Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Сколько проходят усиленные пружины с родными амортами на Паф r50?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    11

    Сколько проходят усиленные пружины с родными амортами на Паф r50?

    Может у кого есть опыт установки и езды на усиленных пружинах при штатном амортизаторе - хотим поставить назад на пафик r50 , но мнения у всех разные - кто-то говорит что усиленные только с новыми амортами, кто-то и со стоковыми ставит. Нужен реальный опыт долгой езды. и марка.
    Слышали что даже с 2110 с переда ставят усиленный назад на пафик.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    162,880
    Больше 10 лет на форуме
    Десять лет на днях будет,как установил усиленные пружины +2 дюйма TOYOSHIMA "ONE SUS"(красные),и амморты RANCHO стоковые.
    Возил по полтонны и по тайге,и через всю страну.До сих пор "зад не пробивает".
    KD-RR50 QD32 1996

  3. #3
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    17,982
    Больше 10 лет на форуме
    Зад держат хорошо.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    11
    У нас амморты не менялись со времен покупки - машину покупали БУ - амморты смотрели - еще живые вполне, какие стоят у старого хозяина уточню у нашего механика.

    А что тогда вкладывается в понятие стоковых амортов? Я думал что это родные ниссановские, или неоригинал тоже могут быть сток? какие у них характеристики?
    Вы отрезали витки? Говорят что на тошимовских нужно обязательно отрезать

    И я так понял вы меняли одновременно и пружины и амморты, мы же хотим заменить только пружины. Вот вопрос в том какие именно выбрать по характеристикам чтобы подошли к нашим аммортам но были усиленными и не пришлось колхозить с отрезанием.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    162,880
    Больше 10 лет на форуме
    Пружины не резал,специально и брал +2 дюйма.
    Менял,да,одновременно.Но это так получилось.Родные были живые.
    А стоковыми могут быть любые (производитель,модель) аморты,которые по размерам и характеристикам соответсвуют штатным (заводским).
    KD-RR50 QD32 1996

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    11
    просто очень многие пишут что то если не отрезать - аммортизаторы пробивать будет или потекут

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    162,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SwamiKa Посмотреть сообщение
    просто очень многие пишут что то если не отрезать - аммортизаторы пробивать будет или потекут
    А зачем тогда лифтованые покупать,если резать потом ?
    +2 как раз компенсирует просадку от загрузки всяким шмурдяком,от усталости пружин.И получается с загрузкой на лифте будет как без загрузки на стоке.Аморт тогда тоже штатный пойдёт. Ну на крайний случай можно чуть удлиннить аморт серьгой или дополнительным ухом.
    KD-RR50 QD32 1996

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,355
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Удлинитель амо&#10.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	69.0 Кб 
ID:	6496786
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  9. #9

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,029
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от olegarkh Посмотреть сообщение
    Десять лет на днях будет,как установил усиленные пружины +2 дюйма TOYOSHIMA "ONE SUS"(красные),и амморты RANCHO стоковые.
    Возил по полтонны и по тайге,и через всю страну.До сих пор "зад не пробивает".
    А передним пружины менялись?:

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    11
    Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
    Зад держат хорошо.
    Подскажите все таки по нашему кузову какие лучше Тач доги, Айрон мэн или Тоешима? Чтобы подольше прослужили.
    Будем в багажник ставить ГБО так же планируется поезда в горы с перездом речек вброд в гружженом состоянии.
    Передние амортизаторы и пружины менять не планируем останутся старыми.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    11
    и если можно номер или название /цвет модели?

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    11
    Так же в ветке по выбору пружин многие пишут что ставили от Кроуна 141 назад, но вы писали что это не очень хорошо тк на родном форуме кроунов советуют брать другие:
    Кроун тоже не выход... Откройте форум по 141 кузову и они посоветуют пружины от тирры, их тоже давит.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    11
    Интересно ваше мнение по поводу вот такого метода описанного здесь - чел поставил пружины от ваз 2110 - передние назад
    http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=82661&page=2

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    11
    Охотник: в еще одной ветке нашел ваше сообщение и в конец запутался, в нем вы советуете брать красные пружины, но обсуждение в ветке идет про пружины OBK как я понял из общих обсуждений они не очень (такой бюджетный вариант) или вы имели ввиду другие?

    Пробои задней подвески R50

    Поставь красные пружины, усиленные, саленблоки 8 шт. от 61 сафаря, оморт. ранчо или бильштайн, и забудь про заднию подвеску лет на 5-ть.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    11
    Да найти сейчас в москве хотя бы тач доги не так просто на наш кузов, пока нашли только добинсон 4569 11800 за пару пружин и каябу RA5709 за 1778 за шт

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    162,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    А передним пружины менялись?:
    Передок у меня : проставка 1 дюйм, пружины Ючида,стойки КаябаНьюСРСпециал.
    KD-RR50 QD32 1996

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    162,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SwamiKa Посмотреть сообщение
    Охотник: в еще одной ветке нашел ваше сообщение и в конец запутался, в нем вы советуете брать красные пружины, но обсуждение в ветке идет про пружины OBK как я понял из общих обсуждений они не очень (такой бюджетный вариант) или вы имели ввиду другие?

    Пробои задней подвески R50
    ОВК красные тоже хорошие пружины,если на подделку не нарвёшься.Впрочем как и везде.
    KD-RR50 QD32 1996

  18. #18
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    17,982
    Больше 10 лет на форуме
    ОВК красные и меня стояли, в одну из поездок лопнули. Если почитать форум то тояшибо ведут себя хорошо, у меня стоят уже давно вожу 7 фляг по 60 литров раза два в месяц подвеску не пробивает. На передней подвески подпиливал один виток чтобы не стреляло стойку.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  19. #19

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,029
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от olegarkh Посмотреть сообщение
    Передок у меня : проставка 1 дюйм, пружины Ючида,стойки КаябаНьюСРСпециал.
    Эти пружины усиленные?

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    162,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Эти пружины усиленные?
    Скорее всего нет,вроде когда покупал разговор был что усиленные (вот совсем память отшибло).Но когда полез менять родные (те,что уже стояли),оказалось они точно такие же Ючиды (с зелёным яблочком-стикер).Вот и думай,то ли ранее кто то уже "усиливал",то ли это вообще сток.
    KD-RR50 QD32 1996

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2006 год
729000 руб.
Nissan Pathfinder
2007 год
780000 руб.
Nissan Pathfinder
2014 год
1270000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Усиленные пружины на зад или проставки
    от Eduard89 в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 18:56
  2. АКПП в Пафе R50
    от Oleg_715 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 245
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 12:37
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 03:56
  4. Нужны номера усиленых пружини и амортизаторов на Ipsum SXM10
    от Gavrilovka в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 08:24
  5. АКПП на Пафе R50 1995 года.
    от AlekseyR в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 19:57

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189