Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

Ремонт вискомуфты вентилятора vg33

  1. #21
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Man! Посмотреть сообщение
    Я это знаю. Только вы забыли добавить самое главное, что должно быть нельзя остановить только на горячую, а на холодную - можно (Или вы сами не в курсе?). Что я и пытаюсь узнать касательно результата такого ремонта, а вы меня в упор не хотите слышать (((
    Жаль что потраченное мною время вылилось в какую то Вату.

    Останавливать её можно в любом температурном режиме.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    767
    Больше 10 лет на форуме
    http://silich.ru/rem-visko.html
    Так как же проверить работоспособность вискомуфты радиатора?

    Действительно, как на горячем, так и на холодном двигателе, если нет вращения, то масло (если оно там есть) будет находиться на рабочих поверхностях вискомуфты и вязкостное трение между ними будет максимальным. Крыльчатку вентилятора с усилием можно провернуть рукой. Поэтому на заглушенном моторе, толком проверить её не удастся. Самый простой способ проверки, который я вывел для себя – обычная газета, свернутая в тугую трубку.
    Когда вискомуфта холодная, на заведённом двигателе попытайтесь с помощью бумажной трубки (не вздумайте руками! они ещё пригодятся!) затормозить крыльчатку вентилятора. Встретив сопротивление, лопасти через некоторое время остановятся. Теперь то же самое попробуйте на хорошо прогретом движке. Если вискомуфта исправна, то остановить её не удастся.
    Вот вроде и всё. Надеюсь, что кому-нибудь, эта статья поможет избавиться от никому не нужных потерь сил, времени и денег...
    Nissan Terrano Regulus 1997, JLR50, VG33-E.
    Продаю 5-ю дверь по запчастям.

  3. #23
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Man! Посмотреть сообщение
    Я это знаю. Только вы забыли добавить самое главное, что должно быть нельзя остановить только на горячую, а на холодную - можно (Или вы сами не в курсе?). Что я и пытаюсь узнать касательно результата такого ремонта, а вы меня в упор не хотите слышать (((

    Отремонтированную муфту на непрогретом двигателе можно будет остановить газетой/рукой/щеткой/..., а на прогретом - нет. Правильно?
    Угу...можно и на прогретом, но есть вероятность, что лопасти отваляца,тем паче у всех ниссанов карлсон как правило с трещинаме.недоработка кака то.
    а на слух тоже можно...пуск холодного пихла...шумно, карлсон воет,20-30 секунд,слышно как резко стихает.
    Работа на горячую а5 шумно-как при запуске холодного...или просто трактор .Ну и на горячую сложно тормазнуть,сравнить с остановкой на холодном после затихания...еже со слухом трабл.
    Последний раз редактировалось zulus1; 27.05.2015 в 15:53.

  4. #24

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    2,514
    Больше 10 лет на форуме
    Не отвалятся. Сильно толсто складывать не надо. Я и тапком проверял. Тока он у меня с мягкой, эластичной подошвой. Серьезно! :)))
    Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП

  5. #25
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tensor Посмотреть сообщение
    Не отвалятся. Сильно толсто складывать не надо. Я и тапком проверял. Тока он у меня с мягкой, эластичной подошвой. Серьезно! :)))
    Да тоже проверял...но трещины почти поголовно ((

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    767
    Больше 10 лет на форуме
    Тут где-то более щадящий на мой взгляд метод советовали. Сначала придержать чем-нибудь лопасти, без фанатизма, а потом заводить двигатель с сигналки, либо помощником. Или на месте останется стоять, или начнет прокручиваться - тогда лучше сразу отпустить.
    Последний раз редактировалось Man!; 27.05.2015 в 20:40.
    Nissan Terrano Regulus 1997, JLR50, VG33-E.
    Продаю 5-ю дверь по запчастям.

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    767
    Больше 10 лет на форуме
    Надоело перебирать контрактные, просверлил и заправил свою. Результатом остался доволен.
    Вентилятор стал реагировать на повышение оборотов двигателя. В говнах двигатель выше 84 (зимой бывало >90) градусов не нагревается. Всего залил 30 мл ПМС-400. Всем спасибо за помощь!

    P.S. На шприц вместо иглы лучше всего одевать кембрик Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-05-29 16.28.20.jpg 
Просмотров:	254 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	5232551. Будет намного легче.
    Nissan Terrano Regulus 1997, JLR50, VG33-E.
    Продаю 5-ю дверь по запчастям.

  8. #28

    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    подскажите,муфта снимается отдельно или только вместе с помпой на Мистрале 95г.тд27т?

  9. #29
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядюшка сэм Посмотреть сообщение
    подскажите,муфта снимается отдельно или только вместе с помпой на Мистрале 95г.тд27т?
    Муфта посажена на вал помпы на горячую,т.е. снять её можно,а вот обратно уже не поставишь.Только колхоз,вариантов много.
    KD-RR50 QD32 1996

  10. #30
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дядюшка сэм Посмотреть сообщение
    подскажите,муфта снимается отдельно или только вместе с помпой на Мистрале 95г.тд27т?
    С помпой...причем при покупке новой помпы особо уделить внимание расстоянию крепежа карлсона
    2 типа

  11. #31

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Сообщение от Man! Посмотреть сообщение
    Надоело перебирать контрактные, просверлил и заправил свою. Результатом остался доволен.
    Вентилятор стал реагировать на повышение оборотов двигателя. В говнах двигатель выше 84 (зимой бывало >90) градусов не нагревается. Всего залил 30 мл ПМС-400. Всем спасибо за помощь!

    P.S. На шприц вместо иглы лучше всего одевать кембрик Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-05-29 16.28.20.jpg 
Просмотров:	254 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	5232551. Будет намного легче.
    всем здрасти подскажите где купить гель. хочу попробовать в грузовую вискомуфту залить

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    767
    Больше 10 лет на форуме
    в радиотехнике, Ленина 48
    Nissan Terrano Regulus 1997, JLR50, VG33-E.
    Продаю 5-ю дверь по запчастям.

  13. #33
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от вован1982 Посмотреть сообщение
    всем здрасти подскажите где купить гель. хочу попробовать в грузовую вискомуфту залить
    У вас в новосибе есть масло силиконовое спец. для визкомуфт поищи в интернете.

    http://www.drive2.ru/l/4899916394579344227/
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  14. #34

    Адрес: Новый Сибирск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сделал "заправку" гидромуфты на своём Патфиндере, залил ПМС-200 примерно 30 грамм. Стоит контрактная, в жару в пробке при работающем кондиционере, мотор начинал повышать обороты до 1200-1300, так понимаю с целью охладится, да и муфта при пуске на холодную гудела 3-4 сек.потом её не слышно было.
    Сейчас при пуске на холодную гудит секунд 10-12, а в жару с кондёром в пробке начинает гудеть постоянно, но стоит выехать из пробки, 2-3 км. и она выключается, мотор больше обороты не поднимает с целью охладится,видимо всё нормально.
    Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.

  15. #35

    Адрес: сибирь
    Сообщений
    1,578
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Man! Посмотреть сообщение
    Надоело перебирать контрактные, просверлил и заправил свою. Результатом остался доволен.
    Вентилятор стал реагировать на повышение оборотов двигателя. В говнах двигатель выше 84 (зимой бывало >90) градусов не нагревается. Всего залил 30 мл ПМС-400. Всем спасибо за помощь!

    P.S. На шприц вместо иглы лучше всего одевать кембрик Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-05-29 16.28.20.jpg 
Просмотров:	254 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	5232551. Будет намного легче.
    а в какое отверствие как в посте высверливать -невьехал?

  16. #36
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    На дизелях она разборная. Нечего сверлить не надо. Почистить термо пружину и долить ПСМ 200 и выше.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    767
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Golder Посмотреть сообщение
    Сейчас при пуске на холодную гудит секунд 10-12, а в жару с кондёром в пробке начинает гудеть постоянно, но стоит выехать из пробки, 2-3 км. и она выключается, мотор больше обороты не поднимает с целью охладится,видимо всё нормально.
    При какой температуре двигателя начинает гудеть? Бортового компа нет?
    У меня до 95 градусов в обычном режиме крутится. Выше, после заправки, пока не поднималась. Только при разгоне начинает гудеть, ну или если на холостых газовать. Может мало залил.
    Nissan Terrano Regulus 1997, JLR50, VG33-E.
    Продаю 5-ю дверь по запчастям.

  18. #38

    Адрес: Новый Сибирск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Man! Посмотреть сообщение
    При какой температуре двигателя начинает гудеть? Бортового компа нет?
    У меня до 95 градусов в обычном режиме крутится. Выше, после заправки, пока не поднималась. Только при разгоне начинает гудеть, ну или если на холостых газовать. Может мало залил.
    Бортового нет, по стрелки не определить. Гудит на холодную (утренний запуск к примеру) на горячую как будто немного заблокирована, ветер дует но сильного гула нет.Если остановится, заглушить на 5 мин. и снова поехать, гудит и через 1-2 минуты перестаёт. Если с кондёром ехать то не гудит, если постоять в пробке или просто на месте, начинает гудеть.
    Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.

  19. #39

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё заметил, что гудеть начинает, когда жара за 30, обороты ХХ и Т двига при этом такие же. Т.е. муфта реагирует на повышение Т всасываемого через радиатор воздуха.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2016 год
835000 руб.
Nissan Terrano
1998 год
360000 руб.
Nissan Pathfinder
2005 год
640000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. РЕМОНТ ВИСКОМУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
    от Georgik Cresta в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 05.04.2019, 10:03
  2. Вопрос по вискомуфте вентилятора.
    от Georgik Cresta в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 10:04
  3. Вопрос по вискомуфте вентилятора
    от gvm85 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 20:26
  4. Вискомуфта на VG33:проверка работоспособности!
    от Массагет в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 23:49
  5. Вискомуфта вентилятора.
    от GX-81 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 16:55

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189