Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Присматриваю Pathfinder R50. Поможите советом, люди добрые!

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    Присматриваю Pathfinder R50. Поможите советом, люди добрые!

    Доброго времени суток, господа! Нужен ваш совет. Приглянулся этот аппарат _http://cars**********/cars/used/sale/56286404-fe593.html (помятуя долгую модерацию на других форумах, вставляю ссылку с лишним знаком в начале, чтобы форум не ругался и сразу размещал сообщение). Посмотрел его, прокатились, все шикарно. Видно, что на машине мало ездили. Салон отлично сохранился, незатертый. Двигатель шепчет, выхлопная даже без намека на сажу на стенках, акпп не дергает. Чуть подтекает масло, но это решаемо. 1 хозяин в России, ПТС таможенный. Основная проблема - дыры в порогах, снизу визуально все очень ржавое. Хозяин говорит, что почти не живет в стране и машина стоит за городом во дворе частного дома, что похоже на правду, в стыках много сухих листьев. Почему-то не открывается ни с какой стороны задняя левая дверь, причину пока понять не удалось. Основной вопрос - сколько может встать по деньгам лечение коррозии в самом худшем случае и какова реальная стоимость этого автомобиля, стоит ли с ним заморачиваться или лучше поискать другую машину?

  2. #2

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mosfet Посмотреть сообщение
    ... стоит ли с ним заморачиваться или лучше поискать другую машину?
    Если есть что добавлять, можно и другую поискать ). А так он и стоит поэтому столько. Если силовые элементы (пороги изнутри, лонжероны) не насквозь прогнили, то можно ещё долго ездить. Цены на ремонт в регионах отличаются в разы, т.ч. надо узнавать у себя.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Не совсем понял, что значит
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Если есть что добавлять, можно и другую поискать
    Про регионы это да, слышал что из Питера народ ездит в Псков делать серьезные ремонты.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    В Москве и области это нормальная цена за НЕРЖАВУЮ машину! В питере машины с таким кузовом (гнилым) стоят около 185-200!
    Последний раз редактировалось Skiff87; 04.01.2014 в 19:57.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    А в Гатчине не глядел? http://cars**********/cars/used/sale/38123678-e8ddc8.html
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Мы сейчас говорим о машине с исправным двигателем и без проблем с документами в кузове R50? Судя по ********, московские цены практически не отличаются от питерских, только в наших краях рестайлинговых больше. В Питере все что ниже 300 из осмотренных были реально укатаны и давно не видели ремонта, идеальный кузов пока не встречался вообще... В Гатчину планирую прокатиться.

  7. #7

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mosfet Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, что значит
    ...
    ...денюжки). Хочется хорошее техническое состояние и не гнилой - выделяемую на покупку сумму придётся увеличить.

    Сообщение от Mosfet Посмотреть сообщение
    ... Судя по ********, московские цены практически не отличаются от питерских, только в наших краях рестайлинговых больше. В Питере все что ниже 300 из осмотренных были реально укатаны и давно не видели ремонта, идеальный кузов пока не встречался вообще...
    К такому же выводу пришёл. За 200 и ниже - это просто гнилое ведро с запчастями.

    Mosfet - в курсе, что там раздатка механическая, на заднем приводе придётся ездить по трассе?
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 05.01.2014 в 06:12.

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Да, в курсе :)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    мляяяяяя, хочу гнилое ведро за 200 и восстановлю его сам)))))

    у нас цены от 400тыр на праворульный конструктор 6-10 лет в РФ

  10. #10

    Адрес: 28RUS
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    кстати много пацанов с запада едет на дв за машинами,за моим с Перьми приезжали, понравился и цена устроила, захотели переоформить сразу, а гаи не работало несколько дней, ждать не стали.
    Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП

  11. #11

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    51
    Больше 10 лет на форуме
    По мне так лучше ходовку перетряхнуть (в принципе копейки). Навернутый коробас - 30 тыр и с нова в путь, самый дорогой агрегат - убитый двигл, но 100 тыр и проблема забыта тысяч на 300 - 400 км пробега. А вот если запущен процесс коррозии (обширной), то это куча гемороя с неизвестным конечным результатом, по тому как предотвратить - легко и недорого (куча составов в доступе), а вот лечить потом это много времени, денег и не известно где в очередной раз вылезет. Все ИМХО. К стати подтекает масло - от куда? Если сальник коленвала, то 2,5 рубля за сальник + работа (у нас от 6 до 10 руб) - предмет для торга. Ну и слушать, что говорит хозяин это самое последнее на что обращать внимание. Только глазами, руками и друзьями из сервиса. Зы, а так видали мы и безпробежные машинки, но например с тормозами аля диски + барабаны, при чем на одной оси. И все зашибись, авто только из Германии, по России не бегала.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от olbob Посмотреть сообщение
    но например с тормозами аля диски + барабаны, при чем на одной оси. И все зашибись, авто только из Германии, по России не бегала.
    это как? слева барабан, справа диск?

  13. #13

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    437
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от olbob Посмотреть сообщение
    По мне так лучше ходовку перетряхнуть (в принципе копейки). Навернутый коробас - 30 тыр и с нова в путь, самый дорогой агрегат - убитый двигл, но 100 тыр и проблема забыта тысяч на 300 - 400 км пробега. А вот если запущен процесс коррозии (обширной), то это куча гемороя с неизвестным конечным результатом, по тому как предотвратить - легко и недорого (куча составов в доступе), а вот лечить потом это много времени, денег и не известно где в очередной раз вылезет. Все ИМХО. К стати подтекает масло - от куда? Если сальник коленвала, то 2,5 рубля за сальник + работа (у нас от 6 до 10 руб) - предмет для торга. Ну и слушать, что говорит хозяин это самое последнее на что обращать внимание. Только глазами, руками и друзьями из сервиса. Зы, а так видали мы и безпробежные машинки, но например с тормозами аля диски + барабаны, при чем на одной оси. И все зашибись, авто только из Германии, по России не бегала.
    И эти люди говорят за "конструкторы" из Японии.. Я на своем конструкторе 9-й год езжу практически не заглядывая. По крайней мере по агрегатам еще нигде не лазил, только клапана регулировал.

  14. #14
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от udin1 Посмотреть сообщение
    И эти люди говорят за "конструкторы" из Японии.. Я на своем конструкторе 9-й год езжу практически не заглядывая. По крайней мере по агрегатам еще нигде не лазил, только клапана регулировал.
    +

    8 год, даже клапана не трогал-)
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  15. #15

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    51
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    это как? слева барабан, справа диск?
    Ага.

  16. #16

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    51
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
    +

    8 год, даже клапана не трогал-)
    +1000 Семь лет. Поменял распылители, помпу (хотя могла еще ездить и ездить), ДМРВ вот вроде и все, что ломалось тьфу тьфу три раза. Были правда еще танцы с бубном, но это не из за машины, а из за диагностов - уродов. Кузов практически в идеале, правда брал Динозаврика из Японии и по приходу загнал на тектил с цинком, потом разок обновил.

  17. #17

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    51
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от udin1 Посмотреть сообщение
    И эти люди говорят за "конструкторы" из Японии..
    ??? Ну да, говорят. У мну конструктор и что? Чего в моем высказывание ни так?
    То, что гнилой кузов это плохо? Или то, что у нас не хрена не япона мама, где в листе аукционном вся правда матка о машине написана, а у нас пока сам не посмотришь ,да с товарищами особливо грамотными в разных частях авто, ни че брать нельзя.

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Сообщение от olbob Посмотреть сообщение
    К стати подтекает масло - от куда?
    Похоже, из-под прокладки откуда-то давит. Кончатся праздники, отвезу в кузовной цех, пусть спецы посмотрят. До 8-го все пьянствуют... Если скажут, что днище еще походит, то заменю пороги, сделаю антикор и буду кататься.

  19. #19

    Адрес: Н. Новгород
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    Основная стоимость ремонта не пороги, а крылья под расширителями, задние арки и задние карманы, ну и передние арки в местах, где стойки упираются в кузов. Раз пороги прогнили, то в этих местах наверняка проблемы.
    Я на своем исправлял подобные косяки буквально летом, но мне сделали по знакомству и взаимозачету, так что по цене не могу толком сказать. Вот тут немного написал - http://www.drive2.ru/cars/nissan/pat...urnal/2127162/, погляди.
    Причем лонжероны и передние арки у меня просто в отличном состоянии, двери тоже, все обработано какой-то фигней, прям все днище залито - выглядит надежно. Я когда покупал, не знал про эти тонкости с расширителями и задними карманами.
    Так что все делается, по цене вроде нормально, я свой гораздо дороже продаю и фиг отдам дешево :).
    По ходовке тоже наверняка все можно сделать, только вот то, что он долго стоит не очень хорошо для разных резинок и прочих крутящихся деталей, кондер наверняка потух (тоже предмет к торгу).
    Nissan Pathfinder, 10.1997 г.в., VG33E, ГБО

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mosfet Посмотреть сообщение
    Мы сейчас говорим о машине с исправным двигателем и без проблем с документами в кузове R50?
    Да.

    Гнильё не бери, за******* он тебя после. Как уже выше писАли, главное в машине кузов, остальное чинится намного дешевле.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano II
1997 год
177000 руб.
Nissan Terrano
2015 год
595000 руб.
Nissan Pathfinder
2013 год
2210000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Дайте совет люди добрые
    от SergeyEM в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 18:06
  2. Помогите советом люди добрые...
    от 007_1977 в разделе Кемерово
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 04:09
  3. Поможи'те люди добрые... :(
    от Dendev в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 13:03
  4. Филдер 2001г, 1NZ-FE. Помогите советом, люди добрые((
    от ShaitanSPb в разделе Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 16:42
  5. Филдер 2001г, 1NZ-FE. Помогите советом, люди добрые((
    от ShaitanSPb в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 19:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189