Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 100

Проблемы c QD32 Eti

  1. #1
    Аватар для SashJke
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме

    Проблемы c QD32 Eti

    Всем доброго времини. Владею терраником 98г QD32 Eti. Купил машину в августе, это первая зима. Первая дизельная машина, опыта с такими двигателями нет. Расскажу всё попорядку. Изначально были проблемы с холостыми оборотами, постоянно плавали. Нашел что сломан датчик температуры ож (тот что на комп идет) и фишка, заменил, стало всё в порядке. Потом заметил что после долгого простоя, например после ночи на утро первая заводка не схватывает сразу, примерно 4 сек нужно крутить и белый клуб дыма вылетает, понятно что это не сгоревшее топливо. Предыдущий хозяин всё грешил на тнвд что это из за него все беды и с плохой заводкой и оборотами. Когда начались морозы в -10 по ночам, чтобы завести нормально нужно несколько раз прокалить свечи до отключения реле (раза 3), после этого крутить сек 6-7. Все последующие запуски схватывает сразу же и на прогретую никаких проблем. При морозах в -15 при первом запуске появился белый с черным клуб дыма при первом запуске и начали пропадать обороты, проваливаться пока не прогреется. Ещё в радиаторе бурлит, если на холодную запускать, на горячую тем более, в расширительном бачке почему то не всегда бурлит хотя всё по уровню. Печка нихрена не греет пока не проедешь километров 10 и греет только на ходу. Последние дня 3 стрелка тахометра скакала и падала. Сегодня был мороз в -15 прокалил свечи, с первого раза не завелась, со второго завелась при том что крутить пришлось сек 8 где то. Обороты проваливались, стрелка тахометра скакала. Прогрелась, обороты перестали плавать. И тут когда стал переключать рычаг акпп, стрелка тахометра стала падать до нуля, начала загораться лампа 4wd и потухли лампы индикации приводов, машина заглохла. Заводил пару раз, заводилась и так же стрелка падала и машина глохла. На третий раз завел, обороты в норме, тахометр перестал работать, лампа 4wd горит.

    Решил оставить машину до весны и ремонта дабы не насиловать. Отсюда вопросы. Насчет плавающих оборотов и то что отказал тахометр и загорелась лампа 4wd у прежнего хозяина такое было и он менял датчик оборотов тот что на насосе, видимо вышел из строя. Кто подскажет можно ли его где купить оригинал или аналог? Насчет пузырей в радиаторе, нужно снимать голову, смотреть прокладку и наличие трещиин в блоке/голове? Может ли из за этого печка не работать нормально или это у всех дизелей такая проблема? У меня есть контрактный тнвд в сборе проверенный на стенде, стоит ли менять и его сразу?

  2. #2
    Аватар для Дэда72
    Адрес: Бурятия.п Саган-нур
    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме
    Если пузыри в радиаторе, то придется снимать башку может обойдется заменой прокладки.За одно под замену тнвд.Проверь свечи накала, термостат под замену.Проверь уровень жидкости в раздатке.
    День проведенный на рыбалке, не засчитывается богом.NISSAN TERRANO 50 QD-32ETI 96г.в.

  3. #3
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,879
    Больше 10 лет на форуме
    Прыгающая стрелка тахометра и загорающаяся при этом лампа 4WD - это датчик оборотов на ТНВД. Причем совсем необязательно, что проблема в самом датчике - скорее в проводке. Провода обламываются в месте соединения фишек. Дважды ремонтировал это место - весной обломился один провод, в начале зимы - два остальных. Пузыри в радиаторе - 200%, что голова. Если повезет - то прокладка. Если нет - то трещина в голове. Если есть контрактный проверенный тнвд - однозначно менять и думать тут нечего.
    Печка не греет - забита всякой какой. Надо чистить. Примерно как-то так: https://www.drive2.ru/l/8357307
    Ну и хватит тебе пока ))
    А, и долгая заводка с белым дымом после простоя - это однозначно подсос воздуха. Трубки, фильтр, лягушка - все надо смотреть. Топливная аппаратура на дизеле, в отличие от бензинки должна быть абсолютно герметична - никаких подсосов или подтеков быть не должно.
    Вот как у меня было - https://www.drive2.ru/l/5570764. Сейчас - без проблем, утром в мороз, с полпинка. Только при первом обороте какой-то провал, как будто один цилиндр проскакивает. Это не нравится.
    Последний раз редактировалось Mad Doc; 12.12.2015 в 03:56.
    Terrano RR50 QD32Eti

  4. #4
    Аватар для Дэда72
    Адрес: Бурятия.п Саган-нур
    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме
    Не помешает еще и проверка форсунок.
    День проведенный на рыбалке, не засчитывается богом.NISSAN TERRANO 50 QD-32ETI 96г.в.

  5. #5
    Аватар для SashJke
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    А датчик оборотов тот что на тнвд отдельно продают? Датчик коленвала это не он, так? И почему тогда машина глохла когда стрелка тахометра падала на 0 пока совсем не умерла. Вроде на работу двигателя это не должно влиять.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    113,568
    Больше 5 лет на форуме
    Нда походу ты убитый экземпляр купил , может контрактное "пихло" взять ? Благо не дорогой
    Последний раз редактировалось .ДПС.; 12.12.2015 в 11:07.

  7. #7
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,879
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SashJke Посмотреть сообщение
    А датчик оборотов тот что на тнвд отдельно продают? Датчик коленвала это не он, так? И почему тогда машина глохла когда стрелка тахометра падала на 0 пока совсем не умерла. Вроде на работу двигателя это не должно влиять.
    Фик его знает, может и есть датчик отдельно, посмотри на экзисте, но боюсь, что цена расстроит. Датчик положения коленвала - это другой. А с этим именно так и у меня было - стрелка дергается - двигатель глохнет. Отключаешь фишку - мозги включают какой-то средний сигнал "по умолчанию" и с ним благополучно можно ездить
    Terrano RR50 QD32Eti

  8. #8
    Аватар для SashJke
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    С тахометром и лампой 4wd проблему решил. Обломился один провод после фишки датчика. Перезаделал, всё заработало.

  9. #9
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,879
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SashJke Посмотреть сообщение
    С тахометром и лампой 4wd проблему решил. Обломился один провод после фишки датчика. Перезаделал, всё заработало.
    Как у меня было ))
    Terrano RR50 QD32Eti

  10. #10
    Аватар для SashJke
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    Печка работает только на ходу, как остановишься холодным дует, околеваю, -20 уже по ночам )) Патрубки на радиатор печки горячие вход и выход, радиатор печки плохо нагревается. Хотел найти кран который открывает крутилка климата, чёт так и не определил где он есть. И салонный фильтр не обнаружил его нет чтоль?

  11. #11
    Аватар для Дэда72
    Адрес: Бурятия.п Саган-нур
    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме
    Похоже термостату кердык подкрался.А что при этом указатель темпера показывает?
    День проведенный на рыбалке, не засчитывается богом.NISSAN TERRANO 50 QD-32ETI 96г.в.

  12. #12
    Аватар для SashJke
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    Термостат то тут причем? Он открывает большой круг для прохода через радиатор, печка работать должна в любом случае, к ней подача из блока идет напрямую не так ли? Прогревается как и должно, выше середины не подымается.

  13. #13
    Аватар для Дэда72
    Адрес: Бурятия.п Саган-нур
    Сообщений
    151
    Больше 3 лет на форуме
    У меня как то заклинил термостат в открытом положении, при -7 на улице стрелка на ходу лежала почти внизу.
    День проведенный на рыбалке, не засчитывается богом.NISSAN TERRANO 50 QD-32ETI 96г.в.

  14. #14
    Аватар для SashJke
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    Че у всех терраников печка плохо греет?

  15. #15
    Аватар для Aleksys
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Скажем не так хорошо как хотелось бы и как правило в начале поездки, когда она больше всего нужна, потом по ходу пьесы жарит нормально, но вроде как уже сильно и не надо :)
    Carina ST190 `93 4S-FE RС-700
    Terrano RR50 `97 QD32ETI
    https://www.drive2.ru/users/aleksys13/

  16. #16
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,661
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SashJke Посмотреть сообщение
    Че у всех терраников печка плохо греет?
    "Плохо" - понятие относительное.
    Если оба шланга горячие - значит жидкость циркулирует нормально. Возможно, что радиатор печки покрыт "шубой" из пуха, трави и т.п. и не отдает тепло.

  17. #17

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    437
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    Скажем не так хорошо как хотелось бы и как правило в начале поездки, когда она больше всего нужна, потом по ходу пьесы жарит нормально, но вроде как уже сильно и не надо :)
    Установка доп. помпы БОШ значительно улучшает положение и именно тогда когда двс еще не прогрет.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    113,568
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от udin1 Посмотреть сообщение
    Установка доп. помпы БОШ значительно улучшает положение и именно тогда когда двс еще не прогрет.
    Где взять скок стоит покажи чё за помпа ?

  19. #19
    Аватар для SashJke
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    Смотрел радиатор печки со стороны бардачка, видно только одну сторону, но чистота идеальная. Вот допустим проехался я минут 10 печка на ходу начала греть (ну как греть пар изо рта пропал )) Ещё мин через 10 теплее, смотре как обороты давать. Остановился, через 5 мин дует холодный вообще. Даёшь 1.5-2 тыщи холостых, начинает дуть достаточно теплый. Кажется что всё-таки забит радиатор печки, но тоже хз.. Как может так быстро остывать радиатор с горячим антифризом. Насчет доп насоса тоже думал. Можно вобще любой электронасос поставить. Тонкости подключения интересуют, каким образом и в каком месте?

  20. #20
    Аватар для SashJke
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    Вот нашел отчет http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=25298 Кто-то ставит электропомпы от газели, якобы хорошие. По мощьности и пропускной способности разницы нет? А то на высоких оборотах насос качает так же как и на холостых, не будет ли он наоборот тормозить охлаждение? Тем более если она выключена. Кто устанавливал, стоит того?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2012 год
1180000 руб.
Nissan Terrano Regulus
1998 год
380000 руб.
Nissan Terrano
1991 год
130000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с запуском QD32 ETI
    от Игорь Мир в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2018, 09:38
  2. Help! SOS! Не заводится QD32 Eti
    от Mad Doc в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 12:25
  3. Проблемы QD-32
    от ЮРОК 75 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 13:23
  4. Греется QD32 ETI
    от seregin_1984 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 11:32
  5. ТНВД QD32 ETi
    от регулус769 в разделе Джип-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 16:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189