Показано с 1 по 6 из 6

Система управления двигателем ECCS VG33E

  1. #1

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме

    Система управления двигателем ECCS VG33E

    На пафике R50 1998гр дв VG33E возникла проблема.В руководстве по ремонту и эксплуатации рисунок разводки вакуумных шлангов ЕГР не соответствует действительности. По факту разводка с инфинити QX4 c 1996гв. Буду благодарен,если скинете ссылку на рисунок или фото данного узла.
    Довольный обладатель "ПРОХОДИМЦА" Nissan Pathfinder 1998г R-50

  2. #2
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юфик Посмотреть сообщение
    На пафике R50 1998гр дв VG33E возникла проблема.В руководстве по ремонту и эксплуатации рисунок разводки вакуумных шлангов ЕГР не соответствует действительности. По факту разводка с инфинити QX4 c 1996гв. Буду благодарен,если скинете ссылку на рисунок или фото данного узла.
    Вот. Что заставило заморочиться с столь сложной системой? Ошибки в ЭБУ?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЕГР схема.png 
Просмотров:	802 
Размер:	81.0 Кб 
ID:	4733454
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

  3. #3
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юфик Посмотреть сообщение
    На пафике R50 1998гр дв VG33E возникла проблема.В руководстве по ремонту и эксплуатации рисунок разводки вакуумных шлангов ЕГР не соответствует действительности. По факту разводка с инфинити QX4 c 1996гв. Буду благодарен,если скинете ссылку на рисунок или фото данного узла.
    А что на QX4 другая схема ЕГР? Может двигло там VQ35? Тогда все другое... Ваще система такая сложная изза ЕВРО3 америкосовской. На ЕВРО2 и ниже ваще простая схема... америкосы как всегда хотят выделяться... не метры а милли, не кг а фунты ну или четам у них... ярды... вот и экология у них особенная. Они там с кучей катализаторов ездят экономя экологию, а в россии хачи арбузы на дымящих синевой телегах возят ;))) или достаточно на камаз в горку ползущий посмотреть... обогнать не получается, встречку не видать изза густой экологии выходящей из его трубы... А в америке думают что у них и воздух с водой свои...
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

  4. #4

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    По поводу приведенной выше схемы-нашел и уже собрал.Двигатель не узнал.Раскручивается до 6000об динамика просто жуть.Теперь немного предъистории:пропала тяга,потом троение на оборотах от хх до 1500.Проверили все,что можно-все ОК.Решил снять впускной коллектор и ужаснулся - он забит сажей.Паук-тоже самое.Все перемыл,продул,собрал.Но покоя не давали вакуумные трубки.В пафиковском мануале система не такая.Нарыл такую схему,собрал-все гуд.А было собрано с точностью донаоборот. Оказывается 7 лет передвигался (ездой назвать нельзя)без системы ЕГР.Теперь радуюсь.А по поводу QX4 с 1996 по2000гг на них ставили VG33E.Вывод, во всяком случае для себя,система ЕГР должна РАБОТАТЬ!
    Довольный обладатель "ПРОХОДИМЦА" Nissan Pathfinder 1998г R-50

  5. #5
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юфик Посмотреть сообщение
    По поводу приведенной выше схемы-нашел и уже собрал.Двигатель не узнал.Раскручивается до 6000об динамика просто жуть.Теперь немного предъистории:пропала тяга,потом троение на оборотах от хх до 1500.Проверили все,что можно-все ОК.Решил снять впускной коллектор и ужаснулся - он забит сажей.Паук-тоже самое.Все перемыл,продул,собрал.Но покоя не давали вакуумные трубки.В пафиковском мануале система не такая.Нарыл такую схему,собрал-все гуд.А было собрано с точностью донаоборот. Оказывается 7 лет передвигался (ездой назвать нельзя)без системы ЕГР.Теперь радуюсь.А по поводу QX4 с 1996 по2000гг на них ставили VG33E.Вывод, во всяком случае для себя,система ЕГР должна РАБОТАТЬ!
    Хм. Надо проверить. А то ошибка то не зря висит. Да и потрескивает чего то в ЕГР... Не уж то такая разница? Говорят что заглушив эту систему горючка лучше сгорать должна и смесь немного богаче будет...типа без ЕГР рвать должна лучше...
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

  6. #6

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Сообщение от Пафик(Иван) Посмотреть сообщение
    Хм. Надо проверить. А то ошибка то не зря висит. Да и потрескивает чего то в ЕГР... Не уж то такая разница? Говорят что заглушив эту систему горючка лучше сгорать должна и смесь немного богаче будет...типа без ЕГР рвать должна лучше...
    на сколько я понял,перелопатив кучу информации,ЕГР вентилирует картер и пары из бензобака только на хх.А при открытии дроссельной заслонки пневмоклапаны переключают вакуум на воздушный фильтр.На разных режимах работы двигателя снимал трубки и проверял-все сходится.Теперь по сгоранию горючки:ЕГР лишь частично подмешивает картерные газы к основной подаче воздуха,поэтому на качество топливной смеси большого влияния не оказывает.А если и окажет,то ЕСМ подкорректирует.
    Довольный обладатель "ПРОХОДИМЦА" Nissan Pathfinder 1998г R-50

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2019 год
1248000 руб.
Nissan Pathfinder
2005 год
600000 руб.
Nissan Pathfinder
2011 год
1049000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 18:41
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 19:43
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 10:04
  4. помогите с системой управления двигателем.
    от -тТт- в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 06:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189