Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать тормоза.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать тормоза.
Задние что ли? С задней стороны щитка есть овальная резиновая заглушка, снимаешь, и отверткой крутишь трещетку - в какую сторону по месту определишь, желательно колесо поднять, чтобы определять развод колодок
Это очень увлекательный процесс, особенно если до тебя там никто не лазил.
Гарантирую незабываемое время припровождение. Запасись домкратом, отвертками (длинными и тонкими), стальной проволокой (гнуть крючки), новыми матерными словами и большим запасом времени.
По хорошему надо снять колесо, снять тормозной барабан, хорошенько рассмотреть устройство механизма, чтобы понять принцип его настройки, почистить и собрать. Ибо через овальное отверстие нихрена не видно.
У меня не получилось его снять, так как выработка в барабане не давала, а храповик внутри был загажен и не крутился почти.
Снимаешь заглушку и толкаешь шестеренку храповика пока колодки не разойдутся, потом крючкам отжимаешь блокиратор храповика (самое замечательное действие) и на пару зубьев обратно.
Крутнул колесо, а напарник дергает ручник, должно остановиться.
В итоге три часа на одно колесо и десять минут на второе. Зато эффект великолепен, на асфальте летом колеса становились колом и машина от ручника шла юзом.
Последний раз редактировалось Евгений; 17.01.2016 в 05:48.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Спасибо большое. А в общем я хотел спросить как прокачать правильно тормоза.
Тююю, этого в нете валом, есть короткий вариант, есть длинный.
Короткий вариант, это сначала самую длинную магистраль, потом короче, короче и самую короткую.
Длинный вариант, тут сначала от короткой к длинной и потом снова обратно. Тут полностью исключен остаток старой жидкости в системе.
В любом случае надо вдвоем, один качает и жижу подливает, второй тавотницу крутит. Чтобы жидкости ушло меньше, сначала стоит откачать старую из бачка шприцом или грушей.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
http://kos.nutep.com/
Спасибо большое. Да кузов ПР50 с абс. исходя из данной схемы два колеса нужно прокачивать два раза???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |