Показано с 1 по 9 из 9

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ

  1. #1

    Адрес: Магдагачи
    Сообщений
    70
    Больше года на форуме

    РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ

    Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать тормоза.

  2. #2
    Аватар для _KV_
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3,605
    Больше 7 лет на форуме
    Задние что ли? С задней стороны щитка есть овальная резиновая заглушка, снимаешь, и отверткой крутишь трещетку - в какую сторону по месту определишь, желательно колесо поднять, чтобы определять развод колодок

  3. #3

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ромарио777 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать тормоза.
    Это очень увлекательный процесс, особенно если до тебя там никто не лазил.
    Гарантирую незабываемое время припровождение. Запасись домкратом, отвертками (длинными и тонкими), стальной проволокой (гнуть крючки), новыми матерными словами и большим запасом времени.
    По хорошему надо снять колесо, снять тормозной барабан, хорошенько рассмотреть устройство механизма, чтобы понять принцип его настройки, почистить и собрать. Ибо через овальное отверстие нихрена не видно.
    У меня не получилось его снять, так как выработка в барабане не давала, а храповик внутри был загажен и не крутился почти.
    Снимаешь заглушку и толкаешь шестеренку храповика пока колодки не разойдутся, потом крючкам отжимаешь блокиратор храповика (самое замечательное действие) и на пару зубьев обратно.
    Крутнул колесо, а напарник дергает ручник, должно остановиться.
    В итоге три часа на одно колесо и десять минут на второе. Зато эффект великолепен, на асфальте летом колеса становились колом и машина от ручника шла юзом.
    Последний раз редактировалось Евгений; 17.01.2016 в 05:48.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  4. #4

    Адрес: Магдагачи
    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Спасибо большое. А в общем я хотел спросить как прокачать правильно тормоза.

  5. #5

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Тююю, этого в нете валом, есть короткий вариант, есть длинный.
    Короткий вариант, это сначала самую длинную магистраль, потом короче, короче и самую короткую.
    Длинный вариант, тут сначала от короткой к длинной и потом снова обратно. Тут полностью исключен остаток старой жидкости в системе.

    В любом случае надо вдвоем, один качает и жижу подливает, второй тавотницу крутит. Чтобы жидкости ушло меньше, сначала стоит откачать старую из бачка шприцом или грушей.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,106
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    В любом случае надо вдвоем, один качает и жижу подливает, второй тавотницу крутит. Чтобы жидкости ушло меньше, сначала стоит откачать старую из бачка шприцом или грушей.
    Было дело-в одного прокачивал,просто припёрло.
    Ставил распорку,типа полено,на педаль после нажатия и мухой под колесо....
    KD-RR50 QD32 1996

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,357
    Больше 7 лет на форуме
    Ромарио777 на терраноирк уже ответили. И тут опять речь про регулировку, но добрые люди догадались, что интересует прокачка. Хотя были вынуждены исписать по полстраницы про регулировку. Укажи в подписи, какой у тебя кузов и мотор.
    Если речь идёт о прокачке Террано R50 c ABS, то вот схема:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Порядок прокач&#10.jpg 
Просмотров:	491 
Размер:	21.9 Кб 
ID:	5697824
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  8. #8

    Адрес: Магдагачи
    Сообщений
    70
    Больше года на форуме
    Спасибо большое. Да кузов ПР50 с абс. исходя из данной схемы два колеса нужно прокачивать два раза???

  9. #9

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Раз уж тема называется регулировка тормозов, выложу фотки.
    Недавно шефу Навару курочил, за одно нафотал.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160127_103247.jpg 
Просмотров:	398 
Размер:	111.3 Кб 
ID:	5729805Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160127_103302.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	95.6 Кб 
ID:	5729806
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160127_103448.jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	5729807Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160127_103457.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	5729808
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2012 год
1200000 руб.
Nissan Pathfinder
2012 год
1300000 руб.
Nissan Terrano Regulus
1997 год
349999 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Регулировка тормозов.
    от Юрий-НСК в разделе Новосибирск
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.09.2015, 14:51
  2. Регулировка педали тормоза
    от coronamark2 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 14:15
  3. Регулировка стояночного ручного тормоза Nissan Cedric Y31
    от EvseevSl в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 10:54
  4. Тойота Авенсис 2008 год Регулировка стояночного тормоза
    от cedoi55 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 12:11
  5. ВОПРОС ПО РЕГУЛИРОВКЕ ТОРМОЗОВ
    от barree в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 14:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189