Добрый всем день. Купил себе фендера, мой терранчик PR-50 с завода шёл без них. Фендера родные. Теперь ломаю голову можно ли их установить чтобы не сверлить сбоку в крыльях отверстия?
Добрый всем день. Купил себе фендера, мой терранчик PR-50 с завода шёл без них. Фендера родные. Теперь ломаю голову можно ли их установить чтобы не сверлить сбоку в крыльях отверстия?
Без сверления никак. На 2-х сторонний скотч - отвалятся. Плоскость приклеивания мала.
QD32 97
Можно приклеить на герметик для вклеивания стекол, но это тогда навечно, снять и обработать крылья под ними уже не сможешь.
Фандеры конечно хорошо, но добавишь гниение крыльев.
Мне на суппер герметик какойто присабачили, в тюнинг ателье, они на него там всякие обвесы клеят, держит мертво, смотрится лучше чем родные с резинкой, как литой, а насчет гнили не согласен при приклейке вода не попадает между крылом и фендером т.к., а через резинку нето что вода там грязь проходит, которая собирается и задерживает влагу на более длительный срок, самый благоприятный климат для ржавчины.
поживём увидим.
Решил прикрепить таким образом. Купил пластмассовые болты для крепления компактбачка к унитазу. Они встают в места для клипс идеально. Только они по длинне великоваты и в диаметре, но это я думаю даже лутше, так как целится удобно где в крыле отверстия сверлить. Потом обрежу. И буду их обильно смазывать стекольным герметиком в районе где они будут входить в крыло, чтобы потом в местах сверления не ржавело.
Но я пока не ставлю, жду ответа кто что думает по этому поводу?
И второй вариант который мне пришёл в голову, благодаря Вашим советам, это сначала фендер запенить монтажной пеной, а когда она высохнет нанести сверху герметик для стёкол по всей площади чтобы до пены влага не добралась и приклеить, тогда я думаю под фендер ни какая грязь не попадёт и держаться будет крепко.
Жду ваших советов какой вариант лутше? Может кто ещё чёто придумает.
Последний раз редактировалось Сергей Магаданский; 10.08.2014 в 04:35.
Я себе делал по заводскому. Купил б/у комплект расширителей с клыками и брызговиками,новые пистоны и закладные, новые уплотнения от Toyota (они дешевле).Раскидал пластик, разметил, отсверлился-разсверлился. Машину на мойку + ручную очистку днища и арок изнутри. Фендеры в покраску отдал. Сделанные отверстия локально отремонтировали (зачистили, загрунтовали, кинули базовый слой). Далее машину на полный антикор-антишум днища и скрытых полостей + кромки арок для надёжности. После суточной сушки легко всё собралось:новые закладные пистоны в крылья, новые пистоны на расширители и прикрутил винтами-саморезами по штатным местам.
Terrano PR-50 1996г. TD-27
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |