Показано с 1 по 5 из 5

прокачка стоек

  1. #1

    Адрес: сибирь
    Сообщений
    1,578
    Больше 7 лет на форуме

    прокачка стоек

    всем доброго времени. есть вопрос как качать правильно стойки и надо ли если они с разбора в японии ? вроде слышал если полежат то нужно? так-же про задние ?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Да надо...маркером пометить пружину относительно чашки и нижней части.
    Cнять пружину-процесс не описан,попутно состояние отбойника и пыльника-контроль,дефектовка.Подшипник чашки не упускать-контроль.
    стойка вертикально и вверх-вниз несколько раз,газомаслянная ползет сама вверх.без скачков-ровно.При начале небольшой провал 1-2 сантиметра-допустимо,ведь неизвестно как лежала.В дальнейшем утопить шток и на его вытяжке должно быть ровно и с одинаковым усилием.Обычная маслянная стойка при отпускании штока должна погружаться сама с одинаковой скоростью Контроль состояния штока-зеркальное,гнутость.Собрать в обратном порядке и до установки хранить вертикально.
    При разборных - примерно так же но с разбором стойки.Контроль сальника в гайке стойки,контроль клапана стакана,залить примерно 150-180 гр мг-12 или 10 можно и дикстрон.Гайку закрутить но не до конца.Качаешь-выходит воздух через неплотно зажатую гайку.избыток масла так же выйдет.Когда шток ходит ровно затянуть гайку (крышку)стойки.Или тупо картридж в корпус стойки.
    Надеюсь доступно.
    Последний раз редактировалось zulus1; 20.06.2014 в 23:45.

  3. #3

    Адрес: Казахстан Риддер
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме
    Прокачка амортизаторов перед установкой

    ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Возникает резонный вопрос какие амортизаторы двухтрубные а какие нет? Если Вы не знаете точно - проделывайте эту операцию с любыми амортизаторами перед установкой на машину.
    NISSAN TERRANO PR50 TD27eti 1996 г Ваз 21011 1978 г

  4. #4

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Всю жизнь прокачивал, как Зулус говорит. Попробовал как то с переворотом - хня какая то получается, остаётся воздух над поршнем.

  5. #5
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Всю жизнь прокачивал, как Зулус говорит. Попробовал как то с переворотом - хня какая то получается, остаётся воздух над поршнем.
    +1
    Да и в инструкции к амортизаторам прямо сказано - установить амортизатор вертикально и несколько раз полностью сжать-разжать его. Никакого переворота.

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2012 год
1180000 руб.
Nissan Pathfinder
2005 год
495000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
525000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Прокачка стоек перед установкой
    от M@k@r в разделе Новосибирск
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 08:46
  2. Прокачка стоек на корону
    от Jack600-03 в разделе Иркутск
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 16:37
  3. Прокачка стоек
    от kain_art в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 20:43
  4. Прокачка стоек (новых)
    от anthud в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:34
  5. Прокачка стоек
    от snakevl в разделе Владивосток
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 04:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189