Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

VQ 35,заболел.

  1. #1

    Адрес: Новый Сибирск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме

    VQ 35,заболел.

    Привет, форумчане. С месяц назад появилась проблема, появились пропуски зажигания в 4м цилиндре, ошибка 0304, поменял свечи, менял катушки местами, поставил новую катушку, проблема не уходит, машина едет нормально, но на холостых трясёт мотор,была мысль, что может подсасывать воздух но впускному коллектору,вчера решился, полез менять термостат, за одно коллектор собрал с применением герметика,ничего не изменилось. Проблема плавающая, то есть пропуски по зажиганию, то нет, бывает так работает, что мысль возникает, что заглох на светофоре (мотор не шелохнётся) если на тахометр на смотреть, и не узнаешь что заведён. Ваши мысли где искать проблему.
    Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.

  2. #2
    Аватар для Игорь iv
    Адрес: Омск-Каинск Н-ск.
    Сообщений
    205
    Больше 5 лет на форуме
    Привет.Пропуски это когда катушка не срабатывает,кажется так.Вернее блок управления увидел что катушка не сработала и выкинул ошибку.компрессия и подсос воздуха,форсунка, кажется не причем.Провода на катушку смотрел? Если катушку рабочюю ставил и без изменений скорей всего провод отходит катушки,разьем глянь.Прозванивать до блока управления двс. На мозга разъём сними.глянь может пин какой отгнил.Ден подскажы где у нас датчик давления масла? Сигнашку ставлю .
    Последний раз редактировалось Игорь iv; 19.11.2015 в 13:05.
    Мыши плакали,кололись,но продолжали есть и хвалить кактус.

  3. #3

    Адрес: Новый Сибирск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Игорь привет. Судя по схеме с емекса, датчик давления масла стоит на левой (по ходу) башке, где то сзади. Я рекомендую сигнал для сигналки (я так понимаю для автозапуска) снимать с генератора, т.к. при запуске с него раньше идёт сигнал,чем с датчика масла и стартер не будет маслать лишнею секунду-две при запущенном ДВС, у меня взято с гены.
    Сегодня делал диагностику форсунок, толком ничего не сказали, одна косвенная причина появилась, медленный отзыв форсунки 4го цилиндра на сигнал, по простому сказали видимо подклинивает,а возможно и не закрывается до конца,поэтому может лить постоянно, даже когда машина работает на газу,выхлоп всё время едкий,хоть на газу,хот на бензине и при работе ДВС, комп начинает баловаться со смесью по остальным цилиндрам,таким образом выясняя какой цилиндр не реагирует и по нему даёт ошибку, интересная версия, но есть вариант, что мне уши надули за 450 рублей. Вечером буду снимать форсунки,завтра на промывку.
    Предложенная диагностом версия имеет место быть, потому что у меня была проблема сл.характера : замкнули провода на форсунку 2го цилиндра, и бензин ручьём втекал в цилиндр, аж конденсатом из выхлопной вытекал, и так же была ошибка по перебоям зажигания 2го цилиндра, а на газу тогда вообще отказывался работать,т.к. газовый комп снимает данные с основного компа, я снимал коллектор, делал проводку,промывал форсунки, это было года 3-4 назад.
    В общем я для себя решил, снять форсунки промыть и поставить, а там видно будет.
    Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.

  4. #4

    Адрес: Новый Сибирск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    промежуточная информация, форсунки все 6 лили,распыла не было, 4 промылись и хорошо распыляют, 2 не промылись,взял контракт,завтра буду устанавливать.
    Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.

  5. #5

    Адрес: Новый Сибирск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Итоговая информация, ничего не изменилось, так и продолжает подтраивать на холостых и вылетать ошибка 0304, ищу грамотного диагноста в Новосибирске.
    Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.

  6. #6
    Аватар для taxxi
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    3,237
    Больше 10 лет на форуме
    похожая ситуация но без ошибок(((
    аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
    торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.

  7. #7
    Аватар для Игорь iv
    Адрес: Омск-Каинск Н-ск.
    Сообщений
    205
    Больше 5 лет на форуме
    Ден кстати у меня такая же бяка.подтраивает на холостых иногда.ошибки только не выскакивают. Газа нет но когда-то очень давно ещё за (бугром еще) стоял.
    Последний раз редактировалось Игорь iv; 23.11.2015 в 07:33.
    Мыши плакали,кололись,но продолжали есть и хвалить кактус.

  8. #8

    Адрес: Новый Сибирск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Если разберусь с этой проблемой, расскажу.
    Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.

  9. #9
    Аватар для taxxi
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    3,237
    Больше 10 лет на форуме
    ждём....
    аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
    торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.

  10. #10

    Адрес: Новый Сибирск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Подвожу итог. Вчера замерил компрессию во 2м и 4м цилиндрах (4й проблемный если помните) во 2м 12,5, в 4м 7,0 вот и ответ почему подтраивает на холостых, на оборотах накачивает, а на холостых нет, залил в 4й цилиндр 10 куб.см. масла, компрессия поднялась до 8,0. Только остался в раздумьях,почему это раньше происходило периодически, то есть то нет,а сейчас стало постоянно.
    Теперь возникла дилемма, Что делать? выдёргивать мотор и делать полноценный кап.ремонт (пробег уже за 300 т.км.) это 35-45 т.р.
    Взять контракт это 45-60 т.р., просто скинуть башку и сделать клапана?

    И есть ещё одна проблема буксует КПП при переключении с 2 на 3 занялся поиском КПП, в объявлениях есть от эльгранда с VQ35 2 вд и 4 вд. 4 вд понятно,подойдёт взять без раздатки, раздатку поставить свою, так дешевле, а от 2 вд подойдёт или нет, если там откинуть хвостовик КПП и поставить раздатку.
    Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.

  11. #11
    Аватар для Игорь iv
    Адрес: Омск-Каинск Н-ск.
    Сообщений
    205
    Больше 5 лет на форуме
    Компрессия получается после залива масла не поднялась, клапана смотреть надо.В характеристике двигателя компрессию 10 заявляют. Значит 12. уже дофига кольца залегли? Во всех цилиндрах попробовать померить,сколько где? Как думаеш? Я попробовал бы голову сначала скинуть и полечить.должно помочь.если кольца залегли то масло со стенок не снимают и компрессия прёт.маленькая компрессия либо клапана либо поршневая, масло не помогло значит клапана.Может забить и ездить пока не умрёт?
    Последний раз редактировалось Игорь iv; 25.11.2015 в 07:56.
    Мыши плакали,кололись,но продолжали есть и хвалить кактус.

  12. #12

    Адрес: Новый Сибирск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Трясёт на холостых очень неприятно, расход масла грамм 300 на 1 т.км.да и продавать думал,сплю и вижу Патфиндер в 51м кузове, а сейчас и не знаю, если делать,тогда зачем продавать,а продавать в таком состоянии,да кому он нужен....., в общем в раздумьях.
    Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.

  13. #13
    Аватар для taxxi
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    3,237
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Golder Посмотреть сообщение
    Трясёт на холостых очень неприятно, расход масла грамм 300 на 1 т.км.да и продавать думал,сплю и вижу Патфиндер в 51м кузове, а сейчас и не знаю, если делать,тогда зачем продавать,а продавать в таком состоянии,да кому он нужен....., в общем в раздумьях.
    эт точно...
    аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
    торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.

  14. #14
    Аватар для Игорь iv
    Адрес: Омск-Каинск Н-ск.
    Сообщений
    205
    Больше 5 лет на форуме
    Нужен не нужен.Все дело в цене на автомобиль.
    Мыши плакали,кололись,но продолжали есть и хвалить кактус.

  15. #15

    Адрес: Новый Сибирск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Да не в цене дело, не могу я как то продавать не исправный авто, поэтому у меня сейчас идёт процесс замены задних арок крыльев, проварка дыр в порогах возле задних крыльев с последующей покраской, вот закончу косметику и перейду к мотору с коробкой (если раньше не помрут) как раз в гараже подъёмник гидравлический подключат.
    Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.

  16. #16

    Адрес: Новый Сибирск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    В общем принял я такое решение, менять мотор на контракт, но пока мне делают подъёмник в гараже, решил поиздеваться над старым мотором и залил в бак химию, для очистки клапанов, уже истратил пол бака (вчера по трассе 130 км, и до этого по городу немного) и сегодня с утра получил неожиданный эффект,подходя к машине,как всегда услышал, что есть пропуски зажигания, сев в машину и включив D, это подтвердилось потряхиванием, но доехав до работы (12 км) остановившись на стоянке, подтраивания не было, мотор работал совершенно чисто, как раньше. Я в раздумьях, наверное покормлю мотор ещё химией, либо поможет, либо ускорю процесс замены.
    Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    348
    Больше 7 лет на форуме
    ребят, подскажите с чего читает показания датчик который стоит между автоматом и ДВС. Уважаемый голдер не могли бы ли вы после замены своего ДВС, если примите такое решение, передать мне в пользование вашу косу. или может у кого нибудь таковая валяется без дела

  18. #18

    Адрес: Новый Сибирск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от антон1301 Посмотреть сообщение
    ребят, подскажите с чего читает показания датчик который стоит между автоматом и ДВС. Уважаемый голдер не могли бы ли вы после замены своего ДВС, если примите такое решение, передать мне в пользование вашу косу. или может у кого нибудь таковая валяется без дела
    Про какой датчик Вы говорите? который стоит снизу на колоколе АКПП?, он читает данные с маховика или с ГТР. По поводу косы, думаю что без проблем, что останется, потому что кое что из электрики планирую поставить себе, а остальное, решим.
    Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    348
    Больше 7 лет на форуме
    именно про него. проблема такова. диагностика показывает ошибку именно по этому датчику. вот и предстоит разобраться, что это: датчик, проводка или, что самое страшное маховик

  20. #20

    Адрес: Новый Сибирск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Куплены мотор с АКПП в Новосибирске, мотор без навесного но с коллекторами, на сл.неделе приедут прокладки, сальники на земле всё подготовлю и начну замену.
    Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2012 год
1180000 руб.
Nissan Pathfinder
2005 год
495000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
525000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Проблема работы педали газа на автомобиле ниссан теана (2003 г., pj31, vq 35)
    от Габовда Владислав в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 10:51
  2. стучит VQ 35!!!!
    от андрей1987 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 14:48
  3. vq 35 de не работает vvti
    от Фишер в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 19:47
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 00:20
  5. VQ 35 ОТЗОВИТЕСЬ HELP
    от Serj2010 в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 06:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189