Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Масло 0w40

  1. #1
    Аватар для Дэда72
    Адрес: Бурятия.п Саган-нур
    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме

    Масло 0w40

    Господа Террановоды!Есть возможность залить масло Cat 0w40.Не жидкое ли оно для дизеля?Корефан говорит ездит на нем зимой и летом двс тд-27, а у меня QD-32eti.

  2. #2
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,006
    Больше 10 лет на форуме
    У меня QD-32eti, BP Vissco 0 W 40. Лью пятый год и зимой и летом. Замена через 10 000км.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  3. #3
    Аватар для Дэда72
    Адрес: Бурятия.п Саган-нур
    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме
    Понятно, буду заливать.

  4. #4
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 7 лет на форуме
    Для зимы просто отлично - будет заводиться в любой мороз, если соляра не замерзнет.

  5. #5

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    437
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дэда72 Посмотреть сообщение
    Понятно, буду заливать.
    Будет ли хватать вязкости зависит от состояния конкретного двигателя. На свежий мотор с пробегом тыс под 50 -80 можно, при условии, что двиг не мордовали. Если пробег тыс. под 200 - 250 - я бы поостерегся, особенно летом. Хотя первая цифра в марке масла говорит о вязкости при температуре -18 град., т.е. о прокачиваемости масла при низких температурах. С другой стороны, не каждое 0W40 идет для дизелей, еще нужно смотреть буквы после вязкости, я лично лью CF4, хотя можно и CD. Объяснять почему - многа букаф, но лить в дизеля с нашей соляркой масла для бензинок или универсальные- себе дороже. То же касается и сроков замены - 5 -7 тыс МАКСИМУМ. Убеждать никого не буду.

  6. #6
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от udin1 Посмотреть сообщение
    но лить в дизеля с нашей соляркой масла для бензинок или универсальные- себе дороже
    Вот с этим согласен на 1000%. А дизельных масел с вязкостью 0W40 не встречал, в лучшем случае 5W40. Один раз залил Мобил универсальное - проездил 1000 км, а оно почти не почернело. Дизельное же чернеет уже после 500км. Это говорит о разном составе присадок, и в универсальном масле нет (или есть, но в малом количестве) присадок, нейтрализующих продукты сгорания дизельного топлива.

  7. #7

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    437
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    Вот с этим согласен на 1000%. А дизельных масел с вязкостью 0W40 не встречал, в лучшем случае 5W40. Один раз залил Мобил универсальное - проездил 1000 км, а оно почти не почернело. Дизельное же чернеет уже после 500км. Это говорит о разном составе присадок, и в универсальном масле нет (или есть, но в малом количестве) присадок, нейтрализующих продукты сгорания дизельного топлива.
    В точку.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    566
    Больше 5 лет на форуме
    Всегда думал что дизельное от бензинки отличается коэффициентом стойкости к детонированию.А по количеству присадок конкретно каких разница?Что в бензинке что в дизеле проблема не сама сажа а ее окисление что приводит к образованию кислоты и коррозии металла. Также
    повышают скольжение,в наших машинах можно тефлон использовать в спортивных нет,там другими заменяют,ну и цена соответствующая.
    Последний раз редактировалось CRF250; 07.02.2014 в 07:01.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    566
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    Вот с этим согласен на 1000%. А дизельных масел с вязкостью 0W40 не встречал, в лучшем случае 5W40. Один раз залил Мобил универсальное - проездил 1000 км, а оно почти не почернело. Дизельное же чернеет уже после 500км. Это говорит о разном составе присадок, и в универсальном масле нет (или есть, но в малом количестве) присадок, нейтрализующих продукты сгорания дизельного топлива.
    Мобил одно из лучших масел и если оно не так чернеет как дешевое масло то это не значит что оно хуже вымывыет продукты распада,просто оно само не так горит и собой не загрязняет двигатель что продлевает срок его замены.

  10. #10
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 7 лет на форуме
    При сгорании дизельного топлива образуется больше кислоты, чем при сгорании бензина, поэтому дизельное масло, как минимум, должно иметь более высокое щелочное число для эффективной нейтрализации кислот. Ну и сам хим. состав картерных газов и отложений на стенках цилиндров другой, поэтому лучше, если ими будут заниматься "специально обученные" присадки.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    566
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    При сгорании дизельного топлива образуется больше кислоты, чем при сгорании бензина, поэтому дизельное масло, как минимум, должно иметь более высокое щелочное число для эффективной нейтрализации кислот. Ну и сам хим. состав картерных газов и отложений на стенках цилиндров другой, поэтому лучше, если ими будут заниматься "специально обученные" присадки.
    Не могу сказать на сколько кислота отличается и отличается ли вообще,также "специально обученные "-это конкретно какие и в каком количестве,так что в спор по маслам вступать не буду,надо все досконально изучать,читать литературу.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    разве не w30 рекомендует книжка по qd32

  13. #13
    Аватар для FoBoss
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,877
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, функция подбора масла на официальном сайте кастрола для турбодизельного Хундай Санта Фе Ф/Л 2012 года выдает именно Edge 0W-40 . Хотя там и есть Edge TURBO Diesel 0W-30. Ни Магнатек 5W-40, ни Эйдж 5W-40... а именно Эйдж 0W-40. Просто сейчас тоже задался вопросом смены масла с 5 на 0 . На 5 в -22 прям чувствуется как оно вяжет двигатель на холодном пуске после ночного простоя на ветру. Думаю вот залить Edge 0W-40 A3/B4
    Последний раз редактировалось FoBoss; 18.12.2014 в 03:51.
    Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы

  14. #14
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,006
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
    У меня QD-32eti, BP Vissco 0 W 40. Лью пятый год и зимой и летом. Замена через 10 000км.
    Сообщение от FoBoss Посмотреть сообщение
    Думаю вот залить Edge 0W-40 A3/B4
    1
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  15. #15

    Адрес: сибирь
    Сообщений
    1,578
    Больше 7 лет на форуме
    лью 5 в 40 при -29 и нормальных акб крутится . 0в40 лить не стал вероятность течки из сальников

  16. #16
    Аватар для FoBoss
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,877
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zenj27011976 Посмотреть сообщение
    лью 5 в 40 при -29 и нормальных акб крутится . 0в40 лить не стал вероятность течки из сальников
    40 допуск плюсовой .. почему оно должно течь? тем более зимой то.
    Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы

  17. #17
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,006
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zenj27011976 Посмотреть сообщение
    лью 5 в 40 при -29 и нормальных акб крутится . 0в40 лить не стал вероятность течки из сальников
    Это же не ВАЗ и не Москвич. Где литол ручиЯми тёк.-)
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  18. #18

    Адрес: сибирь
    Сообщений
    1,578
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
    Это же не ВАЗ и не Москвич. Где литол ручиЯми тёк.-)
    скажем так :вязкость не та ., двигатель не первой свежести ., опять же давление масла 100% упадёт .,да и износ на валах уже от сальников наверное есть .. вообще нулёвки льют в новые (где муха не сидела ) двигатели.. нам вообще по мануалу 10 положена -в те времена 0 и не было и разрабатывался двигун в соответствие с сае того времени.

  19. #19

    Адрес: сибирь
    Сообщений
    1,578
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zenj27011976 Посмотреть сообщение
    скажем так :вязкость не та ., двигатель не первой свежести ., опять же давление масла 100% упадёт .,да и износ на валах уже от сальников наверное есть .. вообще нулёвки льют в новые (где муха не сидела ) двигатели.. нам вообще по мануалу 10 положена -в те времена 0 и не было и разрабатывался двигун в соответствие с сае того времени.
    нулёвку кто нибудь нагретую переливал с ёмкости в ёмкость -жиже воды она

  20. #20

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Ноль - это вязкость при отрицательных температурах масла. 40 - при рабочей температуре. Поэтому никакого влияния на давление нет. Утечки могут быть больше, потому как 0W - чистая синтетика, обладающая отличными моющими свойствами. Как отмоют изношенные сальники от грязи , так и побежит).
    Производитель не учитывал, что Ниссаны будут эксплуатироваться в Сибири при -30, вот и не упомянул это масло. Наоборот, пытаться заводить на загущенном масле - верная дорога к капиталке и ремонту стартера.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2012 год
1180000 руб.
Nissan Pathfinder
2005 год
495000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
525000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Масло 0W40 на 5S-FE
    от eai в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 01:40
  2. масло 0W40
    от suriken-79 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 13:57
  3. [Без флуда] мне залили масло 0w40 всесто 10w40 на двигатель 5Е-FE че делать
    от Максим8682 в разделе Гараж
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 00:11
  4. масло 0W-40 на весну(лето)?
    от And.G в разделе Общие вопросы
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 16:59
  5. Что за масло 0W-40
    от 6o6 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 02:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189