Показано с 1 по 20 из 20

Беда с ВИСКОМУФТОЙ радиатора VQ35DE. НУЖЕН СОВЕТ.

  1. #1

    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме

    Беда с ВИСКОМУФТОЙ радиатора VQ35DE. НУЖЕН СОВЕТ.

    Всем привет. Достала уже работа (а вернее не работа) вискомуфты радиатора на моём Патфайндер 2003г. R50 двиг. VQ35DE.
    Авто купил 2 месяца назад. Через пару недель вискомуфта начала "выть" как вертолёт. Под капотом звук очень громкий. Авто когда еду слышно за квартал))) все пугаются...При этом всём очень заметно упала тяга двигателя и соответственно повысился и так не малый расход топлива. Купил контракт, но он не подошёл по размерам, хотя ОЕМ номер одинаковый. Купил новую Shimahide на коробке у которой написано Япония, но по стоимости явный Китай (3500руб.). Поставил её, в итоге не работает!) Вернул продавцу. Попробовал разобрать и заменить термо-гель (ПМС-10000), так как она у меня разборная - итог нулевой, НЕ РАБОТАЕТ). Купил повторно контракт уже после всех замеров размеров. Пришла, я радостный бегу в транспортную, забираю - ставим (подошла как родная), и о ЧУДО всё работает, звук нормальный, тяга вернулась и авто из рычащего овоща опять стал тихим шустриком))) Радость продолжалась полторы недели...С каждым днём стал замечать что вискомуфта всё громче и громче! Иногда на разгоне при повышенных оборотах по ощущениям всё хорошо, но только подъезжаешь к перекрёстку и после остановки на трогании с места под капотом опять "вертолёт" и опять она не работает! В общем просто БЕДА! Я уже даже думать не знаю чего ей нужно! Либо мне так везёт, либо всё таки есть иная причина, которая может вывести из строя рабочую муфту? Кстати контракт, который сейчас стоит был с пробегом всего 60тысч.км.
    Может кто подскажет? Может кто уже сталкивался с подобной проблемой?
    Заранее благодарен!!!

  2. #2
    Аватар для maxec
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Сообщение от Volk_sl Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Может кто подскажет? Может кто уже сталкивался с подобной проблемой?
    Заранее благодарен!!!
    Ставить электровентилятор. Я себе буду ставить. Движок VG33E. От шеви нивы. Думаю потянет. У вас хз. Покупаешь тройник для датчика в газелевском магазе, датчик в вазовском от классики. Реле, предохранитель. И в путь. Можно даже сделать двухскоростную схему. Картинку схемы украл где-то не помню. На мой взгляд грамотная схема.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20cd482s-960.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	6381819
    Infiniti QX4 3.3L VG33E AT

  3. #3

    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maxec Посмотреть сообщение
    Ставить электровентилятор. Я себе буду ставить. Движок VG33E. От шеви нивы. Думаю потянет. У вас хз. Покупаешь тройник для датчика в газелевском магазе, датчик в вазовском от классики. Реле, предохранитель. И в путь. Можно даже сделать двухскоростную схему. Картинку схемы украл где-то не помню. На мой взгляд грамотная схема.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20cd482s-960.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	6381819
    Благодарю за совет. Вариант этот не отметаю в принципе. Друзья тоже говорят мне, чтобы приколхозил электровертушки, но всё таки хочется разобраться с проблемой. Почему они так быстро у меня умирают? Покупать ещё одну и надеяться на чудо, либо выяснить причину, по которой они уходят в мир иной(((

  4. #4
    Аватар для maxec
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Сообщение от Volk_sl Посмотреть сообщение
    но всё таки хочется разобраться с проблемой.
    Зачем? Электроветушки лучше. У мну работает виско, но я ее выкину. А вам уж чего раздумывать?
    Infiniti QX4 3.3L VG33E AT

  5. #5
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Была такая проблема на град витаре, с пятого раза нормальная муфта попалась. На пафике у меня тоже родную заклинило, поставил контрактную - не охлаждает. Буду колхозисть электровентиляторы, только лучше наверное с иномарки, отечественные уж больно шумные
    Patfinder VQ35 TX14 2001

  6. #6
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    17,982
    Больше 10 лет на форуме
    Разбери муфту и поменяй масло в ней. Там ломаться не чему кроме термо пружине.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  7. #7

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    какое масло лить и сколько?

  8. #8
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    17,982
    Больше 10 лет на форуме
    С любой старой визкомуфты с разборки.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  9. #9
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,659
    Больше 7 лет на форуме
    Силиконовую смазку для оргтехники.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    162,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GoshaIV Посмотреть сообщение
    какое масло лить и сколько?
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    Силиконовую смазку для оргтехники.
    Вот такое подойдёт Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DOC000107253.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	42.8 Кб 
ID:	6422429 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DOC000377306.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	32.6 Кб 
ID:	6422430
    или по ссылке глянь https://market.yandex.ru/search?clid...ed=0&onstock=1
    KD-RR50 QD32 1996

  11. #11
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    17,982
    Больше 10 лет на форуме
    Я пробовал псм -100 помогает но не сильно, по сути надо цифру намного больше, но продают на грузовики в больших обьёмах и дорого. поэтому приехал на разбор за 100 руб взял визкомуфту. разобрал слил масло. Лучше на месте проверить наличие и качество масло в ней.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  12. #12
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    17,982
    Больше 10 лет на форуме
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  13. #13
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,659
    Больше 7 лет на форуме
    Да, лучше ПМС-1000. Тоже можно найти.

  14. #14
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    17,982
    Больше 10 лет на форуме
    В 2012 году в Новосибе ближайший магазин был, сейчас не знаю.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  15. #15
    Аватар для maxec
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Перешел я на электровертушки от шеви. Доработать пришлось малость схему, чтобы при работе компрессора кондиционера включались вертушки на 1 скорости. Добавилась релюшка, работающая по + , взятому с реле компрессора в блоке реле слева под капотом (черно-белый провод) (можно по минусу с этой же релюшки компрессора взять. Она работает по минусу) . Там же есть где-то провод с предохранителя F6. Но я его брал прямо с замка зажигания. Датчик второй скорости классический 92гр. Забыл сфоткать датчик от китайской схемы ( https://ru.aliexpress.com/item/Frees...608.0.0.SQNKW1 ), переделанный мной из вазовского 2110 дачика температуры. Схемку внедрил на консоль. При работе 1 скорости загорается диод красный слева от цифр. Температура срабатывания регулируется. Скоростя все работают. Отключал 1-ю и вторая сработала на 100 градусах. Первую выставил 95 гр. Катался немного по городу. Прохладно было. Даже первая не включалась на поездках 5-7 км (перед поезкой двигатель почти прогрет). Т держится 85-90. Может термостат гонит, но на ощупь открывается где-то на 85.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2017-06-01-23-11-06.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	67.2 Кб 
ID:	6425469Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2017-06-01-23-10-38.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	88.2 Кб 
ID:	6425470Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2017-06-01-23-10-31.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	6425471Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.PNG 
Просмотров:	67 
Размер:	67.2 Кб 
ID:	6425475
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2017-06-01-23-10-25.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	102.4 Кб 
ID:	6425472    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2017-06-01-23-10-18.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	6425473   
    Последний раз редактировалось maxec; 01.06.2017 в 23:00.
    Infiniti QX4 3.3L VG33E AT

  16. #16

    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Всем доброго дня. Решил я проблему со своей вискомуфтой (будь она не ладна)... Теперь я её снимаю, разбираю/собираю и ставлю на место минут за 20 всего))) В общем, так как ПСМ 10000 у меня уже был в наличии (покупал по объяве в *****) и терять уже было нечего, то я в очередной раз снял муфту. Разобрал и разделил две половины. Промыл её полностью бензином и высушил хорошо. Проверил на предмет "лёгкости хода", и так как она крутилась без геля очень легко, то было ясно что подшипник не заклинило и ничего ей не мешало. Проблема была явно в самом геле (он был жёлтого цвета). Затем с помощью шприца залил новый "свежий" термо-гель ПМС 10000 примерно грамм 20-30 и все собрал. После такой очередной процедуры всё заработало! В пробке на жаре +35 двигатель не греется. Езжу второй месяц - всё Ок. Так что убеждаюсь в очередной раз что ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!) всем всех благ!

  17. #17
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    17,982
    Больше 10 лет на форуме
    Я и говорил там дел на 5 минут.-)

    Обязательно надо проверить термо пружину и почистить её.
    Последний раз редактировалось Охотник; 05.07.2017 в 13:06.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  18. #18

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maxec Посмотреть сообщение
    Перешел я на электровертушки от шеви. Доработать пришлось малость схему, чтобы при работе компрессора кондиционера включались вертушки на 1 скорости. Добавилась релюшка, работающая по + , взятому с реле компрессора в блоке реле слева под капотом (черно-белый провод) (можно по минусу с этой же релюшки компрессора взять. Она работает по минусу) . Там же есть где-то провод с предохранителя F6. Но я его брал прямо с замка зажигания. Датчик второй скорости классический 92гр. Забыл сфоткать датчик от китайской схемы ( https://ru.aliexpress.com/item/Frees...608.0.0.SQNKW1 ), переделанный мной из вазовского 2110 дачика температуры. Схемку внедрил на консоль. При работе 1 скорости загорается диод красный слева от цифр. Температура срабатывания регулируется. Скоростя все работают. Отключал 1-ю и вторая сработала на 100 градусах. Первую выставил 95 гр. Катался немного по городу. Прохладно было. Даже первая не включалась на поездках 5-7 км (перед поезкой двигатель почти прогрет). Т держится 85-90. Может термостат гонит, но на ощупь открывается где-то на 85.
    Реле с платы перепаивал на другую сторону?
    QD32 97

  19. #19
    Аватар для maxec
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Сообщение от kim_ab Посмотреть сообщение
    Реле с платы перепаивал на другую сторону?
    да. и контактную группу тоже. Кстати ездил я с этой системой на отдых в сочи. Туда обратно почти 3900 получилось. В жару по серпантину нормально все работало. Максимум до 103 градусов доходило. В общем на второй скорости вентиляторы не дадут движку перегреться. Ну если только в говнах может где-то как-то перегреть, как и любую другую машину.
    Последний раз редактировалось maxec; 17.08.2017 в 22:07.
    Infiniti QX4 3.3L VG33E AT

  20. #20

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо maxec!
    QD32 97

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1997 год
470000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
700001 руб.
Nissan Terrano
2015 год
770000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 08:50
  2. нужен совет по взаимозаменяемости вискомуфт
    от aviator_vladivstok в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 15:55
  3. Беда с Pulsar VZ-R SR16VE. Нужен совет.
    от Mystery-25 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 17:00
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 19:09
  5. У меня беда,Скай 35 не заводиться. Нужен совет.
    от bvc в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 11:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189