Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

как я vq35 победил (возможно для кого-то будет полезна)

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    348
    Больше 7 лет на форуме

    как я vq35 победил (возможно для кого-то будет полезна)

    Всем доброго времени суток. Представляю вашему вниманию историю,наполненную драмой,трагедией и, конечно же, комедией. Как то по случаю купил я себе очередное авто гордой марки INFINITY QX4 в очень плачевном состоянии, но по заведомо сладкой цене. Оговорюсь сразу в машине живые были только документы, в остальном даже без слез не взглянешь. Началась моя эпопея с приобретения набора ключей, умных книжек и понеслось... Ходовая часть,благо она достаточно простая и полностью подходит от террано (все пыльники, втулки, сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги и наконечники (жалко фото не осталось). За неделю ходовка была побеждена и чудо ничего нигде не стучит, не скрипит, машину на поворотах не мотает в разные стороны. Дальше были утсранены все недочеты по днищу, а их там тоже было не мерено.Сейчас, как потеплеет, своей очереди ждет кузов с полной перекраской, главное, чтобы кризис не помешал. Но самое главное в этой всей эпопеи был добрый, надежный, беспроблемный и мощный (по мнению дромовцев) ДВС vq35. При покупке на диагностике жаловался на ДПКВ, ДПРВ и клапан vvti. Приговор сто растянуты цепи. Мастер сказал, надо делать, оставляю авто на неделю. Звонок поменяли - не помогло. Не долгая паника забираю авто в другой сервис следующий диагноз- умерла шестерня vvti- не вопрос меняем. Через неделю уже привычная картина разведенные руки мастеров и белый флаг. В итоге практически новый ДВС из нутри, куча потраченных нервов, ненужных купленных запчастей и опустившиеся руки. Машина как будто смеется на до мной и упорно отказывается ехать. И в момент очередного приступа паники смотрю на нее, а у нее на лице написано "хозяин не продавай, почини и буду служить тебе верой и правдой" Но думаю ладно мы же уже почти кровные бартья (крови попила немерено). Еду сегодня по нашему любимому Хабаровску и возникает баннер диагностика, ремонт двс, но думаю была не была и заезжаю, хотя надежды практически никакой. объясняю свою проблему мастерам, они меня выслушали, подключили очередной сканер и с умным видом смотрят(ошибки те же, что и выше, машина не едет больше 3000 обротов не развивает и аппетит появился, как будто жить моей ласточке один понедельник) В итоге неожиданный для меня вердикт умер топливный насос и фильтр не мешало бы поменять. Я с неподдельной иронией отправляюсь на очередной шоппинг (спасибо большое ребятам прониклись моим горем и сделали скидки). Приношу, ставят и, о чудо, ласточка ожила и полетела в прямом смысле этого слова, аж самому страшно. Мораль сей басни не стремитесь выполнять указание наших горе диагностов, лучше перепроверьте и не верьте рекламе наших "лучших хабаровских сервисов" Зато я практически знаю все об этом чудо двигателе и имею кучю уже ненужных запчастей (если кому что то нужно пишите в личку). Спасибо тем кто дочитает до конца, сильно не пинайте и любите свои авто.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    348
    Больше 7 лет на форуме
    ребят, есть у кого нибудь рабочий маф на vq35. остался последний штрих перед полным воскрешением из пепла

  3. #3
    Аватар для INTELligent
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,582
    Больше 10 лет на форуме
    Антон, я тебе еще 2 недели назад насос и фильтры топливные приговорил,не послушал ты меня... :-)
    vq35 снова проблема
    Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    348
    Больше 7 лет на форуме
    Я ПРОСТО ДО КОНЦА НЕ МОГ В ЭТО ПОВЕРИТЬ. И ПОЧЕМУ ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЛА В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ

  5. #5
    Аватар для INTELligent
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от антон1301 Посмотреть сообщение
    Я ПРОСТО ДО КОНЦА НЕ МОГ В ЭТО ПОВЕРИТЬ. И ПОЧЕМУ ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЛА В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ
    Диагностика этого направления может быть одна - это манометром замерять давление в топливной магистрали. В фильтре и насосе нет датчиков что бы их проверить сканером... :)
    Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    348
    Больше 7 лет на форуме
    теперь, на будущее, буду знать

  7. #7
    Аватар для INTELligent
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от антон1301 Посмотреть сообщение
    теперь, на будущее, буду знать
    По твоему вопросу в личке я не в курсе... Попроси у местных книжечку на террано\птф, там про это написано...
    Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    348
    Больше 7 лет на форуме
    СРАСИБО

  9. #9
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Антон1301 а расход какой у тебя теперь?
    Patfinder VQ35 TX14 2001

  10. #10
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Тоже намучался со своей. В настоящий момент все ошибки побеждены, но расход пугает: трасса 20, город 30!! При этом ошибок не вылезает никаких
    Patfinder VQ35 TX14 2001

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    348
    Больше 7 лет на форуме
    смотри маф сенсор и лямбды на напряжение тестером т.к. они ошибку не выкидывают до последнего,но уже ******. у меня около 20 в городе

  12. #12
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Маф новый , лямбды ВСЕ новые, ДПДЗ новый, каты удалены, на задних лямдах обманки. Есть еще какие-нибудь варианты? я уже не знаю куда копать... уже начинаю впадать в отчаяние, ну не должна она столько жрать!
    Patfinder VQ35 TX14 2001

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от megavoltnn Посмотреть сообщение
    Маф новый , лямбды ВСЕ новые, ДПДЗ новый, каты удалены, на задних лямдах обманки. Есть еще какие-нибудь варианты? я уже не знаю куда копать... уже начинаю впадать в отчаяние, ну не должна она столько жрать!
    Осталось только уговорить двигатель много не есть,вдруг послушается !?
    KD-RR50 QD32 1996

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    348
    Больше 7 лет на форуме
    проверить давление в топливной системе и состояние форсунок, ну и само собой, самое простое, герметичность всей топливной системы (маловероятно, но вдруг). Хотя от качества бензина тоже многое зависит

  15. #15
    Аватар для INTELligent
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от антон1301 Посмотреть сообщение
    проверить давление в топливной системе и состояние форсунок, ну и само собой, самое простое, герметичность всей топливной системы (маловероятно, но вдруг). Хотя от качества бензина тоже многое зависит
    +1... Звучит неправдоподобно, но когда маленькое давление топлива, расход повышается...
    Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

  16. #16
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Качество смеси смотрели по сканеру - сказали идеальное. Разьве если бы давление было ненормальным это не сказалось бы на коррекциях лямбда зонов? Коррекции показывает +- 3%
    Patfinder VQ35 TX14 2001

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    348
    Больше 7 лет на форуме
    понимаешь, когда у меня сканер жаловался на ДПКВ и ДПРВ я разбирал лобовину трижды: 1. меняли цепи, 2. потом звезду на распредвале 3. когда разбирали второй раз накосячили. А дело было в топливном насосе и фильтре- поменял и на машине испугался первый раз ехать. так что делай выводы и не повторяй чужих ошибок.Подключи старый русский манометр и проверь давление

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INTELligent Посмотреть сообщение
    +1... Звучит неправдоподобно, но когда маленькое давление топлива, расход повышается...
    полностью поддерживаю. Как в передаче: необъяснимо, но факт

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    348
    Больше 7 лет на форуме
    и форсунки проверь на давление и распыл

  20. #20
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    если не секрет манометр куда подключал? Перед регулятором давления? А так там шланги высокого давления везде и сервис портов нету.
    Patfinder VQ35 TX14 2001

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1999 год
300000 руб.
Nissan Terrano
2017 год
878000 руб.
Nissan Pathfinder
2007 год
750000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 10:33
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.09.2014, 18:58
  3. Ответов: 164
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 15:54
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 16:59
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 21:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189