На днях поменял масло, залез под машину и возник ряд вопросов... Что бы не раскидывать их по разным темам, решил все задать в одной )))
1. Когда менял масляный фильтр, осмотрел внимательно турбину, на нижнем патрубке видно некоторое "потение" масла, в том месте, где на турбину одевается воздушный патрубок. Это все, хана турбине, или еще что-то можно сделать "малой кровью"?
2. Со стороны правого привода на переднем редукторе обнаружил потеки масла вот в этом месте (указано красной стрелкой)
Там соединяются две металлические трубы, они стянуты 4-мя болтами, с одной стороны - идет редуктор, с другой - полуось и привод. Течь наблюдается не в месте выхода полуоси из редуктора, а в месте соединения двух железяк (кожух полуоси). Вопрос, какой сальник нужно менять (масла желательно каталожный номер) и насколько это вообще геморно? снять привод, снять полуось?
3. После замены масла стала очень долго гореть лампочка давления масла после запуска - около 1-2 секунд, тогда как раньше гасла сразу же после заводки. Сейчас если запустить через небольшое время после глушения тоже гаснет сразу, а если постоит - то долго
Что это, фиговый редукционный клапан в фильтре, жидкое масло или еще что-то?
Спасибо за ответы