно но получится(если метки скрыты или внешние отсутствуют)этого будет достаточно чтобы не уронить поршень.
    Также можно рассухарить один поршень и опустить удерживая рукой а второй человек прокручивает коленвал (но быть аккуратным чтобы его не закусило и не погнуло)Все из практики выбирай любой способ.
    Последний раз редактировалось CRF250; 12.12.2013 в 12:35.

  12. #12

    Адрес: Чита
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    Ну значит по зажигалке. Поварачивать по пол оборота и каждый поршень будет наверху, как зажигание 1-3-4-2?

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CRF250 Посмотреть сообщение
    Да как на всех двигателях хоть пальцем хот меткой.Просто люди глубже копают,может ты зря только колпачки меняешь.Просто хотим верить в хорошее,масло ест" да типа у меня только колпачки поменять",не все так просто.Да и не важна вмт главное к верху подвести чтобы клапан не проваливался.
    Меня особенно интересует установка поршней в верхнее положение начиная с ВМТ. Поварачивать по пол оборота и каждый поршень будет наверху, как зажигание 1-3-4-2? В таком порядке и менять колпачки? У меня дизельTD24.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    566
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AVRAL Посмотреть сообщение
    Меня особенно интересует установка поршней в верхнее положение начиная с ВМТ. Поварачивать по пол оборота и каждый поршень будет наверху, как зажигание 1-3-4-2? В таком порядке и менять колпачки? У меня дизельTD24.
    Да.На 6 и V-обр по другому.
    Последний раз редактировалось CRF250; 12.12.2013 в 14:34.

  15. #15

    Адрес: Чита
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CRF250 Посмотреть сообщение
    Да.На 6 и V-обр по другому.
    В смысле

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AVRAL Посмотреть сообщение
    Как менять я знаю.Вопрос в определении поршня в ВМТ - смотри в верху, а не обсуждай умственные достижения. Если такой умный так расскажи.
    грубить то не надо.

    первый цилиндр будет видно по движению клапанов до снятия коромысел, че тут думать.

  17. #17

    Адрес: Чита
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    грубить то не надо.

    первый цилиндр будет видно по движению клапанов до снятия коромысел, че тут думать.
    А остальные три целиндра как увидеть что они наверху? Это дизельный двигатель и свечи не выкрутить чтоб заглянуть туда.

  18. #18

    Адрес: 28RUS
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AVRAL Посмотреть сообщение
    А остальные три целиндра как увидеть что они наверху? Это дизельный двигатель и свечи не выкрутить чтоб заглянуть туда.
    Свечи накала выкрутил, взял электрод тоненький засунул (или другое что то) в цилиндр, и крути как хочешь.
    Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП

  19. #19

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    437
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AVRAL Посмотреть сообщение
    А остальные три целиндра как увидеть что они наверху? Это дизельный двигатель и свечи не выкрутить чтоб заглянуть туда.
    свечи накаливания выкрути и отверткой проверяй. В пинципе можно и по перекрытию клапанов смотреть - когда оба клапана на цилиндре закрыты- это ВМТ такта сжатия. меняешь колпачки сразу на 1 и 4 - оба поршня в ВМТ, только у первого сжатие у 4 - выхлоп. Проворачиваешь на 180 градусов и делаешь на 2 и 3.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    566
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от udin1 Посмотреть сообщение
    свечи накаливания выкрути и отверткой проверяй. В пинципе можно и по перекрытию клапанов смотреть - когда оба клапана на цилиндре закрыты- это ВМТ такта сжатия. меняешь колпачки сразу на 1 и 4 - оба поршня в ВМТ, только у первого сжатие у 4 - выхлоп. Проворачиваешь на 180 градусов и делаешь на 2 и 3.
    Клапана будут закрыты при такте сжатия начиная с нижнего уровня поршня до верхнего.
    1-если свечи будешь выкручивать можешь сломать
    2-форсунку геморойно
    Либо по меткам,либо рассухарь один пошень ты его когда рассухаривать будешь то поймешь где находится поршень(возможно что без верхнего положения поршня ты его и не рассухаришь.)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
1998 год
220000 руб.
Nissan Pathfinder
1994 год
230000 руб.
Nissan Terrano Regulus
1996 год
450000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Помогите найти колпачек.
    от dnebyshe в разделе Honda CR-V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 12:13
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 16:44
  3. нужен совет поменял колпачки и пипец
    от sergei25 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 19:33
  4. BEAMS-цена, поменять колпачки и кольца ?
    от Янзы в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 20:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189