Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

помогите разобраться с включениями режимов вд

  1. #1

    Адрес: сибирь
    Сообщений
    1,578
    Больше 7 лет на форуме

    помогите разобраться с включениями режимов вд

    вопрос в следующем кузов PR50
    рычаг 2h-4h ?-когда включать итд
    2вд-это понятн .
    auto-? какие режимы езды итд
    lock ? какие режимы езды итд

    какие блокировки присутствуют .

  2. #2
    Аватар для INTELligent
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,582
    Больше 10 лет на форуме
    Авто - при пробуксовке задних колес подключается перед. Можно ездииь по асфальту.
    Лок - блокировка принудительная перед зад. По снегу в тяжелых условиях.
    4лоу понижайка с блоком как при лок.
    Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

  3. #3

    Адрес: сибирь
    Сообщений
    1,578
    Больше 7 лет на форуме
    так а при лок по асфальту скоростной режим ? а то зиму откатал а тут вычитал что может трындец раздатке прийти вот и замневался

  4. #4
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,006
    Больше 10 лет на форуме
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  5. #5

    Адрес: сибирь
    Сообщений
    1,578
    Больше 7 лет на форуме
    чё то совсем совсем запуталя . значит выходит включать лок не надо было . а надо было рычаг вниз выводить - и зиму ездить ?

  6. #6
    Аватар для INTELligent
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,582
    Больше 10 лет на форуме
    Авто вклбчатт зимой теье нужно было крутилкой
    Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

  7. #7

    Адрес: сибирь
    Сообщений
    1,578
    Больше 7 лет на форуме
    всё равно не понял - рычаг у меня переключается с H в 4L .т.е на рычаге так написано
    крутилка 2 -авто -лок

    если 4L это лок тогда нафига на крутилке лок??? мозг взорван по книге ничегоне нашол 4-LO НЕТ такой даже лампочкина табло

  8. #8
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,006
    Больше 10 лет на форуме
    2 вд- всё понятно.
    авто- работает задний мост, при пробуксовке 70 зад 30 перед.
    лок- муфта в зацепление. 50*50
    лок на палке- остановится коробку поставить на нетраль, палкой в лок, обратно так же, если не отключается необходимо здать назад 2-3 метра. Ездить на нём не разрешается более 40-60 км. ч.
    Зацепление механическое.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  9. #9
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,879
    Больше 10 лет на форуме
    4L - это пониженная передача. Двигун ревет, машин ползет еле-еле (ну, утрирую, естесно). Зато повышенная тяга на колесах, чтобы пролезть через лужу, грязь, рыхлый снег, ховны, одним словом.
    Во всех остальных случаях (по городу, асфальт, легкий гололед, умеренная грязь) пользуемся режимом 2Н - в этом режиме выбирается дополнительно авто (автоматическое перереаспределение крутящего момента между осями) и лок - принудительная межосевая блокировка (вроде 50 х 50, знатоки, поправьте, если ошибаюсь)
    4LO - это для раздатки с электронным управлением.
    Terrano RR50 QD32Eti

  10. #10

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    437
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mad Doc Посмотреть сообщение
    4L - это пониженная передача. Двигун ревет, машин ползет еле-еле (ну, утрирую, естесно). Зато повышенная тяга на колесах, чтобы пролезть через лужу, грязь, рыхлый снег, ховны, одним словом.
    Во всех остальных случаях (по городу, асфальт, легкий гололед, умеренная грязь) пользуемся режимом 2Н - в этом режиме выбирается дополнительно авто (автоматическое перереаспределение крутящего момента между осями) и лок - принудительная межосевая блокировка (вроде 50 х 50, знатоки, поправьте, если ошибаюсь)
    4LO - это для раздатки с электронным управлением.
    4LO - пониженная в режиме когда жестко, шестеренками подключен передний мост. Используется в особо тяжелых условиях.

  11. #11
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,879
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от udin1 Посмотреть сообщение
    4LO - пониженная в режиме когда жестко, шестеренками подключен передний мост. Используется в особо тяжелых условиях.
    Ну да, это на коробке с электронным управлением, там рычага нет, только крутилка. А в варианте с "палкой" - это 4L. На крутилке только 2WD, Auto и Lock.
    Я так понял, у ТС-а такая конфигурация
    Terrano RR50 QD32Eti

  12. #12
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,006
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
    2 вд- всё понятно.
    авто- работает задний мост, при пробуксовке 70 зад 30 перед.
    лок- муфта в зацепление. 50*50
    лок на палке- остановится коробку поставить на нетраль, палкой в лок, обратно так же, если не отключается необходимо здать назад 2-3 метра. Ездить на нём не разрешается более 40-60 км. ч.
    Зацепление механическое.
    Сообщение от udin1 Посмотреть сообщение
    4LO - пониженная в режиме когда жестко, шестеренками подключен передний мост. Используется в особо тяжелых условиях.
    Смысл правильный.

    лок на крутилки работа муфты, поэтому не желательно часто буксовать. Лок на палке стопорит шпильками, то есть механически.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  13. #13
    Аватар для Anton_Max
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    737
    Больше 7 лет на форуме
    уже сто раз измусолено, читайте тему 4WD ФАКА!

  14. #14
    Аватар для Anton_Max
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    737
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zenj27011976 Посмотреть сообщение
    так а при лок по асфальту скоростной режим ? а то зиму откатал а тут вычитал что может трындец раздатке прийти вот и замневался
    поздно засомневался))))

  15. #15
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 7 лет на форуме
    Зимой не страшно - сцепление колес с покрытием не такое жесткое, как летом. Но все же лучше не перегружать понапрасну трансмиссию.

  16. #16

    Адрес: сибирь
    Сообщений
    1,578
    Больше 7 лет на форуме
    всем спасибо что разжували

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    мне, зимой в пол колеса в снегу, показалось, даже точнее это точно идет тяжеловато,прям тяжело, но потом ехал обратно воткнул рычагом понижайку, и вот не пойму, машина полетела, прям как будто и не 4ВД, и довольно легко, как будто асфальт, а не снег, толи изза того что понижайка и двиге легче, толи изза механической блокировки колес и муфта не используется, так и не определил. А по городу 4ВД особо не сказывается на динамике, ну может чуть чуть.

  18. #18
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 7 лет на форуме
    Естественно на понижайке двигателю легче. А блокировка по сути что на 4Н, что на 4L механическая, просто в первом случае за счет фрикционной муфты с гидроприводом, во втором за счет шлицевой муфты.

  19. #19
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,006
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    А блокировка по сути что на 4Н, что на 4L механическая, .
    На 4Н в амнёшках не советую долго гонять. Она для гололёда, и легкого бездорожья.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  20. #20
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 7 лет на форуме
    Само собой в овны не полезешь на 4Н, иначе и коробку можно спалить.
    А для гололеда режим AUTO - отличная вещь. И управляемость хорошая, в отличие от 4Н, и не пробуксовывает.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2012 год
1180000 руб.
Nissan Terrano Regulus
1998 год
380000 руб.
Nissan Terrano
1991 год
130000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Помогите разобраться! Ошибка 25 (обеднённая смесь)
    от .А.н.д.р.е.й. в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 18:21
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 14:45
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 21:15
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 12:16
  5. Проблема с 4WD, помогите разобраться.
    от *maxsimus в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189