Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Проблемы с Vg33

  1. #1

    Адрес: Город Солнца
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме

    Проблемы с Vg33

    Товарищи, подскажите. Купил с неделю назад Pathfinder в 50 кузове. Заметил проблему при перегоне машины. При наборе скорости чувствуется волнообразная потеря мощности. Причем ни рывков, ни провалов нет. Очень легкое притупление набора скорости секунды 3 потом нормально так же секунды на 3 и так повторяется. Проявляется в основном на оборотах >3000. Свечи поменял. Да и вообще кажется очень слабо едет для 3.3
    Может не к месту, но все равно поясню. На машине имеется гбо 2 поколения. При перегазовке стреляет в глушитель. Мастер по гбо сказал что возможно из за свечей, но после их замены проблема не ушла.
    В чем может таиться проблема?

  2. #2
    Аватар для motozeb
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема на газу или на бензине?
    Pathfinder R50 3.3 RE4R01A

  3. #3

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,069
    Больше 10 лет на форуме
    Если на бензе - топл. фильт и насос смотри.

  4. #4

    Адрес: Город Солнца
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема на бензе. На газу не едет вообще. 80 с трудом набирает

  5. #5

    Адрес: Город Солнца
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Все же подумываю сразу бензонасос поменять, вместе со всеми фильтрами. Думаю TSN 7257 поставить. Фильтра вроде не плохие делают

  6. #6

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,069
    Больше 10 лет на форуме
    Если и на газу не едет - проверяй копрессию, метки ГРМ, угол зажигания - не только сам угол, но и его стабильность. На старых трамблёрах классический трабл - разбивает подшипник и искра может пропадать. На холостых ровно работает?

  7. #7

    Адрес: Город Солнца
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    На холостом ровно, заводится с пол пинка. При тапке в пол на бензе едет уверенно. на низких оборотах кажется слишком вялой. До этого был чайзер с 2jz который выстреливал уверенно с любых оборотов, поэтому может и кажется что патф не едет.
    Но факт остается фактом. На газу прострелы при перегазовке, на бензе слабая потеря мощности при ускорении.

    Компрессию обязательно проверю. Сколько должна быть на этих двигателях?
    Как можно определить износ подшипника трамблера?

  8. #8

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от exclusivereg15 Посмотреть сообщение
    ...
    Компрессию обязательно проверю. Сколько должна быть на этих двигателях?
    Как можно определить износ подшипника трамблера?
    Как у всех бензиновых, 12-хорошо, 10-плохо).
    Хлопки при перегазовках на ГБО 2поколения - смирись, на ходу такого не будет.
    Трамблёр - для начала стробоскопом УОЗ посмотреть, может сразу что вылезет.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    проверь давление в топливной системе. поверь горькому моему опыту.

  10. #10

    Адрес: Город Солнца
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от антон1301 Посмотреть сообщение
    проверь давление в топливной системе. поверь горькому моему опыту.
    Буду все менять)) благо есть в закромах тоетовский бензонасос JZ-та. Его и поставлю, как только фильтра приедут. Всяко лучше вазовского будет

  11. #11
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: UssR
    Сообщений
    8,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Как у всех бензиновых, 12-хорошо, 10-плохо).
    Хлопки при перегазовках на ГБО 2поколения - смирись, на ходу такого не будет.
    Трамблёр - для начала стробоскопом УОЗ посмотреть, может сразу что вылезет.
    по паспорту какая компрессия? не степень сжатия а именно компрессия.
    В этой жизни надо успеть - поTpaxaTца, нажратца, растолстеть и умереть.
    vk.com/bazlstyle

  12. #12

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Buzl Посмотреть сообщение
    по паспорту какая компрессия? не степень сжатия а именно компрессия.
    См. выше.

  13. #13
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: UssR
    Сообщений
    8,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    См. выше.
    Как у всех бензиновых, 12-хорошо, 10-плохо).
    это :)
    плюс минус километр авось не брак.
    у меня по паспрту - 9.
    а на vg33 9,5-10
    12 на V образниках.. жесть имхо.
    сейчас на переборке три двигаVG33. на дальних 11 остальные 9,5-9,7.
    разница в 0,5 это уже повод думать.
    В этой жизни надо успеть - поTpaxaTца, нажратца, растолстеть и умереть.
    vk.com/bazlstyle

  14. #14

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Buzl Посмотреть сообщение
    [COLOR=#333333]Как у всех бензиновых, 12-хорошо, 10-плохо).
    это :)
    плюс минус километр авось не брак.
    у меня по паспрту - 9.
    ...
    Какой такой ПАСПОРТ?
    Если имеется в виду тех. данные производителя, то на ВГ33 - норма 12.2кгс/см2.
    Проверь компрессометр и соблюдай правила замера.
    Для обывателя вполне достаточно номинального и минимального значения компрессии.

  15. #15
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: UssR
    Сообщений
    8,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Какой такой ПАСПОРТ?
    Если имеется в виду тех. данные производителя, то на ВГ33 - норма 12.2кгс/см2.
    Проверь компрессометр и соблюдай правила замера.
    Для обывателя вполне достаточно номинального и минимального значения компрессии.
    читать внимательно мой пост не пробовал?
    у меня TB42E - 9 заводская
    на VG33 12.2кгс/см2 (это в мурзилке написано?)
    В этой жизни надо успеть - поTpaxaTца, нажратца, растолстеть и умереть.
    vk.com/bazlstyle

  16. #16
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: UssR
    Сообщений
    8,657
    Больше 10 лет на форуме
    Компрессионное давление в цилиндрах, кГс/см 2
    Номинальное значение 12.1
    Минимальное допустимое значение 9.0
    Максимальная допустимая разница между цилиндрами 1.0
    Степень сжатия 8.9:1

    средняя норма - 10,5 "плюс минус" 1
    В этой жизни надо успеть - поTpaxaTца, нажратца, растолстеть и умереть.
    vk.com/bazlstyle

  17. #17

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Buzl Посмотреть сообщение
    Номинальное значение 12.1
    ...
    средняя норма - 10,5 "плюс минус" 1
    Вы в школе учились? Понятие средней нормы - это нечто... сочувствую владельцам трёх ВГ33...
    Удачи.

  18. #18
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: UssR
    Сообщений
    8,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Вы в школе учились? Понятие средней нормы - это нечто... сочувствую владельцам трёх ВГ33...
    Удачи.
    как обычно. обсуждение и слив. ибо доводов нет. ваше сочуствие как бы не к чему не упиралось..
    мы говорим о допуске при котором двигатель может работать. и прекрасно вы поняли о чем было сказано 10,5
    В этой жизни надо успеть - поTpaxaTца, нажратца, растолстеть и умереть.
    vk.com/bazlstyle

  19. #19
    Аватар для Миша Кикнурский
    Адрес: Киров
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    автору-обороты плавают? троит? в6 работает как часы если все по фшуй,как вариант-настройка клапанов(от долгой езы на газу,маф сенсор,подшипник трамблера,крышка трамблера)

  20. #20

    Адрес: Город Солнца
    Сообщений
    63
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Миша Кикнурский Посмотреть сообщение
    автору-обороты плавают? троит? в6 работает как часы если все по фшуй,как вариант-настройка клапанов(от долгой езы на газу,маф сенсор,подшипник трамблера,крышка трамблера)
    обороты не плавают. Так же провалов в оборотах тоже нет. Обслужил топливную систему, поменял свечи, провода. Теперь все в норме

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2006 год
758000 руб.
Nissan Terrano
1996 год
390000 руб.
Nissan Terrano
2015 год
750000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Запуск на холодную, и прогревочные обороты VG33
    от GoldenHell в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 11:54
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 20:46
  3. необычная проблема с VG33
    от Иван Иванычъ в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 15:22
  4. Застучал VG33! HELP!!!!!
    от Elll в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 17:30
  5. Terrano VG33 датчик кислорода
    от Roman from Komsomolsk в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 09:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189