Началось неделю назад. Скорость 70 км/ч и начинается вибрация на пол кузова и гул. После 85 км/ч практически пропадает.
Снял задние колеса и вывесил заднюю часть. Набираю скорость до 70 и начинает трясти всю машину и гул. Гул не похож на тот , как гудят ступичные подшипники, он более глухой.
По ссылке видео , гул начинается с 15 сек и до 25 сек. Касался торм. барабанов - вроде бьет ни там https://youtu.be/eFwR0en0Ry4
Грешу на подвесной. Возможно из-за того, что его цена небольшая из всего этого узла.
Сегодня снял кронштейны с подвесного. Немного есть люфт. Вращал поперек оси кардана. Если крутануть его на кардане - хруста не слышно и вроде плавно вращается.
Может у кого гудел подвесной или крестовина , или бил кардан? Какие ощущения?
Думаю заказать подшипник и поехать на подъемник. Кардан из двух частей. Снять самую заднюю часть кардана с заднего моста и крестовины (сразу за подвесным). Погонять коробку и раздатку. Если будет гул значит три варианта: АКПП, Раздатка и передняя часть заднего кардана. Если нет, то тогда гудят в мосту подшипники полуосей или крестовина
Или есть др. способ проверить?
Подшипник ЕКЗИСТ выдает:
Ниссан -оригинал 37521-VJ525 10 000руб
остальные от 1300 до 2900 руб.
Tezuka - сертификат выдан на владивостокскую фирму , типа производство в Японии
Ashika
Japan Parts
Nippon pieces
Febest