Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Terrano qd 32 eti, скачут обороты и глохнет.

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме

    Terrano qd 32 eti, скачут обороты и глохнет.

    Купив терранчика на нем была куча проблем, но все потихоньку выличилось, и только ТНВД продолжает вы...тся. С момента покупки глох при переключении с P на D или R, или выкрутив руль до упора. Выдавал ошибки 18 22 17 и иногда 34. Вычитал про чистки позиционера и его смещение, снял с него крышку выдул саляру и залил его очистителем карбюратора и снова все выдул, промыл сетку на обратке. Собрал, прокачал, запустил двс и толку нет! Ну думаю сниму ка я его полностью и разберу весь, разобрал, промыл в бензине, собрал, пропаял.
    По регулировке: попал с третьего раза, стало все хорошо, глохнуть перестал, и пропал рывок при старте с места ( о рывке, с покупки при старте с места был рывок, причем не хилый, стоит на месте жмеш газ и машина подрывает рывком, и только если жать газ совсем совсем плавно то его нет) и ошибки все пропали кроме 17 конечно же, отсутствует добавочный резистор, тупо оторван и висят одни провода от него. Через дня четыре рывки снова появились и присутствуют по сей день!!! Потом с наступлением холодов обратил внимание на треск в позиционере, на холодную включаю зажигание а в нем трещит. И еще вылезла одна очень напряжная проблема из за которой я обращаюсь к вам!!! В общем температура за бортом -10 градусов завожу прогреваю немного и трогаюсь, все хорошо до тех пор пока стрелка температуры не доходит до середины между рабочей температурой и холодным, начинает глохнуть и на нейтрали и на дэшке. На дэшке сперва скачут обороты а потом может заглохнуть. Но стоит только набрать рабочую температуру, автомобиль становится как шелковый, не каких скачков и глохов и даже прёт мне кажется лучше. При этом тех ошибок 18 22 уже нет, ну есть 17 она понятно из за чего. И есть еще 34 ошибка она вылазиет постоянно, сколько ее не сбрасывай , заметил вот что, рабочая температура, сбрасываешь ошибки, заводиш и машина молотит на нейтрали и ошибка не появляется, ну если поставить на дэшку и подержать пару минут то ошибка 34 обязательно появляется. Если температура упала ниже рабочей то опять начинаются скачки и глохи. Такие вот дела мужики. Может кто сталкивался с этим, направьте на путь истинный, а то голову уже сломал. Может плунжер не давит и поэтому вылазиет ошибка по первой форсунке? Кстати машина прет очень хорошо! Воздуха в системе нет, шланги прозрачные поставил. Кстати когда прогреваю электро подогревателем, данная проблема вылазиет сразу.
    Кнопка прогрева работает исправно, когда ее включаю и обороты поднимаются 1100 все проблемы уходят. Что делать, насос менять или что??? На работающем моторе отключал разем первой форсунки, мотор начинает дико тупить, значит дело не в контактах.
    Последний раз редактировалось Denis 941; 21.12.2016 в 16:33.

  2. #2

    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    такая же проблема, глохнет при трогании пока не прогреешь, только ниже минус 30. попробуй масло 2-ух тактного добавь в соляру, понаблюдай, реже должно глохнуть.
    Terrano PR50 1995 TD27eti (продан)

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сейчас вечером на работе подогрел машину электроподогревателем и отключил двух контактный датчик температуры. Запустил двс, сразу замигал чек и появилось какое-то шуршание будто подшипник какой-то зашуршал, и обороты стали немного плавать но машина не глохнет. Подключил обратно и шуршание пропало сразу запрыгали обороты на дэшке. Поганая электроника. Замена насоса неизбежна, но страшно что после замены не чего не изменится.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Залил масла двухтактного на полный бак литр вылил, буду наблюдать.

  5. #5

    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Denis 941 Посмотреть сообщение
    Сейчас вечером на работе подогрел машину электроподогревателем и отключил двух контактный датчик температуры. Запустил двс, сразу замигал чек и появилось какое-то шуршание будто подшипник какой-то зашуршал, и обороты стали немного плавать но машина не глохнет. Подключил обратно и шуршание пропало сразу запрыгали обороты на дэшке. Поганая электроника. Замена насоса неизбежна, но страшно что после замены не чего не изменится.
    у меня на старом насосе обороты прыгали и глох зимой, поменял насос-обороты не скачут, но также глохнет, с маслом гораздо реже. но нельзя исключать, что насос фуфло подсунули...
    Terrano PR50 1995 TD27eti (продан)

  6. #6

    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    а так все симптомы на износ плунжера указывают у меня.
    Terrano PR50 1995 TD27eti (продан)

  7. #7

    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    датчики температуры и оборотов коленвала новые поставил-без результата.
    Terrano PR50 1995 TD27eti (продан)

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    Сообщение от Denis 941 Посмотреть сообщение
    Купив терранчика на нем была куча проблем, но все потихоньку выличилось, и только ТНВД продолжает вы...тся. С момента покупки глох при переключении с P на D или R, или выкрутив руль до упора. Выдавал ошибки 18 22 17 и иногда 34. Вычитал про чистки позиционера и его смещение, снял с него крышку выдул саляру и залил его очистителем карбюратора и снова все выдул, промыл сетку на обратке. Собрал, прокачал, запустил двс и толку нет! Ну думаю сниму ка я его полностью и разберу весь, разобрал, промыл в бензине, собрал, пропаял.
    По регулировке: попал с третьего раза, стало все хорошо, глохнуть перестал, и пропал рывок при старте с места ( о рывке, с покупки при старте с места был рывок, причем не хилый, стоит на месте жмеш газ и машина подрывает рывком, и только если жать газ совсем совсем плавно то его нет) и ошибки все пропали кроме 17 конечно же, отсутствует добавочный резистор, тупо оторван и висят одни провода от него. Через дня четыре рывки снова появились и присутствуют по сей день!!! Потом с наступлением холодов обратил внимание на треск в позиционере, на холодную включаю зажигание а в нем трещит. И еще вылезла одна очень напряжная проблема из за которой я обращаюсь к вам!!! В общем температура за бортом -10 градусов завожу прогреваю немного и трогаюсь, все хорошо до тех пор пока стрелка температуры не доходит до середины между рабочей температурой и холодным, начинает глохнуть и на нейтрали и на дэшке. На дэшке сперва скачут обороты а потом может заглохнуть. Но стоит только набрать рабочую температуру, автомобиль становится как шелковый, не каких скачков и глохов и даже прёт мне кажется лучше. При этом тех ошибок 18 22 уже нет, ну есть 17 она понятно из за чего. И есть еще 34 ошибка она вылазиет постоянно, сколько ее не сбрасывай , заметил вот что, рабочая температура, сбрасываешь ошибки, заводиш и машина молотит на нейтрали и ошибка не появляется, ну если поставить на дэшку и подержать пару минут то ошибка 34 обязательно появляется. Если температура упала ниже рабочей то опять начинаются скачки и глохи. Такие вот дела мужики. Может кто сталкивался с этим, направьте на путь истинный, а то голову уже сломал. Может плунжер не давит и поэтому вылазиет ошибка по первой форсунке? Кстати машина прет очень хорошо! Воздуха в системе нет, шланги прозрачные поставил. Кстати когда прогреваю электро подогревателем, данная проблема вылазиет сразу.
    Кнопка прогрева работает исправно, когда ее включаю и обороты поднимаются 1100 все проблемы уходят. Что делать, насос менять или что??? На работающем моторе отключал разем первой форсунки, мотор начинает дико тупить, значит дело не в контактах.
    Все добрых времен суток! Наболевшая проблема - скачут обороты, глохнет.....Как лечить?
    Начну с симптомов: 1. Плавают или прыгают обороты ХХ, 2. при включении позиции D глохнет. 3 - при остановке в позиции D обороты прыгают и проваливаются вплоть до заглыхания. Ошибки - 21,22 еще какие-то, уже не помню, но виновник как бы датчик положения управляющей муфты. Этот датчик расположен под крышкой управляющей головки ТНВД, но так как он индукционный, то ломаться там нечему, как и в самом простом механизме управляющей головки. Теперь, как лечить? Покупать новую головку?? за 18 тыс?? НЕТ!
    1. Берем длинную ответку
    2. На корпусе ТНВД делаем отметку положения установки управляющей головки
    3. Отключаем разЪемы от косы, которая идет к управляющей головке
    4. Откручиваем винты крепления управляющей головки и снимаем ее
    5. Разбираем ее полностью! Электропроводка внутри корпуса головки выполненна стальными шинами, которые при разборке надо аккуратно перекусить тонкими кусачками (потом их можно аккуратно спаять используя кислоту)
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВНУТРИ КОРПУСА ГОЛОВКИ УПРАВЛЕНИЯ ТНВД ЭЛЕКТРОРАЗВОДКА ВЫПОЛНЕНА СТАЛЬНЫМИ ШИНАМИ, МЕСТА СОЕДИНЕНИЯ СТАЛЬНОЙ ШИНЫ И МЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ КАТУШКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА НЕОБХОДИМО ПРОПАЯТЬ ПАЯЛЬНИКОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАЯЛЬНОЙ КИСЛОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! в НАШЕМ ТОПЛИВЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕДЬ/СТАЛЬ КОРРОЗИРУЕТ И ПОЯВЛЯЕТСЯ ОКСИДНАЯ ПЛЕНКА, ИСКАЖАЮЩАЯ СИГНАЛ, ПОСТУПАЮЩИЙ НА ВОЗБУЖДЕНИЕ КАТУШКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА, КОТОРЫЙ ДОВОРАЧИВАЕТ КУЛАЧКОВУЮ ОСЬ И ТЕМ САМЫМ РЕГУЛИРУЕТ ЦИКЛИЧЕСКУЮ ПОДАЧУ ТОПЛИВА В ПЛУНЖЕР!!!!!!!!
    6. Собираем в обратной последовательности, спаиваем перекушенные шины, устанавливаем крышку
    7. Устанавливаем управляющую головку на ТНВД по оставленной ранее метке (Это избавит от повышенных ХХ)
    8. Соединяем фишки косы ТНВД
    9. Стираем ошибки
    10 Довольные катаемся многие лета на нашем QD32Eti!!!))))))))))))))))))))))))))))

    При умелых руках процедура занимает 40 мин, экономит мнооооого денег!

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tim261 Посмотреть сообщение
    Все добрых времен суток! Наболевшая проблема - скачут обороты, глохнет.....Как лечить?
    Начну с симптомов: 1. Плавают или прыгают обороты ХХ, 2. при включении позиции D глохнет. 3 - при остановке в позиции D обороты прыгают и проваливаются вплоть до заглыхания. Ошибки - 21,22 еще какие-то, уже не помню, но виновник как бы датчик положения управляющей муфты. Этот датчик расположен под крышкой управляющей головки ТНВД, но так как он индукционный, то ломаться там нечему, как и в самом простом механизме управляющей головки. Теперь, как лечить? Покупать новую головку?? за 18 тыс?? НЕТ!
    1. Берем длинную ответку
    2. На корпусе ТНВД делаем отметку положения установки управляющей головки
    3. Отключаем разЪемы от косы, которая идет к управляющей головке
    4. Откручиваем винты крепления управляющей головки и снимаем ее
    5. Разбираем ее полностью! Электропроводка внутри корпуса головки выполненна стальными шинами, которые при разборке надо аккуратно перекусить тонкими кусачками (потом их можно аккуратно спаять используя кислоту)
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВНУТРИ КОРПУСА ГОЛОВКИ УПРАВЛЕНИЯ ТНВД ЭЛЕКТРОРАЗВОДКА ВЫПОЛНЕНА СТАЛЬНЫМИ ШИНАМИ, МЕСТА СОЕДИНЕНИЯ СТАЛЬНОЙ ШИНЫ И МЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ КАТУШКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА НЕОБХОДИМО ПРОПАЯТЬ ПАЯЛЬНИКОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАЯЛЬНОЙ КИСЛОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! в НАШЕМ ТОПЛИВЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕДЬ/СТАЛЬ КОРРОЗИРУЕТ И ПОЯВЛЯЕТСЯ ОКСИДНАЯ ПЛЕНКА, ИСКАЖАЮЩАЯ СИГНАЛ, ПОСТУПАЮЩИЙ НА ВОЗБУЖДЕНИЕ КАТУШКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА, КОТОРЫЙ ДОВОРАЧИВАЕТ КУЛАЧКОВУЮ ОСЬ И ТЕМ САМЫМ РЕГУЛИРУЕТ ЦИКЛИЧЕСКУЮ ПОДАЧУ ТОПЛИВА В ПЛУНЖЕР!!!!!!!!
    6. Собираем в обратной последовательности, спаиваем перекушенные шины, устанавливаем крышку
    7. Устанавливаем управляющую головку на ТНВД по оставленной ранее метке (Это избавит от повышенных ХХ)
    8. Соединяем фишки косы ТНВД
    9. Стираем ошибки
    10 Довольные катаемся многие лета на нашем QD32Eti!!!))))))))))))))))))))))))))))

    При умелых руках процедура занимает 40 мин, экономит мнооооого денег!
    В моей писанине указано что я разбирал крышку ТНВД полностью и кстати поял контакты с помощью кислоты. Проблемы невылазили пока шла летняя Саляра, а с наступлением холодов вылезла хрень зависящая от температуры двс которую я описывал выше.
    Поясню еще раз, пока мотор холодный все хорошо но стоит ему прогрется до средней температуры начинает кидать обороты и глохнет, на нейтрали просто резко может заглохнуть а на дэшке обороты скачут и потом глохнет, как только достигается рабочая температура все приходит в норму.
    Хочу заметить если машину прогреть электро подогревателем до средней температуры то проблема вылазиет сразу!!! Но как? Ведь подогреватель не греет ТНВД а греет только блок и головку.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сегодня утром ехал на работу уже с маслом в баке,
    И вроде бы как проблема исчезла, по катаюсь еще и отпишусь по результату.

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    И откуда эта 34 ошибка (первая форсунка с датчиком подема иглы) при её отключении двс начинает дергаться . скидываеш ошибку запускаешь двс и поработав на нейтрали ошибка не появляется, но если поставить на D и подержать то ошибка появляется.
    Форсунку менять???

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    посмотри внимательно под лупой на проводок, который подходит к датчику подъема иглы, он от тряски может надломиться и давать ошибку

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    внимательно смотреть проводку в районе разъемов всех датчиков, а может до тнвд просто поменять датчики температуры

  14. #14
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,596
    Больше 10 лет на форуме
    А вот эта тема, я извиняюсь, для кого?
    СКАЧУТ (плавают) ОБОРОТЫ 27Eti/32Eti

    2Tim261 - у нас группа в вацапе террановодов есть местная, в личку пиши, если интересно.
    Terrano RR50 QD32Eti

  15. #15

    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mad Doc Посмотреть сообщение
    А вот эта тема, я извиняюсь, для кого?
    СКАЧУТ (плавают) ОБОРОТЫ 27Eti/32Eti

    2Tim261 - у нас группа в вацапе террановодов есть местная, в личку пиши, если интересно.
    и что в этой теме? написано как сделать чтоб не глох на ходу? нет там этого, читал.
    Terrano PR50 1995 TD27eti (продан)

  16. #16

  17. #17
    Аватар для MAKS198
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    можно наши насосы так регулировать?

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mad Doc Посмотреть сообщение
    А вот эта тема, я извиняюсь, для кого?
    СКАЧУТ (плавают) ОБОРОТЫ 27Eti/32Eti

    2Tim261 - у нас группа в вацапе террановодов есть местная, в личку пиши, если интересно.
    Я читал, много интересного узнал, но ответа не нашел.

  19. #19
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denis 941 Посмотреть сообщение
    Я читал, много интересного узнал, но ответа не нашел.
    У меня глох на ходу, бывало. Вылечилось в первый раз заменой датчика оборотов коленвала, второй раз - оборвалась проводка от датчика оборотов ТНВД.
    Чек моргает, когда глохнет?
    Terrano RR50 QD32Eti

  20. #20
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tim261 Посмотреть сообщение
    посмотри внимательно под лупой на проводок, который подходит к датчику подъема иглы, он от тряски может надломиться и давать ошибку
    Особенно в месте входа провода в фишку. Давно уже там обрезано и соединено напрямую
    Terrano RR50 QD32Eti

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1991 год
205000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
700001 руб.
Nissan Terrano
2015 год
770000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Nissan Terrano QD 32, RR 50 - вопросы.
    от Артем001 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 906
    Последнее сообщение: 11.07.2018, 07:59
  2. Скачут обороты и глохнет
    от Swayer в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 13:19
  3. Впрос по совместимости агрегатов QD 32 и QD 32 ETI
    от ЮРОК 75 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 08:03
  4. Скачут обороты и глохнет на горячую Nissan Skyline V35
    от Skyline00 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 15:42
  5. Скачут обороты и глохнет при торможении
    от 123456789000 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 05:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189