Горит Постоянно Break и ABS как устранить не знаю. Машина Пафик WD21 америкос 1994 года.
С чем это связанно????
Горит Постоянно Break и ABS как устранить не знаю. Машина Пафик WD21 америкос 1994 года.
С чем это связанно????
Очевидно, что связано с неисправностью тормозной системы. Для начала провести либо самодиагностику (а она вообще есть на 94-м годе? ) либо диагностику сканером. Наиболее частая причина загорания лампы АБС - отказ колесных датчиков.
Контролька Break обычно горит: 1. Низкий уровень тормозной жидкости (износ колодок). 2. Затянутый ручник (обрыв провода на массу)
Последний раз редактировалось Mad Doc; 01.10.2014 в 02:54.
Terrano RR50 QD32Eti
Break исправил, тормазуха кончилась)) А где датчики АБС находятся??? Я новичек в этих делах)
Это на самом деле не тормозуха кончилась, а износ колодок тормозных. - поршня дальше уходят, тормозуха за ними следом. Так что пока поезди, но готовься к замене колодок. Насчет АВС все не так однозначно. Может датчики, а может и нет. Датчики стоят на ступицах колес, к ним подходят провода. Для начала проверь хотя бы наличие этих проводов - и, наличие предохранителя АВС (не исключено, что прежний хозяин тупо отключил систему, не всем она нравится)
Terrano RR50 QD32Eti
Насколько я знаю (поправьте, если я ошибаюсь), на 21 кузове никогда не было полноценной ABS, а была так называемая R-ABS, которая растормаживала задние колеса в случае юза. И датчики стоят не в ступицах, а в раздатке.
Спасибо)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |