Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Замена сальника. НЕ отворачивается гайка хвостовика раздатки. Какие варианты???

  1. #1
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме

    Замена сальника. НЕ отворачивается гайка хвостовика раздатки. Какие варианты???

    Добрый день. Потек сальник хвостовика в раздатке, который идет на привод переднего моста. Купил, поехал на СТО. До этого (пару лет назад), когда была возможность заехать на яму, сам менял сальник хвостовика, но только задний.
    Столкнулся с тем, что не могут открутить гайку на 30, которая стоит под крестовиной кардана.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	4645 
Размер:	148.0 Кб 
ID:	4107509
    Переключаю раздатку в режим 4WD , жму тормоз. Механик на ключ одевает трубу, пробует и не срывает.
    Как правильно поступить???
    Не загублю ли я раздку если мастер застопорит ключ, а я на пониженной начну "движение" - вращать этот хвостовик.???
    Вариант погреть резаком оставил на крайний случай...
    Спасибо.
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tula71 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Потек сальник хвостовика в раздатке, который идет на привод переднего моста. Купил, поехал на СТО. До этого (пару лет назад), когда была возможность заехать на яму, сам менял сальник хвостовика, но только задний.
    Столкнулся с тем, что не могут открутить гайку на 30, которая стоит под крестовиной кардана.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	4645 
Размер:	148.0 Кб 
ID:	4107509
    Переключаю раздатку в режим 4WD , жму тормоз. Механик на ключ одевает трубу, пробует и не срывает.
    Как правильно поступить???
    Не загублю ли я раздку если мастер застопорит ключ, а я на пониженной начну "движение" - вращать этот хвостовик.???
    Вариант погреть резаком оставил на крайний случай...
    Спасибо.
    Я откручивал так.
    На флянец для кардана (в одно из 4-х отверстий) вешал серьгу (шакл),в неё вствлял монтировку,которая упиралась в элементы кузова,и откручивал.
    KD-RR50 QD32 1996

  3. #3
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от olegarkh Посмотреть сообщение
    Я откручивал так.
    На флянец для кардана (в одно из 4-х отверстий) вешал серьгу (шакл),в неё вствлял монтировку,которая упиралась в элементы кузова,и откручивал.
    Спасибо. Этот вариант, при помощи серьги беру на заметку. Там 4-ре отверстия и попробовать пригородить, что нибудь можно, если есть время, делаешь сам и под боком мех.цех :)
    Я еду повторно на СТО через два дня (сегодня не хватило времени - спешил), боюсь они не будут изготавливать приспособление, а скажут греть резаком, как сегодня.
    Мне один шофер посоветовал упереть вороток в корпус, и сдернуть скоростью на подъемнике - воткнуть D или R на АКПП. Очень простой вариант. Но побаиваюсь за раздатку :(
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  4. #4

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    437
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tula71 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Этот вариант, при помощи серьги беру на заметку. Там 4-ре отверстия и попробовать пригородить, что нибудь можно, если есть время, делаешь сам и под боком мех.цех :)
    Я еду повторно на СТО через два дня (сегодня не хватило времени - спешил), боюсь они не будут изготавливать приспособление, а скажут греть резаком, как сегодня.
    Мне один шофер посоветовал упереть вороток в корпус, и сдернуть скоростью на подъемнике - воткнуть D или R на АКПП. Очень простой вариант. Но побаиваюсь за раздатку :(
    Интересно, что будет, если в режиме АВТО попробовать? Ведь при пробуксовке задних колес плавно подключается передок. Возможно это и будет оптимумом.

  5. #5

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    В отверстия флянца вставляю крепкие болты, затянуть гайками. Между болтами длинную монтажку. Греют ржавые гайки, здесь не тот случай.

  6. #6
    Аватар для alex-blg
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,653
    Больше 7 лет на форуме
    Мне пришлось этот сальник менять в прошедшие выходные. Делали так:
    - берём два болтика с гайками которыми сам кардан к хостовику прикручен, вкручиваем в хвостовик. Берали ключ накидной, был больше 32. накидной частью в один болт, в торой болт используем как ось рычага. Ворой конец ключа упираем в кузов.
    - головку лучше подобрать по надёжней.
    - вороток.
    - труба, была метра 1,5. Может длинее.
    - Ну и русский фольклёр в помощь. :)


    З.Ы. Последний пункт не обязателен.
    Nissan Terrano PR50, TD27, 1995 г.в.
    taobao - это просто!!!

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Чел в сервисе ремотируется.Мой совет,меняй сервис...А по теме откручиваеться на раз ударным пневмогайковёртом,в нормальных рем конторах они есть,если нет,то см мой совет выше...
    QD32 Nissan для души энд Мерс Варио для работы)))))))))))

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    В отверстия флянца вставляю крепкие болты, затянуть гайками. Между болтами длинную монтажку. Греют ржавые гайки, здесь не тот случай.
    другие методы и как то и в голову не приходили))))). всегда делал именно так.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    другие методы и как то и в голову не приходили))))). всегда делал именно так.
    сервис надо явно сменить

  10. #10
    Аватар для INTELligent
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от баа Посмотреть сообщение
    Чел в сервисе ремотируется.Мой совет,меняй сервис...А по теме откручиваеться на раз ударным пневмогайковёртом,в нормальных рем конторах они есть,если нет,то см мой совет выше...
    Только вот как подлезть гайковертом туда? :-)
    Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Для этого есть угловой гайковерт.
    QD32 Nissan для души энд Мерс Варио для работы)))))))))))

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    565
    Больше 7 лет на форуме
    Вибратор +крестовина +ВД и всё поидёт.

  13. #13
    Аватар для _KV_
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3,605
    Больше 7 лет на форуме
    навари на толстую арматуру головку на 30. Далее надеваешь этот импровизированный ключ на гайку хвостовика, делаешь натяг на откручивание чем сильнее тем лучше, можно удлинить рычаг трубой, а напарник в этот момент берет большую кувалду и что есть дури ударяет по арматуре в районе головки.
    P.S. С обратной стороны арматуры советую наварить еще одну головку, можно на 32 (пригодится). Получится как бы усиленный ключ с головками на 30 и 32.
    Таким образом открутили гайку хвостовика заднего редуктора, никакими другими способами не получилось, даже пневмогайковертом.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,032
    Больше 10 лет на форуме
    Все варианты хороши,кроме откручивания при помощи пробуксовки.
    Но на 50-ом,гайку хвостовика раздатки и переднего кардана при помощи вкрученных болтиков зафиксировать не получается,упереть не вочто и есть опасность повредить корпус самой раздатки.
    А с шаклом всё просто и быстро.
    KD-RR50 QD32 1996

  15. #15
    Аватар для alex-blg
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от olegarkh Посмотреть сообщение
    Все варианты хороши,кроме откручивания при помощи пробуксовки.
    Но на 50-ом,гайку хвостовика раздатки и переднего кардана при помощи вкрученных болтиков зафиксировать не получается,упереть не вочто и есть опасность повредить корпус самой раздатки.
    А с шаклом всё просто и быстро.
    Если ключ по длинее, то можно. Я сам не знал как их открутить, и гайковерт не помог.
    Nissan Terrano PR50, TD27, 1995 г.в.
    taobao - это просто!!!

  16. #16

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от баа Посмотреть сообщение
    Для этого есть угловой гайковерт.
    Какой гайковёрт? Посмотри, каким КЛЮЧИКОМ они гайку отворачивают! Сервис - ППЦ.

  17. #17
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Благодарю всех за советы. Ну вот случилось.
    Первый раз делали на яме, т.к. подъемники все были заняты, а я очень торопился. Не хватало амплитуды
    Подняли на подъемник, я включил режим раздатки 4L и нажал на тормоз. Парень принес набор головок, где самая маленькая и была на 30. Он одел трубу длиной под метр на вороток и попробовал сдернуть. НЕ получилось. Подошел второй. Натянули, не сильно стукнули по рычагу. Вот тогда и сдернулась. Крестовина снялась без проблем.
    Посмотрели усилие затяжки гайки там 280-320 Нм. После замены сальника гайку затянули с усилием 300 Нм
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  18. #18
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от udin1 Посмотреть сообщение
    Интересно, что будет, если в режиме АВТО попробовать? Ведь при пробуксовке задних колес плавно подключается передок. Возможно это и будет оптимумом.
    У меня нет режима АВТО на раздатке. у мя парктайм 2Н-4Н-4L:)
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    как раз в режиме авто и пофиг, да и он только на заведенном авто, а так по шестеренкам считай молотком постучал.

  20. #20
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от баа Посмотреть сообщение
    Чел в сервисе ремотируется.Мой совет,меняй сервис...А по теме откручиваеться на раз ударным пневмогайковёртом,в нормальных рем конторах они есть,если нет,то см мой совет выше...
    Да, сервис там свойский. За замену сальника взяли 400р. Хотя торчал там около двух с половиной часов. По мимо их работы я сам на подъемнике делаю остальное. За это время сам поменял втулки стаба, фильтр бензиновый, маслецо, устранил течь антифриза... а машина занимает подъемник... ну вот как-то так.
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2015 год
690000 руб.
Nissan Pathfinder
2014 год
1535000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
975100 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 18:32
  2. [Без флуда] Замена сальника хвостовика моста
    от BMR в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 14:54
  3. Замена сальника хвостовика моста
    от BMR в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:47
  4. Момент затяжки гайки хвостовика
    от JekeT в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:29
  5. Замена сальника на раздатке TLC Prado
    от Юрий Хохлов в разделе Джип-форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 12:13

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189