Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Несколько вопросов про Террано

  1. #1
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,931
    Больше 10 лет на форуме

    Несколько вопросов про Террано

    На днях поменял масло, залез под машину и возник ряд вопросов... Что бы не раскидывать их по разным темам, решил все задать в одной )))
    1. Когда менял масляный фильтр, осмотрел внимательно турбину, на нижнем патрубке видно некоторое "потение" масла, в том месте, где на турбину одевается воздушный патрубок. Это все, хана турбине, или еще что-то можно сделать "малой кровью"?
    2. Со стороны правого привода на переднем редукторе обнаружил потеки масла вот в этом месте (указано красной стрелкой)
    Название: полуоси.jpg
Просмотров: 1785

Размер: 15.5 Кб
    Там соединяются две металлические трубы, они стянуты 4-мя болтами, с одной стороны - идет редуктор, с другой - полуось и привод. Течь наблюдается не в месте выхода полуоси из редуктора, а в месте соединения двух железяк (кожух полуоси). Вопрос, какой сальник нужно менять (масла желательно каталожный номер) и насколько это вообще геморно? снять привод, снять полуось?
    3. После замены масла стала очень долго гореть лампочка давления масла после запуска - около 1-2 секунд, тогда как раньше гасла сразу же после заводки. Сейчас если запустить через небольшое время после глушения тоже гаснет сразу, а если постоит - то долго
    Что это, фиговый редукционный клапан в фильтре, жидкое масло или еще что-то?
    Спасибо за ответы
    Terrano RR50 QD32Eti

  2. #2

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    По второму вопросу. Придётся снимать полностью передний редуктор и разбирать его, так как этот сальник можно поменять только изнутри. Номер пробей по japancats.ru. И обязательно вскрой и смажь подшипник, который стоит на полуоси - из него смазку вымывает.
    _______________________________
    Nissan Terrano/QD32/RR50/1996г. - был.

  3. #3
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Koval' Посмотреть сообщение
    По второму вопросу. Придётся снимать полностью передний редуктор и разбирать его, так как этот сальник можно поменять только изнутри. Номер пробей по japancats.ru. И обязательно вскрой и смажь подшипник, который стоит на полуоси - из него смазку вымывает.
    Я так понимаю, искомый сальник 38542Р?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	topgear.jpg 
Просмотров:	1043 
Размер:	173.0 Кб 
ID:	4353679
    И стоит он внутри редуктора?
    Не совсем понятно, как снять длинную полуось? С короткой вроде все ясно - там болт на схеме нарисован, а вот с длинной не ясно.
    Ну, и понятно, что надо менять все сальники и пыльники, раз уж лезть все разбирать... За день управлюсь?
    Последний раз редактировалось Mad Doc; 29.04.2014 в 02:40.
    Terrano RR50 QD32Eti

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    я тут смотрел у вас редукторы с распила можно за 1,5р купить, вот так и сделай))))

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    типа такого

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P282493028.html

    в такие объявы не верю, ну а х его знает http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P277940021.html
    Последний раз редактировалось paxxa; 29.04.2014 в 03:35.

  6. #6
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    я тут смотрел у вас редукторы с распила можно за 1,5р купить, вот так и сделай))))
    Это из-за одного сопливого сальника? Чеж тогда сразу машину не поменять? ;-)
    Terrano RR50 QD32Eti

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    ну замена сальника выйдет в 500р и день мозго....ва. да и чую я, одним сальником дело не закончится)))

  8. #8

    Адрес: Казахстан Риддер
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме
    1. Когда менял масляный фильтр, осмотрел внимательно турбину, на нижнем патрубке видно некоторое "потение" масла, в том месте, где на турбину одевается воздушный патрубок. Это все, хана турбине, или еще что-то можно сделать "малой кровью"?
    Турбины вроде как не советуют ремонтировать. Я брал тирку с "вспотевшей турбиной", не знаю сколько уже она потела и я еще 40 000 км на ней накатал, потом завыла. Взял контрактную, сейчас все сухо.
    А у тебя может патрубок задубел немного или хомут плохой. Где то читал что в интеркуллере небольшое количество масла это нормально мож его и подгоняет через неплотное соединение.
    Последний раз редактировалось max.88; 29.04.2014 в 06:23.
    NISSAN TERRANO PR50 TD27eti 1996 г Ваз 21011 1978 г

  9. #9
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max.88 Посмотреть сообщение
    1. Когда менял масляный фильтр, осмотрел внимательно турбину, на нижнем патрубке видно некоторое "потение" масла, в том месте, где на турбину одевается воздушный патрубок. Это все, хана турбине, или еще что-то можно сделать "малой кровью"?
    Турбины вроде как не советуют ремонтировать. Я брал тирку с "вспотевшей турбиной", не знаю сколько уже она потела и я еще 40 000 км на ней накатал, потом завыла. Взял контрактную, сейчас все сухо.
    Ясно, спс. Вроде пока не воет, так, посвистывает немного, когда тапок в пол. А воет, это как?
    Terrano RR50 QD32Eti

  10. #10
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    ну замена сальника выйдет в 500р и день мозго....ва. да и чую я, одним сальником дело не закончится)))
    Ну так-то редуктор все равно снимать, и где гарантия, что контракт не потечет аккурат к зиме? А тут поменять все сальниким и уже быть уверенным, что все в порядке и надолго
    Terrano RR50 QD32Eti

  11. #11

    Адрес: Казахстан Риддер
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mad Doc Посмотреть сообщение
    Ясно, спс. Вроде пока не воет, так, посвистывает немного, когда тапок в пол. А воет, это как?
    Если услышишь не ошибешся. Газанул услышал вой, обороты уже спали, а вой постепенно спадает, как турбина останавливается.
    NISSAN TERRANO PR50 TD27eti 1996 г Ваз 21011 1978 г

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    масляный налет в впускном патрубке, да и во всем впуске это нормально, вот если течет тогда плохо))). сними любой патрубок посмотри внутри, ну а то что снаружи, это хомут подяни, или сдвинь его немного и подтяни.

    что касается редуктора, как узнаешь ценник на все сальники выложи тут, я тож собирался менять, но поскольку цена редуктора такова, да и потеет он у меня уже 2 года, уровень за это время в нем никак не поменялся, то каждый день сия процедура откладывается на зватра, послезавтра и т.д.

  13. #13
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max.88 Посмотреть сообщение
    Если услышишь не ошибешся. Газанул услышал вой, обороты уже спали, а вой постепенно спадает, как турбина останавливается.
    Понятно, нет, такого пока нету (ТТТ) ))

    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    масляный налет в впускном патрубке, да и во всем впуске это нормально, вот если течет тогда плохо))). сними любой патрубок посмотри внутри, ну а то что снаружи, это хомут подяни, или сдвинь его немного и подтяни.

    что касается редуктора, как узнаешь ценник на все сальники выложи тут, я тож собирался менять, но поскольку цена редуктора такова, да и потеет он у меня уже 2 года, уровень за это время в нем никак не поменялся, то каждый день сия процедура откладывается на зватра, послезавтра и т.д.
    Ясно по турбине, тоже вроде ручьем не льется, так, потеет слегка, значит можно ездить пока еще...
    Что касается редуктора - то он так же, потеет и только. Хотелось бы, конечно, чтоб было в идеале, но возраст машины уже такой, что в идеале не получится. Я так понимаю, поменять надо до кучи три сальника - полуосей и кардана, так? По ценам экзиста посмотрел, выходит около рубля за все сальники (оригинал). Вот и тоже задумался. Контракт тоже, кот в мешке - никакой гарантии, что завтра не потечет изо всех щелей
    Terrano RR50 QD32Eti

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Да фиг его знает, сколько ставил контрактных деталей если в первый день не потекло и не сломалось, потом ходит и ходит, зато по времени уходит пол часа, чем пару дней, привода совсем снять ты не сможешь, как бы не остаться на это время без машины, ну а свой редуктор можно потом спокойно откапиталить и продать, или поставить обратно, а тот продать, несуть. А ещё когда то слышал, что сальник просто так не потечет, надо искать люфт в подшипниках, а иначе новый сальник это не надолго

    С редуктором всё откладываю на потом, незнаю даже че у меня, кажись сапун просто сопливит, или сама сливная пробка, или даже сальник который и у тебя, во всяком случае за всю зиму на защите днища, образовалось пятно отсилы 8см в диаметре, это говорит о том что масло не текло по всему днищу, а значит и из редуктора оно никуда не делось, менял его когда покупал авто, по осени оно было на том же уровне, ща и проверять не стал. Канеш ща понимаю что CRF250 прав, хабы я зря снял, так если что вдруг ручьем потекло, отключил хабы, снял кардан и пофиг пусть висит себе на подушках, хотя от всего не загадаешь.

  15. #15

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mad Doc Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, искомый сальник 38542Р?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	topgear.jpg 
Просмотров:	1043 
Размер:	173.0 Кб 
ID:	4353679
    И стоит он внутри редуктора?
    Не совсем понятно, как снять длинную полуось? С короткой вроде все ясно - там болт на схеме нарисован, а вот с длинной не ясно.
    Ну, и понятно, что надо менять все сальники и пыльники, раз уж лезть все разбирать... За день управлюсь?
    На длинной откручиваешь четыре болта и выбиваешь ее молотком (она еще на клей посажена).
    Был свидетелем, когда из за этого потекшего сальника вымло смазку из подшипника ( вроде 43215Y) и его заклинило. Хорошо не на ходу.
    А привода снимать не надо - просто откручиваешь по шесть болтов на внутренних гранатах.
    Последний раз редактировалось Koval'; 29.04.2014 в 13:16.
    _______________________________
    Nissan Terrano/QD32/RR50/1996г. - был.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Вроде большую, гайгу на полуоси забыл. Когда привод снимаешь под ним

  17. #17

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Это на короткой - на левой. На правой (длинной) нет. И ещё рычаги придётся откручивать, где сайлентблоки - мешают.
    _______________________________
    Nissan Terrano/QD32/RR50/1996г. - был.

  18. #18
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,931
    Больше 10 лет на форуме
    Прогнал я тут на праздниках 500 км по грунтовке, и немного озадачен. Грунтовка была такая, типа "усовершенствованное" покрытие, которое под дождем превращается в сплошную стиральную доску. Ехал по ней где-то 70-80 км/ч со включенным 4WD auto - и чуть не улетел с дороги, еле поймал. На гребенке задницу подкинуло и швырануло на встречку. Переключил в 2WD - больше такой фокус не повторялся. Я думаю, виноваты убитые задние амморты - в момент отрыва колес от дороги некстати подключился передок и машину снесло. Я прав или нет? Вроде-то машина тяжелая, так "козлить"-то не должна...Ну и пара фоток с мест , для красоты ))

    Terrano RR50 QD32Eti

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    У Тебя колёса точно одного размера. ?

    Насчет подключившегося передка фигня, он не резко подключается, при авто он вообще всегда гребет, меняется только усилие с которым онтэто делает. Будем считать что начальное усилие 10% и далее увеличивается если есть разница в угловых скоростях педней и задней оси.
    Ехал с владика по сторящимся дорогам, каменные насыпи такие, у вас любят,наши по другому строят, так вот шпарил под 100 машина как по колее, а вот когда туда ехал так на 2вд понесло хорошо вывернул.
    Последний раз редактировалось paxxa; 04.05.2014 в 16:38.

  20. #20
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,931
    Больше 10 лет на форуме
    Колеса точно одного размера. Подозреваю все-таки амортизаторы, потому что задницу конкретно несколько раз заносило, в одну сторону и при скоростях 70-80, не больше. Может еще давление померять?
    Terrano RR50 QD32Eti

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2012 год
1200000 руб.
Nissan Pathfinder
2012 год
1300000 руб.
Nissan Terrano Regulus
1997 год
349999 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Несколько вопросов про Беларусь
    от Rod в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 12:55
  2. Ответов: 184
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 19:26
  3. Несколько вопросов про OBDII-кабель и ECU
    от Grayver в разделе Форум Subaru
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 12:54
  4. Несколько вопросов про Диамант
    от Алксандр Владимирович в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 07:26
  5. Несколько вопросов про SURF 185
    от turrist в разделе Джип-форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 10:44

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189