Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

R50 на VG33: помогите разобраться с комплектациями, а именно режим AUTO на раздатке.

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме

    R50 на VG33: помогите разобраться с комплектациями, а именно режим AUTO на раздатке.

    Планомерно ищу Патик или Финик в качестве семейного экспедиционника на много лет.
    В некоторых комплектациях Патов и во всех Финиках есть режим "авто" на раздатке.
    Удалось выяснить, что это приблуда с вискомуфтой.
    Возникли вопросы:
    1) Если раздатка\коробка развалились, то на сколько проблематично найти контракт на вариант с "авто" режимом? Или они там все одинаковые в пределах своих серий по годам?
    2) В каком режиме можно использовать режим "авто"? Где-то указано, что до 50 км\ч. А если я буду ехать 90 км\ч на нем?
    3) Мне показалось или Патики 1999-2000 года (рестайл с VG33) одинаковые по оптике с Финиками 1997-1998 года?
    4) Почему они с**ко почти все черные? ))))
    5) Если на Пате режим "авто", то это автоматически подразумевает под собой LSD мост как на Финике или нет?
    Ipsum SXM 10, 1998

  2. #2
    Аватар для KAMELOTOFF
    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    588
    Больше 7 лет на форуме
    По первому пункту отвечу. На своем опыте знаю на 100%, что на Патфайндера подходит АКПП от Ниссан Эльгранд с бензиновым двигателем (какой именно не помню), а также раздатка и прочая требуха. По пятому пункту режим АВТО думаю ничего более не подразумевает.
    В спокойствии наша сила!

  3. #3

    Адрес: Кенигсберг
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    В режиме Авто скорость не ограничена.

  4. #4
    Аватар для diggi80
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    на авто всю зиму езжу на любой скорости
    RR-50 QD-32eti

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, спасибо, уже яснее чуть.
    В идеальном варианте хочу комплектацию Финика в кузове рестайлингового Патика на vg33, т.к. на Пата в разы проще подобрать оптику и кузовщину в "случае чего". На Финика одна фара под 20-ку, а это явный перебор для этого класса машин.
    Но пока встречал или Пат с круиз-контролем, но без режима "авто" в раздатке или с режимом "авто" но без круиз-контроля.
    Интересно, если ли Паты рестайлы 99-00 года с vg33 с круизом и режимом авто? Обе опции будут весьма приятны в свете назначения машины, т.к. будет много асфальтовой трассы, немного скользких грунтовок и гололеда и совсем чуть легкого бездорожья типа песок, раскисшая грунтовка и т.п.
    3,5 или дизель не хочу по нескольким причинам.
    Последний раз редактировалось wildgeese; 05.09.2017 в 16:29.
    Ipsum SXM 10, 1998

  6. #6
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,659
    Больше 7 лет на форуме
    1) Коробка/раздатка без колхоза подходит от любого VG33, с небольшими доработками любая.
    2) Режим Авто можно использовать на любой скорости. Это режим для скользкого покрытия, не для грязи.
    3) Передняя часть разная несмотря на визуальное сходство, оптика не подойдет.
    4) Еще Форд говорил: автомобиль может быть любого цвета, при условии, что он черный )))
    5) Модель раздатки (механическая/автоматическая) и тип заднего редуктора не взаимосвязаны. LSD может быть или не быть.

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    1) Коробка/раздатка без колхоза подходит от любого VG33, с небольшими доработками любая.
    Собственно из-за наличия кучи взаимозаменяемых узлов я остановил выбор на Пате (Финике), двс с коробкой и раздаткой за 50-70 т.р. это шоколадно на фоне остальных старых 4х4 в р-не 400 т.р.
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    2) Режим Авто можно использовать на любой скорости. Это режим для скользкого покрытия, не для грязи.
    Да, это определенно нужная опция. А как это технически реализовано? Я понимаю, что через вискомуфту, но это какой-то отдельный причиндал к раздатке или как?
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    3) Передняя часть разная несмотря на визуальное сходство, оптика не подойдет.
    Я уже увидел, что надо менять капот и весь ноускат. Собственно что меня и останавливает именно на Пате, а не на Финике.
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    4) Еще Форд говорил: автомобиль может быть любого цвета, при условии, что он черный )))
    Был у меня черный авто, не хочу, не практично в жарком и пыльном Краснодаре. Жду пока на рынок выйдет Патик/Финик не черный, но с авторежимом в раздатке, желательно не сильно гнилой, терпение у меня есть, могу ждать месяцами))
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    5) Модель раздатки (механическая/автоматическая) и тип заднего редуктора не взаимосвязаны. LSD может быть или не быть.
    Понял.
    ===
    Сейчас в Саранске продается (правда черный) Финик с мордой от Патика, практически идеальный вариант, только непонятно насколько сильное было дтп, что ему мордочку пересадили http://dl4.joxi.net/drive/2017/09/06...d900ef17fc.jpg Жаль, очень далеко территориально.
    Ipsum SXM 10, 1998

  8. #8
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,659
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wildgeese Посмотреть сообщение
    Да, это определенно нужная опция. А как это технически реализовано? Я понимаю, что через вискомуфту, но это какой-то отдельный причиндал к раздатке или как?
    Не через вискомуфту, а через гидравлическое многодисковое сцепление, в зависимости от проскальзывания задней оси относительно передней, давление на пакет фрикционов увеличивается или уменьшается. Это составная (и основная) часть раздатки. Режим 4Н также реализован через эту муфту, но в этом случае давление подается максимальное и фрикционы жестко заблокированы. Режим 4L включается чисто механически (даже если в качестве привода включения стоит моторчик вместо рычага).

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    т.е. правильно ли я понимаю, что с 99 г.в. (рестайл) пошли одинаковые раздатки с гидравлическим многодисковым сцеплением, но в части комплектаций есть режим авто, в части нет?
    Собственно вопрос в чем: взять Пата с круизом и добавить туда режим авто в раздатку(полагаю это отдельный блок управления с сервоприводом и т.п.), взять Пата с режимом авто и добавить туда круиз контроль, взять Финика со всеми ничтяками, но быть готовым к геморою с кузовщиной\оптикой в случае дтп. Что будет в итоге дешевле? По цене они все +- одинаковы.
    Ipsum SXM 10, 1998

  10. #10
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,659
    Больше 7 лет на форуме
    Если режима Авто нет - то это механическая раздатка ТХ10, такие ставились на большинстве патфайндеров. А с режимом Авто - электронная АТХ14А, которая ставилась на большинство праворульных R50, все инфинити QX4 и часть патфайндеров.
    В принципе, есть удачные примеры инсталляции автоматической раздатки вместо механической, но геморроя достаточно много с электрикой и мозгами.

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    ок, понял, ищу максимально живого Пата с авторежимом раздатки, как я в принципе и подозревал. Мега спасибо, все сомнения развеяны))
    Ipsum SXM 10, 1998

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wildgeese Посмотреть сообщение
    Жду пока на рынок выйдет Патик/Финик не черный, но с авторежимом в раздатке, желательно не сильно гнилой, терпение у меня есть, могу ждать месяцами))
    может быть придется ждать годами, я почти три года искал, но мне идеал нужен был :)
    у вас на юге с этим лучше, там машины лучше сохраняются
    www.academ-ap.ru
    химчистка, полировка автомобилей
    антикор, шумоизоляция
    мойка днища рамы
    Академ

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    У нас на юге это не частый зверь на рынке вторички, поэтому я особо надежд не питаю. Найду не черного в меру ушатанного и восстановлю, да хоть и московского.
    Ipsum SXM 10, 1998

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    пафика думаю полегче найти будет, мне именно инфинити нужен был, больше нравится, а так это редкий зверь не только на юге, но и во всей Росии
    они так то крепкие очень, одно слабое место - гниют, а гниль особо не восстановишь
    www.academ-ap.ru
    химчистка, полировка автомобилей
    антикор, шумоизоляция
    мойка днища рамы
    Академ

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ewgy Посмотреть сообщение
    мне именно инфинити нужен был
    Раз ты три года QX4 ловил, то ты должен все про них знать? ))) Чем принципиально отличается модель до 1998 года от рестайлинговой модели 1999-2000 года? Я из видимых отличий вижу устройство привода управлением раздатки и фары\капот\бампер\дверь багажника. Т.е. иными словами, если ли смысл охотится за рестайлом или дорестайлы в принципе ничем серьезно не отличаются? Я говорю исключительно про машины на VG33
    Ipsum SXM 10, 1998

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    самое главное изменение в рестайле это мотор VG35, менее надежен, но более проворлив
    по салону дорестайл подревнее чуть-чуть, рестайл посовременнее
    раздатка в дорестайле тоже есть только на крутилке без рычага
    думаю есть смысл охотиться за любым живим вариантом, тут выбрать цвет или комплектацию не удастся, выбирать придется живой/неживой
    но если пафик устраивает его полегче найти будет, они кстати тоже дорестайл/рестайл, принципиальные отличия примерно теже
    www.academ-ap.ru
    химчистка, полировка автомобилей
    антикор, шумоизоляция
    мойка днища рамы
    Академ

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    VQ35 не рассматриваю по совокупности причин, хотя у этих машин экстерьер поинтереснее.
    У QX4 всех поколений есть одна важная "фича" - режим АВТО на раздатке, что лично для меня очень важный момент в комплектации. У нас зимой часто температура скачет через 0, на дороге незаметная наледь, как раз тут и нужен этот авторежим типа как у современных кроссоверов.
    У Патов до 1998 года нет режима АВТО, по крайней мере я ни одного не видел и это принципиальное отличие от QX4 всех поколений.
    Пока все печально, или ржавые до полусмерти (кузов-салон привести в чувство это еще 200..250 круб+время) или (видел 1 шт) все ок, но без режима авто на раздатке. Жду когда вторичка оживится, деньги жгут карман, но я терплю). Даже подумываю в сторону паджеро-спорт, но ряд моментов меня останавливает.
    Последний раз редактировалось wildgeese; 18.09.2017 в 17:05.
    Ipsum SXM 10, 1998

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    да мотор VQ35 ошибся в написании, мотор на самом деле очень хороший, но с ним две основные проблемы первая от нашего бензина разрушается катализатор и керамическая пыль начниает попадать в цилинры, в итоге жор масла и капиталка, и вторая - прворачивает вкладыши непонятно из-за чего
    авто да, это вещь однозначно
    паджеро спорт немного другая машина, его если брать то только с супер селектом, у меня был, не очень понравился
    www.academ-ap.ru
    химчистка, полировка автомобилей
    антикор, шумоизоляция
    мойка днища рамы
    Академ

  19. #19

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ewgy Посмотреть сообщение
    да мотор VQ35 ошибся в написании, мотор на самом деле очень хороший, но с ним две основные проблемы
    и налог в 2 раза выше, чем на 33 мотор. Не критично, но зачем платить лишнее, 3.3 для моих целей вполне тянет и стоит недорого в случае поломки.
    Ipsum SXM 10, 1998

  20. #20

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    И снова я. Появился в пределах досягаемости QX4 1998 г.в. нужного цвета в умеренной степени убитости.
    Вопрос знатокам QX4 на VG33: чем отличаются версии 96-98 г.в. от 99-00 г.в. Из видимых отличий раздатка полностью на крутилке без ручки и немного другой салон. По кузову-оптике вроде бы абсолютно одинаковы?
    Я понимаю, что в т.з. состояния абсолютно не принципиально 98 или 99 г.в., но не ясно с т.з. взаимозаменяемости кузовщины-оптики-раздатки-коробки... А вдруг на какой-нибудь из этих модификаций какая-нибудь "хитрая" раздатка или редкая оптика, которую или хрен купишь или стоит как полмашины?
    пример крутилки 96-98 г.в. она снабжена доп. кочергой на раздатке
    --
    и пример крутилки на 99-00 г.в.
    Есть ли здесь специалисты, которые прояснят по различию QX4 на VG33 с крутилкой+кочергой и просто крутилкой?
    Последний раз редактировалось wildgeese; 27.09.2017 в 12:38.
    Ipsum SXM 10, 1998

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2010 год
765000 руб.
Nissan Terrano
1997 год
470000 руб.
Nissan Terrano
2015 год
810000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с комплектацией 110 марк
    от DartVider в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 09:21
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 06:39
  3. Nissan Terrano R50 1997 qd32 помогите разобраться
    от Horoshiymisl в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 17:02
  4. Помогите разобраться с комплектацией Avensis
    от VNN84 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 08:32
  5. Infiniiti FX 35 помогите разобраться с комплектациями. Пожалуйста:)
    от Кергуду в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 22:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189