Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

TD-27 ETI не заводится в тепле.

  1. #1

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,246
    Больше 5 лет на форуме

    TD-27 ETI не заводится в тепле.

    Привет всем террановодам. Решил создать новую тему , т.к. не нашел подходящей под мое описание проблемы. Опишу предысторию. Покупал террано, все заводилось отлично и на морозе и на горячую. Но весной побежала салярка с тнвд из под резинок. Резинки заменили, естественно тнвд снимали и ставили. После этого стал плохо заводиться на теплую. Именно на теплую, т.е. в мороз хорошо, на горячую хорошо, а вот если постоит пару часов на улице и еще не успевает полностью остыть, либо если постоит в теплом боксе , то приходится очень долго крутить стартером. Вижу два варианта: либо умирает плунжер, или слишком недовернули ТНВД и происходит впрыск топлива слишком рано. Сейчас вообще иногда стало невозможно завести после длительной стоянки в теплом боксе. Подсоса воздуха не замечено. АКБ новый 100 Ампер. Сегодня после суточной стоянки в теплом боксе с ключа мучил его пока не за*****л АКБ. Потом подключил котел на час, подключил пусковое зарядное устройство, в итоге завелся с пол оборота. Кто что думает по всей этой фигне? Где конкретно копать? Сразу скажу - едет отлично, мощности хватает, расход зимой 20-25 литров, летом 17 по городу.

  2. #2
    Аватар для _KV_
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3,605
    Больше 7 лет на форуме
    А что так жрет много? У меня 16 литров по городу зимой, летом 12. По трассе 11. Датчик температуры попробуй поменять который с двумя проводами

  3. #3

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,246
    Больше 5 лет на форуме
    по самодиагностике ошибок по датчику нет, пробовать просто так методом тыка денег лишних нет к сожалению. Да ну, какие 16, я такого расхода отродясь не видел. 4-5 прогревов в день, короткие пробеги, отсюда и расход. По трассе в 10 литров на сто км вкладываюсь. А летом 17 по городу , т.к. кондиционер.

  4. #4

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,246
    Больше 5 лет на форуме
    этот датчик температуры , тот что возле термостата ? или тот что внутри ТНВД?

  5. #5
    Аватар для _KV_
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3,605
    Больше 7 лет на форуме
    Возле термостата

  6. #6
    Аватар для _KV_
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3,605
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Горыныч 1 Посмотреть сообщение
    по самодиагностике ошибок по датчику нет, пробовать просто так методом тыка денег лишних нет к сожалению. Да ну, какие 16, я такого расхода отродясь не видел. 4-5 прогревов в день, короткие пробеги, отсюда и расход. По трассе в 10 литров на сто км вкладываюсь. А летом 17 по городу , т.к. кондиционер.
    Зуб даю 16 ест. А кондишку я через печку запитал, сейчас жара в салоне

  7. #7
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,596
    Больше 10 лет на форуме
    Если до ремонта все было ОК, а после ремонта начались проблемы, я думаю, надо к тем кто ремонтировал идти, пусть исправляют, что накосячили. Проверить метки на шестернях, подвигать крышку ТНВД.
    Terrano RR50 QD32Eti

  8. #8

    Адрес: Батайск
    Сообщений
    357
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _KV_ Посмотреть сообщение
    Зуб даю 16 ест. А кондишку я через печку запитал, сейчас жара в салоне
    что значит через печку запитал?
    nissan terrano regulus qd32eti

  9. #9

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от prison80 Посмотреть сообщение
    что значит через печку запитал?
    я так с грузовиком сделал, на террано мне кондиционер пригодится в жару летом.

  10. #10

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,246
    Больше 5 лет на форуме
    сегодня заводится машина,хз., что ей надо. Взял прозрачные шланги, буду смотреть где воздух , может и правда воздушит, да плохо смотрел .

  11. #11

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,246
    Больше 5 лет на форуме
    сегодня и на холодную плохо заводится, с автозапуска не завелся, только с ключа секунд через 8. Буду еще свечи накала проверять , и провод к ним

  12. #12

    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Горыныч 1 Посмотреть сообщение
    сегодня и на холодную плохо заводится, с автозапуска не завелся, только с ключа секунд через 8. Буду еще свечи накала проверять , и провод к ним
    скорее всего с углом зажигания что то, точ такие же симптомы после замены ТНВД у меня. все датчики поменял на новые+АКБ, остается только насос.
    Terrano PR50 1995 TD27eti (продан)

  13. #13
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,659
    Больше 7 лет на форуме
    Возможные причины плохого запуска на холодную:
    1. Неработающие/плохо работающие свечи накала.
    2. Подсос воздуха. Очень часто бывает, что подсос мизерный и на работе двигателя никак не сказывается, но за время стоянки успевает засосать некоторое количество воздуха.
    3. Неисправный датчик температуры.
    4. Неисправный клапан опережения впрыска.

  14. #14

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    Возможные причины плохого запуска на холодную:
    1. Неработающие/плохо работающие свечи накала.
    2. Подсос воздуха. Очень часто бывает, что подсос мизерный и на работе двигателя никак не сказывается, но за время стоянки успевает засосать некоторое количество воздуха.
    3. Неисправный датчик температуры.
    4. Неисправный клапан опережения впрыска.
    2 пункт +1 -сам попадал. Шланг короткий между насосом и трубкой сильно перегнут и трещинка была с волос, а запуск был суперплохой

  15. #15

    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    Возможные причины плохого запуска на холодную:
    1. Неработающие/плохо работающие свечи накала.
    2. Подсос воздуха. Очень часто бывает, что подсос мизерный и на работе двигателя никак не сказывается, но за время стоянки успевает засосать некоторое количество воздуха.
    3. Неисправный датчик температуры.
    4. Неисправный клапан опережения впрыска.
    все это проверено и заменено, проблема не решилась. нет строгой закономерности, то хорошо заведется, то плохо. к тому же появилось это после замены насоса, значит в этом дело.
    Terrano PR50 1995 TD27eti (продан)

  16. #16
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от udin1 Посмотреть сообщение
    2 пункт +1 -сам попадал. Шланг короткий между насосом и трубкой сильно перегнут и трещинка была с волос, а запуск был суперплохой
    Такая ж фигня была. Трещины были на внутренней поверхности шланга и с торца. Сверху смотришь - нормальный шланг, а с торца вот такая картинка:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9d3227cs-960.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	73.9 Кб 
ID:	6209685

    Постоит, воздух насосет - и хрен заведешь
    Terrano RR50 QD32Eti

  17. #17

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,246
    Больше 5 лет на форуме
    В общем вот чем я вчера занимался. Поставил силиконовые шланги, подсос воздуха исключен. Все нормально. Датчик первой форсунки работает. Свечи накала все рабочие и напряжение тоже подается. Дело все - таки в угле опережения впрыска и как ни странно в АКБ, который покупал в июне, также была плохая масса на двигатель. АКБ буду возвращать по гарантии. ТНВД не смог открутить нижний болт, нечаянно отломил провод с датчика оборотов, пока паял - изматерился весь. В выходные подумаю как подлезть к ТНВД снизу. Может ключ придется как-нибудь гнуть. Я так думаю ранний впрыск во всем виноват. Потом отпишусь

  18. #18
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,596
    Больше 10 лет на форуме
    На тебе про ключ (размеры):
    https://www.drive2.ru/b/2296702/
    Terrano RR50 QD32Eti

  19. #19

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,246
    Больше 5 лет на форуме
    большое спасибо

  20. #20

    Адрес: г Чита Забайкальский край
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    все резинки заменены,значит и сальник передний заменен ? Если установка зажигания не поможет,проверить реле первого накала ,при замкнутых контактах должен быть зазор между якорем и пластиной ,иначе свечи до нормы не нагреются.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1991 год
205000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
700001 руб.
Nissan Terrano
2015 год
770000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 12:08
  2. Не заводится в тепле GA15DE
    от 33corleone в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 15:11
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 18:23
  4. R50 TD27 ETI вопрос по турбине и клапанной крышке
    от maXXXus в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 06:07
  5. Не заводится в теплом боксе!!!
    от RastSoul в разделе Форум Subaru
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 07:36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189