Добрый день. Меня мучает вопрос , зачем нужна клавиша прогревочных оборотов двигателя на дизелях с эллектронным ТНВД, если после прогрева обороты и так сами падают.
Добрый день. Меня мучает вопрос , зачем нужна клавиша прогревочных оборотов двигателя на дизелях с эллектронным ТНВД, если после прогрева обороты и так сами падают.
Э.... Если ее не нажать - никаких прогревных оборотов не будет. Холодный так и будет на 650 работать
Terrano RR50 QD32Eti
тож так раньше думал, а ща отрегулировал топливную расход снизился.
При холодном двигателе запуск, обороты 1000 через пару секунд падают на 800-900, и так стоят несколько минут потом снижаются до 700. А при включенной кнопке они до 80градусов будут стоять 1150 и только потом снязятся. она и называется "ускоренного прогрева"
Так всётаки зачем? Если бы её не было вообще, а режим бы стоял ускоренного прогрева по умолчанию, движок быстро прогревается и обороты падают, как на бензиновых машинах. Или есть любители что бы у них машина долго прогревалась.
Хмм...на Тире 50 не смотрел
на некоторых моделях Жипов есть заслонка в выхлопе-по принципу горного тормоза грузовых,видел и свечу в блоке.Для более быстрого.
Заслонка на мой взгляд зло.Зимой подпор,частичный перегрев холодной чугунной головки блока и как результат трещины.Пусть лучше тарахтит ровно греется.
повторяюсь у нас итак прогревочные есть, вот сегодня с утра 900 на холодную и далее снизились на 750.
а кнопка называется "ускоренного прогрева" некаждому на слух приятно с утра слышать дизель в 1150об/минуту, особенно скажем мой с прямоточной трубой!
Не, ну у меня тоже такое есть, без нажатой кнопки, заводится, секунду-две работает на повышенных, а потом падают до 700. Только я не уверен, что это прогревочные, скорее "пусковые", не?
Terrano RR50 QD32Eti
у мну так было 2 года, завожусь 650 как вкопанные всегда и всё ни горячий ни холодный двиг/климат на это не влияли, расход был от 18 летом, и от 23зимой, а теперь завожусь подпрыгивают на пару сек до 1100, тут же падают на 900 и так работает по мере прогрева, если сразу воткнуть D то 700об/мин. если тронуться с горки или просто по прямой, то сами повышаются до 800-850 ненажимая педаль газа, если при этом притормаживать тормозом, то сами падают до 700 и едет медленней, непытаясь разогнаться, на прогретом 700-750об/мин, он как то сам их выставляет, от чего зависит ХЗ, но на Д на стоянке всегда 650-700 какоето среднее значение, но выше чем было ранее, потому что нет вибраций. расход стал летом до 15!. по трассе замерил 10,6, летел 120-130 всреднем, кондей, обгоны и т.п.
Последний раз редактировалось paxxa; 29.08.2014 в 04:00.
Ещё такой прикол, на прогретом двигателе теперь на P 700, на D чуть меньше, но вот если воткнуть N то 800, уже много раз это замечал. но вобщем в динамике и расходе вижу одни плюсы, да и дизель приятней в разы, вибрации достали. да и зимой бывало хотелось обороты поднять чуток чтоб печка получше циркулировала, а то прям ощущалось как на 650-620 она дует слабее, теперь это и ненужно.
Последний раз редактировалось paxxa; 29.08.2014 в 04:17.
У Паши 32 мотор Регулус. Он крышку ТНВД двигал.
QD32 97
Если я не ошибаюсь, то это клавиша "ускоренного прогрева салона". Больше оборотов - быстрее нагрев ОЖ - быстрее нагревает печка. На скок я помню - так было в букваре написано.
Блин у меня мозг взорвётся! Допустим нет этой кнопки вообще. А заводом установлен режим по умолчанию быстрого прогрева. И что будет?
у меня сразу 650 и на холодную и на горячую тд27ети (грею клавишей) вопрос что не работает?
У кого 30-й мотор, обороты после прогрева падают до 650? У меня нет, оба темп. датчика менял, все равно не падают автоматом, только клавишей выкл.
Terrano TR50 ZD30DDTi
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |