Всем привет, дело вот в чем, на холодную руль крутится легко и непринужденно, как только двиг прогревается, становится туговат руль. в чем проблема? рейка недавно меняная, насосу хана приходит?
Всем привет, дело вот в чем, на холодную руль крутится легко и непринужденно, как только двиг прогревается, становится туговат руль. в чем проблема? рейка недавно меняная, насосу хана приходит?
Regulus RS.R VG33E
По какой причине рейку меняли? Возможно прокачали плохо, остались мелкие пузырьки.
Patfinder VQ35 TX14 2001
Крути руль до конца влево потом в право
Nissan Pathfinder 1998 R50 VG33E механика
Скорее всего насосу хана приходит. На холодную масло гуще он еще работает, прогревается становится жиже, перестает
NISSAN TERRANO PR50 TD27eti 1996 г Ваз 21011 1978 г
Жидкость хотя бы есть.Или не то залито.Надо покрутить руль право-лево и посмотреть создаётся давление.
Если б убитый насос был, он возможно тоже сразу проявлялся бы по холодному (если совсем убит). Есть вероятность что жидкость потеряла свойства и при нагревании становится слишком жидкой. я бы попробывал ее таки заменить для начала. ГЛАВНОЕ не вздумай жижу более густую заливать - убъешь и рейку и насос сразу!!!
А так, на двух машина у себя рейку и насос менял примерно в одно и то же время т.к. продуктами износа рейки убивает насос и наоборот...
Раз рейку меняли скорее всего и насосу ******ец пришел.
Patfinder VQ35 TX14 2001
Угловой редуктор, просто из-за особенностей компоновки подкапотного пространства невозможно рулевой вал пркрутить напрямую к рейке, поэтому с помощью этого редуктора он "изгибается" на 90 градусов. Внутри него 2 конических шестерни. Люфт устраняется регулировкой. В принципе, можно сделать и не снимая с машины, но, во-первых, неудобно, во-вторых, не лишне посмотреть, есть ли в нем смазка и в каком она состоянии. А так все просто - под пыльником контргайка, ее ослабляешь, и крутишь крышку подшипника до устранения люфта, после чего контргайку затягиваешь.
Да что вы насос приговариваете сразу! Если ему хана он в 90% случаев жужжать начать должен или шелестеть. Короче звуки издавать неприличные. Может рейку поставили неисправную. Кто его знает че там прошлый хозяин делал. Если жижа темная значит резинки изнашиваются, т.к. в насосе изнашиваются как правило лопатки на роторе и темный цвет маслу они не дадут. Рейка может не теч, но при этом клапана могут втутри перепускать - и как результат тяжелое вращение руля. По горячему потомучто смазка жиже (как тут уже писалось) и просачивается между уплотнениями клапанов легче.
Patfinder VQ35 TX14 2001
У меня на примьере с убитым жужжащим насосом руль нормально крутился..... пока насос не заклинило по причине рассыпания подшипника.....
Patfinder VQ35 TX14 2001
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |