Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

замена масла в двигателе Terrano QD32

  1. #1
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме

    замена масла в двигателе Terrano QD32

    фото отчет по замене масла в двигле, если честно то просто так, от нечего делать, ну или для совсем начинающих водителей!!! мало ли, вдруг кому пригодится! ну или тема разрастется...
    как я каждый сезон меняю масло: прогреваю мотор, это как правило только приехал с магазина и сразу на яму! откручиваю пробку поддона

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0518.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	80.8 Кб 
ID:	6457443
    делаем аккуратно, масло очень горячее! если кто нибудь сразу откроет заливную пробку, масло польется чуть быстрее!)))но не существенно.
    далее заливаю промывочное масло, до нижнего уровня на щупу! уходит у меня 1.5 канистры
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0521.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	6457450Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0522.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	55.1 Кб 
ID:	6457451
    при заливке лучше пользоваться воронкой, дабы если дрогнет рука!!!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0519.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	95.6 Кб 
ID:	6457452Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0520.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	85.6 Кб 
ID:	6457453
    заводим, гудим 20 минут на холостых, не в коем случае не даем нагрузку на мотор, не газуем!!!
    сливаем промывочное масло, я жду подольше, минут 30 чтоб максимум скапало...
    меняем масляный фильтр, он здесь
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0523.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	92.0 Кб 
ID:	6457455
    открутить его будет проще специальным съемником,

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0524.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	6457458
    но если его нет и от руки не идет то можно пробить фильтр отверткой и ей же откручивать, но тогда все уделается в масле...
    важно на новом фильтре обильно смазать резиновое колечко свежим маслом, перед тем как закручивать на место, и не обязательно заполнять новый фильтр перед установкой маслом, не знаю зачем некоторые так делают!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0525.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	6457470
    я закручиваю фильтр от руки до упора, но без особого фанатизма.
    обычно с заменой масла я меняю и воздушный фильтр
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0526.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	6457466Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0527.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	87.4 Кб 
ID:	6457467Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0528.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	119.4 Кб 
ID:	6457468
    заливаем свежее масло где то до середины уровня, заводим мотор, ждем когда погаснет лампочка давления, глушим, опять ждем когда стекет масло и доливаем масло до уровня. я всегда не доливаю до верхней метки около 5 мм.
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  2. #2
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    и кстати, масла в мотор залитает 7-7.5 литров!
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  3. #3
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    на этот раз решил попробовать такое масло, вроде отзываются не плохо и цена радует...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0517.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	94.9 Кб 
ID:	6457474
    до этого лил энеос турбо дизель, но оно почему то стало угорать! зик пока на уровне...
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  4. #4
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,658
    Больше 7 лет на форуме
    10w30 не стоит лить в дизель, особенно летом. Зимой еще можно.

  5. #5
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,438
    Больше 10 лет на форуме
    Летом лью 10W40, зимой 5W40 Лукойл. От Энеоса с Зиком отказался давно.

  6. #6
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,658
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mad Doc Посмотреть сообщение
    От Энеоса с Зиком отказался давно.
    Это вопрос религии )))

  7. #7

    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mad Doc Посмотреть сообщение
    Летом лью 10W40, зимой 5W40 Лукойл. От Энеоса с Зиком отказался давно.
    чем зик то плох? 6 лет на нем, все норм. я так думаю, когда наши машины выпускались, в то время они о зике и мечтать не могли)))
    Terrano PR50 1995 TD27eti (продан)

  8. #8
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,658
    Больше 7 лет на форуме
    Я ж говорю - вопрос религии. На самом деле любое брендовое неподдельное масло отвечает всем характеристикам, прописанным соответствующим стандартом, а все остальное - чистой воды маркетинг (всякие "чудесные" свойства восстанавливать детали, повышать мощность и т.п.)

  9. #9

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    10w30 не стоит лить в дизель, особенно летом. Зимой еще можно.
    Это почему же 10w30 нельзя лить летом?

  10. #10
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    17,976
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от udin1 Посмотреть сообщение
    Это почему же 10w30 нельзя лить летом?
    давануть может через сальники при большой температуре.


    Хотя я всю жизнь лью 0W40 и кипел не раз не ЧЁ не давило, 500 000 на спидометре подтеков нет.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  11. #11
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Smolyak Посмотреть сообщение
    чем зик то плох? 6 лет на нем, все норм. я так думаю, когда наши машины выпускались, в то время они о зике и мечтать не могли)))
    Раньше тоже на нем все время ездил, а в последнее время разонравился. Угорать начал, может бодягу льют какую-то. Да и по цене Лукойл приятнее

  12. #12
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    17,976
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже из экономии перешёл на Shell 5*40 синтетика. скоро замена что в 1500 р за 4 литра в пишется то и возьму. Из Российских масел только тнк, остальное шлак.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  13. #13
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,658
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
    давануть может через сальники при большой температуре.


    Хотя я всю жизнь лью 0W40 и кипел не раз не ЧЁ не давило, 500 000 на спидометре подтеков нет.
    10W30 при высокой температуре более жидкое, чем W40, из-за этого масляная пленка между коленвалом и вкладышами слишком тонкая, а в дизеле ударные нагрузки на детали ЦПГ гораздо выше, чем в бензинке, поэтому масляную пленку может просто выдавить из зазора и коленвал какое-то время (миллисекунды, конечно, но все же) будет крутиться насухую.

  14. #14

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    10W30 при высокой температуре более жидкое, чем W40, из-за этого масляная пленка между коленвалом и вкладышами слишком тонкая, а в дизеле ударные нагрузки на детали ЦПГ гораздо выше, чем в бензинке, поэтому масляную пленку может просто выдавить из зазора и коленвал какое-то время (миллисекунды, конечно, но все же) будет крутиться насухую.
    Вообще то по спецификации на наши моторы идет именно 10w30. Причем CD. Сейчас практически все дизельные масла категории CF. Я лью 10w30 CF4. Оно по своим качествам с лихвой перекрывает все все потребные свойства для нашего мотора. Но. Чем выше вязкость, тем выше потери на трение(имеется ввиду не сухое, а динамическое) Отсюда и расход будет существенно выше, особенно зимой. Кроме того прокачиваемость масла при отрицательных температурах с увеличением вязкости ухудшается.

  15. #15
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,658
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще-то по спецификации, если температура наружного воздуха может превышать 30С, на наши моторы (тем более, далеко не молодые) идет 10W40. А за прокачиваемость при низкой температуре отвечает первая цифра, а она одинаковая у 10W30 и 10W40.

  16. #16

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    Вообще-то по спецификации, если температура наружного воздуха может превышать 30С, на наши моторы (тем более, далеко не молодые) идет 10W40. А за прокачиваемость при низкой температуре отвечает первая цифра, а она одинаковая у 10W30 и 10W40.
    На моей машине пробег 301000, в течение двух последних лет всесезонно использую 10W30. Ранее использовал 10W40. Исходя из полученного опыта, могу сказать, что использование масла 10W30. подчеркиваю, классом не ниже CF, намного более эффективно и экономично.

  17. #17
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,658
    Больше 7 лет на форуме
    То есть, рекомендации производителя - это все фигня?
    А 2 года - слишком мало, чтобы делать выводы. Наши движки, к счастью, за такой срок не убьешь.
    Зимой - да, ничего не имею против, и даже рекомендовал бы 5W30, а летом, в жару - не удивляйся, если через какое-то время начнет моргать лампочка давления масла.

  18. #18

    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    мне кажется в те времена, когда наши двигателя конструировали, не было таких жестких требований к маслу, современные -это да.
    Terrano PR50 1995 TD27eti (продан)

  19. #19
    Аватар для Артем001
    Адрес: Бурятия
    Сообщений
    2,046
    Больше 5 лет на форуме
    кто нибудь минералку юзает? думаю на следующее лето запостись...
    TLC 78 "бегемот" 2LTE мкпп + Corolla 110 "полторашка"

  20. #20

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Артем001 Посмотреть сообщение
    кто нибудь минералку юзает? думаю на следующее лето запостись...
    всегда только на минералке - это 12 лет на Террано

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1990 год
280000 руб.
Nissan Terrano Regulus
1999 год
320000 руб.
Nissan Pathfinder
2015 год
1095000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. замена масла в АКПП Terrano rr50 QD-32
    от Артем001 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.09.2017, 06:31
  2. Ответов: 391
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 09:27
  3. замена масла в двигателе тойота камри v50
    от Букинист в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 09:09
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 11:18
  5. Теория и практика самостоятельной замены масла в двигателе
    от Санёк (Осколки Лета) в разделе Иркутск
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 12:13

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189