Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Глючит приборная доска на R-50 VG33

  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    20

    Глючит приборная доска на R-50 VG33

    Добрый день форумчане , помогите советом . Уже несколько месяцев как заглючила панель приборов . Мотор - бензинка VG33 . Началось понемногу - сначала стал подглючивать тахометр (нет-нет подёргиваться стрелка) , затем спидометр (иногда падал в ноль и не показывал скорость) , заглушу - заведу - опять всё нормально . Ну а теперь - последняя стадия - топливо и температура - показывают максимум , стрелка спидометра - безжизненно лежит , стрелка тахометра скачет в районе 1000 оборотов . Несколько раз пропаивал щиток приборов - нету толку . Сгонял на разбор , прислонял другие щитки - показывают то же что и мой , следовательно проблема гдето снаружи щитка . Отключал щиток вообще - пропадает зарядка на аккумулятор . Может кто сталкивался с подобной проблемкой , подскажите куда рыть.

  2. #2
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,009
    Больше 10 лет на форуме
    Отходят фишки на плате, или дорожки, проблема есть на тиррах многие находят точку куда ударить потихоньку рукой что бы всё заработало.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  3. #3

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    20
    Ну так в том то и дело , что накидывал 3 других щитка - ведут себя так же. Вставляю ключ в замок, включаю зажигание - стрелки температуры и уровня топлива - сразу же подскакивают на максимум . Завожу машину - начинает скакать стрелка тахометра . Трогаюсь - стрелка спидометра не реагирует .
    Последний раз редактировалось AlekseyKZ; 22.07.2015 в 10:14.

  4. #4
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,009
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри предохранители под рулём.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  5. #5

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    20
    Сбегал в машину , проверил и под рулём и под капотом - все предохранители живы

  6. #6

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    20
    Я уже весь интернет перерыл (разумеется все посты этого форума по данной теме прочёл) , нашёл только то , что на фирменных СТО проблемму 100 % устраняют , только где "собака порылась" не говорят . Намерен справиться таки с этой заразой , ну и обязательно расскажу в чём было дело , наверняка многим поможет .

  7. #7
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,009
    Больше 10 лет на форуме
    Алексей включи зажигания, чтобы панель была с глюком и вытаскивай предохранители по одному, кто то описывал ситуацию, вытащил, смотри на панель приборов и так по порядку.

    В самой панели стоит катушка возбуждения на генератор, поэтому если её снять не будет зарядки на АККМ. Если снять на заведённой машине то заряд идёт.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  8. #8

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    20
    ага , понял , сейчас попробую

  9. #9

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    20
    Попробовал повыдёргивать все предохранители и под рулём и под капотом при включенном зажигании - нулевой результат , стрелки уровня топлива и температуры как стояли в максимум так и стоят

  10. #10

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    20
    Так и не добил пока заразу. Да ещё , показания на одометре теперь всегда - 999999 .

  11. #11

    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    со спидометром у меня тоже была проблема, ни как не реагировала, пока раз 10 сброс не сделаешь километража, решилось все пропайкой

  12. #12

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    20
    Пропаивал всё на 2 раза - голяк . В общем залез я на выходных ещё разок . Нашёл таки направление - когда выдёргиваю предохранитель "ign.meter" 10А - вся панель отрубается , а двигатель заводится успешно (не знаю идёт зарядка или нет) . Но когда на заведённом движке засовываю этот предохранитель обратно - холостые падают оборотов на 100 , выдёргиваю - вновь поднимаются . Хотя двигатель работает устойчиво и так , и так . Т.е. явно нагрузка на генератор сильно выротсает (видимо падение напряжения большое) . Повыдёргивал под капотом все клеммы какие нашёл - нет результата (((.

  13. #13

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    20
    Дядьки , может у кого есть электрическая схемка (или скан) , скиньте пожалуйста (можно в ЛС или обменник , или на почту - medeukz@mail.ru) . Заранее огромное спасибо !

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    Алексей, эл. схема чего?
    QD32 97

  15. #15

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    20
    Nissan Pthfinder 1998 , VG33 , МКПП . А вообще пытаюсь выяснить в какой цепи стоит предохранитель "Ign.meter" . Думаю один конец на тахометр , а вот куда другой - неизвестно.

  16. #16
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,009
    Больше 10 лет на форуме
    Смысл про пайки если менялась панель два раза проблема не уходила.


    Где то в проводке коратыш. может в фишких.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  17. #17

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    20
    Именно , но не полностью КЗ - просто большое падение напряжения , скорее похоже что отъехал какой то датчик , но найти заразу немогу никак , схема здорово помогла бы .

  18. #18
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,009
    Больше 10 лет на форуме
    раньше от сюда качали если не убили то пробуй. http://www.twirpx.com/file/222625/
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  19. #19

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    20
    печалька , но нету там ни одной машины с VG33

  20. #20
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,009
    Больше 10 лет на форуме
    Сходил полистал, точно только для трактористов.-)

    Есть ещё вариант на форуме есть твой земляк Евгений бывший модератор этой ветки, после рождения ребёнка он редко появляется, у него тоже зажигалка, и по любому есть вся информация. https://forums.drom.ru/member.php?u=149022
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2007 год
700000 руб.
Nissan Terrano Regulus
1997 год
430000 руб.
Nissan Terrano
1993 год
260000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Шум при выжиме сцепления R50 VG33
    от doctor2878 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 13:43
  2. [Без флуда] r50 vg33 патфандер пропал плюс на форсунки
    от danill в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 17:37
  3. Шрусы-вопрос по замене R50 VG33
    от countzero в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 06:50
  4. Помогите советом, глюк R50 vg33
    от x_fill в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 22:19
  5. 31/12.5 на NIssan Terrano, R50, VG33
    от Oleg D в разделе Джип-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 22:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189