Никто не замечал для чего две лягушки на тормозной педали? Причем верхняя работает на размыкание при нажатии на педаль, а нижняя на замыкание (как положено).
Никто не замечал для чего две лягушки на тормозной педали? Причем верхняя работает на размыкание при нажатии на педаль, а нижняя на замыкание (как положено).
и? в чем проблема то? не лягушки, а тогда уж концевики.
даж не задавался никогда таким вопросом. но сигналку удобно подключать, не всегда поляроность проводка на сигналке программируется а тут хочешь так хочешь так. на всех машинах такое встречал на педали тормоза.
одна отвечает за стоп сигналы, вторая за отключение блокировки рычага АКПП.
Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.
Как вариант, вторая лягушка для круиз-контроля, если таковой имеется.
Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.
При выключенном зажигании селектор двигается и без нажатия на тормоз. При включенном соленоид блокирует рычаг, пока не разомкнешь цепь педалью тормоза. Соответственно, если совсем отключить этот концевик, то селектор будет переключаться независимо от нажатия педали.
вот если с селектора АКП снять рычажок то переключай хоть сколько.
но это по комплектациям вообще то зависит.
Чревато снятие не зря она там
знаю случай чел из-за этого три машины собрал на стоянке...
проверил, да для включения селектора, обязательны 2 условия
1. повернутый ключ хотя бы до АСС.
2. нажатая педаль тормоза.
иначе никак.
вынуть ключ пока селектор не на P тоже низя.
Во-во...неисправность блочка стопора селектора-ключ не вытаскивается.
блок снят фишка отсоединена...ключ свободен.Ездит и ездит...тема забыта.
Зима чел в валенках...прогрев...тянется в бардачек-цепляет рычаг селектора,прыжок назад,удар по грузалю сзади,испуг нога в валенке на тормоз а по факту и газ и тормоз,рычаг кидает в D,впереди Превия,авто ее тупо переехало и следом бьет Хорька.
Вcе из-за снятой блокировки селектора.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |