Парни, всем доброго. На праздниках заморочился установкой штатных линзованных фар (подробный отчёт будет позже). Начиналось все хорошо, быстро переварил "телевизор", а потом принялся за проводку. С помощью той-то матери Вынул свою "косу" проводки и запихал другую с другого регулуса. Все подключилось нормально, кроме одного разъёма в коробке предохранителей. В моей косе разъём был на 6 пинов (но провода было 4), в новой разъём на 4 пина с 4 проводам. 3 провода от замка зажигания и один не пойми откуда. В итоге разобрал разъёмы, перепиновал его и воткнул. Машина завелась нормально, ездит, но есть проблемы.
1. Две связанные между собой. При включении габаритов включается зажигание. Соответственно при включении зажигания включаются габариты.
2. При включении фар не включаются задние габариты, подсветка всего салона и не работает пиктограмма на панели приборов сигнализирующая о включении дальнего света.
3. Почти не работают дворники. Реагируют только на "брызгалку" (когда тянешь рычаг на себя). При этом омывай-ка не льётся, а дворники трут пока ты тянешь рычаг на себя. Т.е. Отпустил рычаг на середине маха, дворники в том положении и остались.
4. Перестал работать электроклапан No.2 дроссельной заслонки, который закрывает дроссель во время глушения мотора.
Соответственно куча вопросов.
1. Самый главный, почему отличается проводка?
2. Что за разъём в коробке предохранителей внизу на 4 провода.
3. Неужели в зависимости от года выпуска распиловках подрулевых переключателей отличается?
Ну и поможИте чем сможете. Что делать?