Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

VG33 не тянет. И как помирают трамблеры.

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме

    VG33 не тянет. И как помирают трамблеры.

    Всем доброго времени суток!
    Коллеги помогите советом.
    Сначала немного предыстории.
    Владею уже 8 лет. Террано 1998 г., WG33, LR50, комплектация Астроад.
    Все время машина динамикой радовала.
    Зимой возвращался с горнолыжки и за 200 км до дома на ходу заглох. Насос гудит, искру не проверяли. Вызвали эвакуатор, прождали 4 часа. Подхожу к машине, заводится с пол-пинка. Грузим на эвакуатор (все равно пришел) и домой. Утром тралю форум, звоню знакомым мастерам – наиболее вероятный диагноз бензонасосу кирдык приходит.
    Меняю насос. Беру контрактный. Заводится стало хуже (как потом выяснили в одном из шлангов свищ был). Езжу.
    Проходит полгода, еду с работы, опять встаю. Эвакуатор, дом. Со зла грешу на насос, покупаю новый, меняю, картина прежняя. Начинаем смотреть. Делаю диагностику. Выдает три ошибки. Датчик положения коленвала, датчик детонации и что то еще (уже не помню). Насос гудит, проверяем искру (по лени свои не стал выкручивать ибо в этом «грязнуле» лишний раз свечи лучше не трогать) втыкаем первую попавшуюся свечу – искры нет. Проходит пару дней, покупаю родную свечу, крутим, искра вроде есть, а вроде и нет. Двигатель вроде начинает побуркивать, но не заводится. Везу в сервис. Через полчаса звонок. Приезжай забирай. Спрашиваю, что было? Ответ- фиг его знает она сама потихоньку завелась, давай свечи поменяем. Я говорю – нет, они только 50 т.км. прошли (половину ресурса).
    Приезжаю забирать. Машина опять не заводится. Говорю - может с трамблером чего? Ответ – нет, искра либо есть, либо нет по другому не бывает. В итоге через день звонок – в трамблере какая то платка приказала долго жить и она собственно делала это очень хитро на протяжении последнего полугодия. Вот. Может кому и пригодится.
    Теперь собственно вопрос – после замены трамблера машина, стала жрать и не тянет. То есть если тапку придавить она на пониженную переключается и едет, конечно, но я то помню как она и на 2100 оборотов разгонялась. А сейчас просто тупит.
    Думал, что зажигание чуть позже поставили, чуть пораньше сделал, изменений особо нет, но горючка полетела. Вообщем настраивали раза три с автоэлектриком. Он божится, что все по фэншую.
    И еще такой нюанс, практически постоянный шелест (похожий на звон клапанов). Раньше этот звук появлялся, когда на высокой передаче в горочку тянешь на пределе переключения. Теперь же он постоянный.
    Из дополнительных деталей – трамблер стоит почти в крайнем положении.

  2. #2

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,029
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от khab Посмотреть сообщение
    ...
    И еще такой нюанс, практически постоянный шелест (похожий на звон клапанов). Раньше этот звук появлялся, когда на высокой передаче в горочку тянешь на пределе переключения. Теперь же он постоянный.
    Из дополнительных деталей – трамблер стоит почти в крайнем положении.
    Ошибка датчика детонации так и есть? Хотя для начала надо выставить УОЗ по метке, а не на слух.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Ошибки на днях попробую снять, сразу что то не сообразил. Вспомнил кстати 3-ю ошибку, которую выдавала самодиагностика №21 ошибка датчика управления катушкой зажигания.
    Трамблер электрик и выставляет как он говорит по метке. Но если он его ставит по метке, то машина вообще по сути не едет, поэтому он УОЗ и меняет. Но так же не должно быть:(
    Понятно, что движка не первой свежести, но до смены трамблера все относительно устраивало.
    Одновременно со сменой трамблера была промыта дроссельная заслонка. В первые запуски прогревочные обороты были дикими около 1500-1700 (и это летом), по словам спецов винтом холостого хода это не регулировалось так как он был почти в крайнем положении. Но обороты волшебным образом хорошо регулировались изменением УОЗ. Что конечном итоге они сделали я так и не понял, но холостые и прогревочные сейчас в норме.
    Вот почему я и не хотел движку капиталить, есть четкое понимание туда куда наши мастера руки приложат там уже ничто нормально работать не будет. Были на моей памяти исключения, но иных уж нет, а другие переехали на ПМЖ в южные регионы.

  4. #4

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,029
    Больше 7 лет на форуме
    Мастера пипец, жигули бы не доверил таким.
    Тогда только искать человека со стробоскопом, скидываешь нижний разьём на ДПДЗ и смотришь метку на шкиве. Бывает, что демпфер на шкиве проворачивает, поэтому не лишне будет убедиться, что поршень 1-го цилиндра находится в верхней точке, когда метки совмещены (через свечное отверстие длинной отвёрткой).

    По ДПДЗ: либо сдвинули сам датчик, если его снимали, либо винт заслонки закрутили много. Это сам можешь посмотреть - винт закручиваешь до касания в упор заслонки и ещё полоборота или даже меньше, лишь бы не закусывало заслонку.
    Регулируешь ХХ так же, скинув нижний разьём на ДПДЗ. Но сначала выставляется УОЗ!.

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Мастер там нормальный. Но он электрик хороший (УОЗ он выставлял по стробоскопу), а прочитав Ваш совет понимаю, что "дело было не в бобине". Я как то упустил из виду, что мне одновременно с заменой трамблера заслонку помыли и соответственно могли что то "свернуть". Заслонку у меня кстати "подкусывает" так, что начнем с этой регулировки, он (винт) кстати насколько я помню всегда до заслонки не доходил. Теперь я понимаю почему у меня ее после чистки подкусывать начинает:)

  6. #6

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,029
    Больше 7 лет на форуме
    Я про то, что он регулировал обороты ХХ поворотом трамблёра. Это непонимание сути.

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Евгений Ник
    После общения с Вами перекопал кучу материала. Пришло понимание, что нужно нормально отрегулировать ДПДЗ (он же TPS).
    Вроде бы все просто, но не могу найти нигде на VG33 величину зазора правильного срабатывания контакта IDL.
    Подскажите где посмотреть?

  8. #8

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,029
    Больше 7 лет на форуме
    Это что за контакт? ДПДЗ по напряжению выставляется. Перед этим надо отрегулировать упорный винт заслонки.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Это что за контакт? ДПДЗ по напряжению выставляется. ....
    Вы наверное "по сопротивлению" имели ввиду?:)

    Насколько я разобрался IDL это контакт в ДПДЗ который отвечает за отключение работы КХХ (верхняя фишка ДПДЗ). И чтобы сигналы о угле открытия ДЗ и начала ее открытия были согласованы, во время настройки, при поворачивании датчика и ловле момента изменения сопротивления, между винтом заслонки и заслонкой должен существовать зазор (установленный производителем для каждой модели).
    Значения толщины зазора я нашел, их там два, но теперь не могу разобраться какой из них применять.
    Вот скан манула.
    Регулировка TPS.pdf
    Последний раз редактировалось khab; 28.09.2016 в 11:21.

  10. #10

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,029
    Больше 7 лет на форуме
    Зазора между заслонкой и винтом не может быть, иначе заслонка упрётся в корпус и сделает там выработку.
    Зазор 0.3/0.4мм - это они вставляют щуп и при этом перемещении заслонки должен перещёлкнуться контакт в верхнем разьёме ДПДЗ.

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Разобрался. Сначала вставляется тонкий щуп - показания тестера 0 Ом (замкнут контакт). Потом вставляем толстый щуп - показания тестера 1 (в оригинале "OL", т.е. контакт разомкнут).
    До данного состояния крутим датчик при необходимости.
    А вот что за процедура в конце описана? Сброс настроек памяти компа о положении заслонки в закрытом состоянии? Так вроде чего там помнить пока он сигнал не даст?
    И как тогда относится к следующей инструкции:
    "Обучение дроссельной заслонки - восстановление холостого хода · Двигатель Nissan · FAQ Nissan
    ANDY

    Перед обучением холостого хода, должны быть выполнены следующие условия:

    - двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)

    - если КПП автомат, поставить на Р.
    - переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
    - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.

    Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

    1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

    2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)

    5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

    6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

    - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.

    Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
    "

    Взято отсюда http://www.faqnissan.ru/faq/004/10440.html , но таких опусов в сети достаточно.

  12. #12

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,029
    Больше 7 лет на форуме
    Честно скажу, никогда не заморачивался самообучением. Всё и так работает, если нормально отрегулировать. Откуда эта инфа взята - неизвестно. там частные лица выкладывают без указания источника.
    По регулировке щупами - всё правильно. правда всё жизнь без них делал).

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Рапортую:
    1. Ошибки забыл снять:) (ну балбес, конечно);
    2. Купил стробоскоп. УОЗ проверил. Был выставлен на 5 градусов. Поставил на 10.;
    3. ДПДЗ отрегулировал. Замыкание IDL происходило при вставленном щупе 0,75 мм. Пришлось потанцевать вокруг машины:) У нас уже небольшие морозы и двигатель остывает довольно быстро, соответственно автомат прогрева начинает открывать заслонку. В итоге тупо завел двигатель и на заведенном выставил угол, 0,4 не получилось, остановился на 0,45:).
    Результат - поехала машинка лучше. Но небольшой "тупизм" на 2000 оборотов остался, но думаю, что это мое субъективное восприятие:).
    По выше выложенному алгоритму попытался обучить заслонку, но как я и предполагал фигня это все:) Лампа "чек" так и не загорелась ни разу:)

  14. #14

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,029
    Больше 7 лет на форуме
    Неплохо бы убедиться, что метка ВМТ на шкиве совпадает с реальным положение поршня.

  15. #15
    Аватар для maxec
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Приветствую! Положение заслонки отрегулировал с щупами 0,3 и 0,4 мм. А вот обучение тоже не прошло успешно. Чек не заморгал... Там нужно косулть 2 подключать для этого вроде. Регулировал, потому что грешил на тпс. После прогрева при спокойной езде, когда педаль газа чуть придавливаешь появляются провалы и толчки. Типо подтраивания. Газу побольше даешь разгон ровный. На холодную все нормально. Иногда появлялась ошибка пропуски 1-го цилиндра. Вскрывал крышку трамблера, проверял бронепровод и свечу....ни чего криминального не нашел...в общем даже ни знаю куда копать...
    Последний раз редактировалось maxec; 23.11.2016 в 22:56.

  16. #16

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,029
    Больше 7 лет на форуме
    Свечу не проверять надо, а просто поменять.

  17. #17
    Аватар для maxec
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Свечу не проверять надо, а просто поменять.
    Попробую. Можно ли купить где-то части трамблера? Все таки оптич. диск мне не нравится. Да и по книге еще проверял напряжение между 3, 4 контактом 6 пинового разъема и массой при работающем двигателе. Отклонения есть. Поэтому и эта часть еще просится под замену (которая с фотоэлементом). Стоит ли брать китай https://ru.aliexpress.com/item/Drop-...0-3cdf27008055 ?

  18. #18
    Аватар для maxec
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Что-то тихо как то.... Или народ не хочет общаться??? Пришел ко мне вышеуказанный трамблер. Один в один. Установил. Работает отлично теперь...вообще огонь!!! Ни каких подтраиваний и тд. Пока наблюдаю. Может кому пригодится эта информация...

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    И как "полет" трамблера? Продолжается?
    Мне на свой пришлось брать контрактный за 8 т.р.:(
    И про напряжение интересно - зачем измеряли?

  20. #20
    Аватар для maxec
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Сообщение от khab Посмотреть сообщение
    И как "полет" трамблера? Продолжается?
    Мне на свой пришлось брать контрактный за 8 т.р.:(
    И про напряжение интересно - зачем измеряли?
    Пока работает. Проехал пока только около 5т.. Выглядит добротно. Разбирал перед установкой....все один в 1.
    Измерял по книге по эксплуатации и ремонту. Там напряжение должно быть в каких-то пределах. Сейчас не помню. Могу поискать, если надо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1997 год
470000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
700001 руб.
Nissan Terrano
2015 год
770000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 12:12
  2. Машина не тянет при ускорении
    от TRDJDM в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 15:13
  3. машина не тянет
    от pavluha64 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 18:38
  4. после ремонта акпп машина не тянет
    от Dimane в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 15:38
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 20:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189