Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Кислородный датчик(он же лямбда зонд)

  1. #1
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме

    Кислородный датчик(он же лямбда зонд)

    Всем доброго времени суток! Такая проблема. На моем Пафике с двигателем VG33 бортовик показывает ошибку 141. Так же говорит мне что проблема с датчиком кислорода. Пролазив интернет узнал что это задний лямбда зонд который после катализатора. Вот в чем вопрос... левый или правый? Повторюсь ошибка P0141.
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

  2. #2

    Адрес: 28RUS
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) нумерация с право налево, с низу вверх.
    Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП

  3. #3
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexander 4x4 Посмотреть сообщение
    Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) нумерация с право налево, с низу вверх.
    Банк 1 датчик 2, это помоему правая (по ходу движения) головка, нижний датчик
    Patfinder VQ35 TX14 2001

  4. #4
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    Тоесть получается со стороны пассажира? У меня левый руль. Я левый менял более 2х лет назад. Вот я тоже подумывал что правый накрылся. Ведь ему гораздо больше лет...
    Вообще странная расшифровка ;-) банк 1 что это? А вот датчик 2 логика есть, если считать с лева на право...
    Купил Бош универсальный. Там самому провода в ихнюю фишку собирать надо. Интересно, там 2 белых провода, не имеет значения с какими я их буду соединять? Ну тоесть белый с белым. Конца то 4 получится. Могу перепутать...
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

  5. #5
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    А бортовик расшифровывает очень не подробно. Цитата: ДК нагреватель неисправность.
    И все же. Может есть у кого опыт? Какой точно ДК у меня накрылся? Методом исключения не хотелось бы. Ведь татчик универсальный, провода резать буду по месту.
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

  6. #6
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Банк 1 - стоишь лицом к открытому капоту слева направо левая коловка, как бы первая, банк 2 - правая головка т.е. как бы вторая. Даткчик 1 - верхний -прервый в выпускной магистрали, датчик 2 - нижний - второй в выпускной магистрали. Вроде так как-то.
    Patfinder VQ35 TX14 2001

  7. #7
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    универсального датчика нету, есть универсальный первый и универсальный второй, там количество проводов разное на одном 3 на другом 4. а проверить только тестором, в расшифровке ошибок четко написано какой банк какой датчик. Я сам мучаюсь с банк 1 датчик 1 на 35 двигателе, никак поменять не могу, полгода уже так езжу - расход 20+ , после 4500 тяга пропадает.
    PS Изначально еще была ошибка банк 2 датчик 2, заменил лямду который на правой (лицом к капоту) головке, второй, те. под машиной. Ошибка ушла.
    Patfinder VQ35 TX14 2001

  8. #8
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от megavoltnn Посмотреть сообщение
    универсального датчика нету, есть универсальный первый и универсальный второй, там количество проводов разное на одном 3 на другом 4. а проверить только тестором, в расшифровке ошибок четко написано какой банк какой датчик. Я сам мучаюсь с банк 1 датчик 1 на 35 двигателе, никак поменять не могу, полгода уже так езжу - расход 20+ , после 4500 тяга пропадает.
    PS Изначально еще была ошибка банк 2 датчик 2, заменил лямду который на правой (лицом к капоту) головке, второй, те. под машиной. Ошибка ушла.
    Универсальный то есть на многие машины подходит. Там нет фишки к конкретной машине, но есть универсальная сборная. Тоесть, я режу провод от старого ДК и соединяю его с новым ДК универсальной фишкой. Про колличество проводов на задних и передних ДК я вкурсе.
    А что не поменяшь на своей ДК?
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

  9. #9
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Пафик(Иван) Посмотреть сообщение
    Универсальный то есть на многие машины подходит. Там нет фишки к конкретной машине, но есть универсальная сборная. Тоесть, я режу провод от старого ДК и соединяю его с новым ДК универсальной фишкой. Про колличество проводов на задних и передних ДК я вкурсе.
    А что не поменяшь на своей ДК?
    Долезть немогу никак, он в такой щели там стоит, я туда даже просто рукой пролезть не смог, походу разбирать там в подкапотье все придется а на это надо время и гараж теплый, в двух сервисах посмотрели и сказали примерно "геморойно больно, а денег много не возьмешь... ну нах"... Зато честно.
    Patfinder VQ35 TX14 2001

  10. #10
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от megavoltnn Посмотреть сообщение
    Долезть немогу никак, он в такой щели там стоит, я туда даже просто рукой пролезть не смог, походу разбирать там в подкапотье все придется а на это надо время и гараж теплый, в двух сервисах посмотрели и сказали примерно "геморойно больно, а денег много не возьмешь... ну нах"... Зато честно.
    Может все не так уж плохо? Надо посмотреть.
    Сервисмены странные, обычно ничего не обещают, а после замены счет безумный выставляют, мол пришлось то то и то и то снимать....
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

  11. #11
    Аватар для Yolkin
    Адрес: Тирасполь
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    У меня араб катализаторов и лямбд нет, но по опыту эксплуатации прошлых машин хочу сказать что ошибку с лямбдой можети необязательно неисправный датчик давать, там целая гирлянда проблем выдает на лямбду.
    Nissan Pathfinder 3.3 1999г. белый араб, механика.

  12. #12
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Да надо выбить все нахрен и поставить обманку прямо на штекер, где то читал там схемка элементарная, а то с катами помоему машина просто задыхается, я чето заметил у меня под машиной с..ать начало, а из глушака сзади еле-еле пар идет, даже звука движка не слышно в глушителе..
    Patfinder VQ35 TX14 2001

  13. #13
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от megavoltnn Посмотреть сообщение
    Да надо выбить все нахрен и поставить обманку прямо на штекер, где то читал там схемка элементарная, а то с катами помоему машина просто задыхается, я чето заметил у меня под машиной с..ать начало, а из глушака сзади еле-еле пар идет, даже звука движка не слышно в глушителе..
    Не все так просто. Я когда свои каты менял в Мир глушителя, они мне сказали что если просто выбить каты, то будет выхлопной тракт прогорать, ведь они по совместительству являются пламягасителями. А в пламягасители из катов превратить не получится, ведь они у нас чугунные... вот так. Плюс обманки, не факт что получится... и я просто поставил оба ката новых.... 44 килорубля тогда оставил за всё....
    Давай встретимся. Пообщаемся. Мне на VQ35 в живую интересно посмотреть...
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

  14. #14
    Аватар для kroluh
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    327
    Больше 5 лет на форуме
    Незабитые катализаторы мешают выхлопу не более чем вся выхлопная система. В этом можно убедиться сделав проверку с помощью датчика давления на выхлопе на оборотах 2500 и 4500 например. Посему удалять катализатор ради того чтоб авто поперло лучше нет смысла.
    По поводу катализатор это пламегаситель, нет катализатор это катализатор. и если вы его уберете то температура железа выхлопного тока понизиться. катализатор так устроен что сам по себе работает при условии повышенной температуры 450-650 градусов. Поэтому во многих инструкциях по эксплуатации четко указано, что запрещено стоять на сухой траве. (были случаи возгорания травы под авто)

    По ДК В1 и В2 это обозначение ряда цилиндров. Первый ряд цилиндров всегда связан с первым цилиндром. Д1 и Д2 ето датчики до катализатора и после катализатора , соответственно.

    P0141 в данном случае обрып подогревателя ДК. то есть три варианта проблемы. Датчик, проводка, сам комп. сам комп почти не бывает, проводка редко и сам датчик наиболее часто. В ДК просто рветься спираль нагревателя. чтото вроде спиралив плитке на которой вы еду готовите))). не чиниться. На ниссанах если не новые можно обычно менять на какой угодно лишбы примерное сопротивоение подогревателя попадало с оригинальным. При такой ошибке установка эмулятора не подойдет.Хотя можно поставить эмуль и прикруьтить чтонибудь с похожим сопротивлением.

    Можно просто прошить авто и исключить из комплектации вторые ДК.

  15. #15

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    То что при выбитых каталиках повышается температура в выпускном тракте - это точно. Сколько уже промежуточных глушителей переварил в таких машинах - не счесть. Из нержавейки кстати. Если вникать, то , видимо, соты каталика выступает ещё и в роли некоего теплообменника.
    Почему часто лучше едет после выбивания - потому что лезут туда при наличии каких то проблем, которые, в свою очередь, часто приводят к спеканию сот. Исправный каталик сам по себе мощность не забирает, её забирает программа Евро4 ))).

  16. #16
    Аватар для kroluh
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    327
    Больше 5 лет на форуме
    Думаю скорее старость влияет на промежуточный. так то . по идее катализатор отраву разлагает на воду и то что цветы на фотосинтез расходуют. от воды глушаки страдают сильно. все конечно от качества железа зависит)) В любом случае нержавейка рулит).
    Мощьность и экология. Экономия и экология. Это я с вами согласен полностью разные вещи)

  17. #17
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Заменил таки лямда свой, проникся уважением к практологам )) . Только вот проблема осталась. Теперь ошибок никаких не дает ( ну по крайней мере пока) , НО блин машин не едет... упирается на 5000. Где копать? ДМРВ? И еще заводится по холодному как то не сразу как то нехотя, и после запуска бензином вонят - жесть просто.
    Patfinder VQ35 TX14 2001

  18. #18
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от megavoltnn Посмотреть сообщение
    Заменил таки лямда свой, проникся уважением к практологам )) . Только вот проблема осталась. Теперь ошибок никаких не дает ( ну по крайней мере пока) , НО блин машин не едет... упирается на 5000. Где копать? ДМРВ? И еще заводится по холодному как то не сразу как то нехотя, и после запуска бензином вонят - жесть просто.
    Отлично! Давно пора. Он же влияет на расход горючки.
    А на счет 5000 оборотов и не тянет... ну не знаю как у VQ35, а вот на VG33 тоже не тянет на высоких оборотах. Я заметил у него максимальный крутящий момент на низах. И вот если очень срочно нужно обогнать, я не давлю в педаль так чтоб он переключился ниже на передачу и крутил до красна, а жму максимально до переключения. Он на той же передаче на низах быстрее набирает скорость... И это я заметил давно. Но раньше грешил на старую коробку... типа буксует думал. Но на новой все также. Рева много, а толка нет. Будто кто то за зад схватил и не дает обогнать ;-)
    А по командировкам на трассе я поездил очень много ;-)
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

  19. #19
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Вот "будто кто то за зад схватил" это ты верно подметил, но неправилльно это, по мануалу максимальная мощьность у двигателя на 6000 с чем то. А у нас получается что на 4700. Да, движки не новые, да, бензин не всегда хороший, однако причина скорее всего в чем то другом.. я машинку когда купил - год назад, по проспекту Гагарина с Х5 кусанулся, переключения были на 6200 причем с таким подхватом, что колеса подсвистывали, а вот в морозы в конце января как отрезало, 5000 и все, иногда даже даже захлебывалась, морозы прошли а проблема осталась... думал лямбда, а вот хр.н, не помогло
    Patfinder VQ35 TX14 2001

  20. #20
    Аватар для kroluh
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    327
    Больше 5 лет на форуме
    В мощьностном режиме лямда не работает. не там копаете.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
1999 год
385000 руб.
Nissan Pathfinder
2015 год
1729000 руб.
Nissan Terrano
2016 год
780000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Кислородный датчик (лямбда зонд)
    от forval в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 16:09
  2. Помогите с кислородным датчиком!!!!!!!!
    от ne zloy в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 13:19
  3. Лямбда зонд. Ваше мнение.
    от don1 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 07:21
  4. Нужен Кислородный датчик (лямбда зонд)
    от StepanN в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 10:22
  5. Замена лямбда зонда (Oxygen sensor) на 4A-FE
    от sheriff77 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 05:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189