Показано с 1 по 19 из 19

Бортовое напряжение RR-50

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    7

    Бортовое напряжение RR-50

    Доброго дня! Кто сталкивался с такой проблемой:
    При запуске на холодный двигатель, на оборотах 700 напряжение на вольтметре 12.3 V, если включить печку или фары падает до 12 V.
    При включении режима прогрева обороты 1100 напряжение поднимается до 14.3V, после прогрева или после 10 минут работы срабатывает реле отключает накал свеч и напряжение 14.1-14.3V на оборотах 700, если включить печку или фары падает до 13.6V.
    Сначала стоял генератор 80 Вт, поменял на 110 Вт ничего не поменялось. Где собака зарыта?
    Может просто нахватает оборотов генератору? Пробовал при поднятии оборотов до 850 напряжение сети 13.6 на холодный двигатель….
    Я думаю, что это не нормально, на холостом ходу до прогрева разряжать аккумулятор.

  2. #2
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,659
    Больше 7 лет на форуме
    Это нормально. На холодном двигателе большой ток потребляют свечи плюс разрядившийся при пуске аккумулятор.

  3. #3

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vij.07 Посмотреть сообщение
    Доброго дня! Кто сталкивался с такой проблемой:
    При запуске на холодный двигатель, на оборотах 700 напряжение на вольтметре 12.3 V, если включить печку или фары падает до 12 V.
    При включении режима прогрева обороты 1100 напряжение поднимается до 14.3V, после прогрева или после 10 минут работы срабатывает реле отключает накал свеч и напряжение 14.1-14.3V на оборотах 700, если включить печку или фары падает до 13.6V.
    Сначала стоял генератор 80 Вт, поменял на 110 Вт ничего не поменялось. Где собака зарыта?
    Может просто нахватает оборотов генератору? Пробовал при поднятии оборотов до 850 напряжение сети 13.6 на холодный двигатель….
    Я думаю, что это не нормально, на холостом ходу до прогрева разряжать аккумулятор.
    Проблему просадки напряжения решает установка второго аккумулятора. Сам поставил второй аккум и жизнь наладилась. Даже движок ровнее стал работать на холодную( на горячую и было все нормально)

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    7
    Проблему решил, путём установки меньшего шкива на генератор.....

  5. #5
    Аватар для diggi80
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    от чего поставил?
    RR-50 QD-32eti

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    А корпус хороший!!!

  7. #7

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vij.07 Посмотреть сообщение
    Проблему решил, путём установки меньшего шкива на генератор.....
    А ремень на меньшем диаметре не разрушается?

  8. #8
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    17,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vij.07 Посмотреть сообщение
    Доброго дня! Кто сталкивался с такой проблемой:
    При запуске на холодный двигатель, на оборотах 700 напряжение на вольтметре 12.3 V, если включить печку или фары падает до 12 V.
    При включении режима прогрева обороты 1100 напряжение поднимается до 14.3V, после прогрева или после 10 минут работы срабатывает реле отключает накал свеч и напряжение 14.1-14.3V на оборотах 700, если включить печку или фары падает до 13.6V.
    Сначала стоял генератор 80 Вт, поменял на 110 Вт ничего не поменялось. Где собака зарыта?
    Может просто нахватает оборотов генератору? Пробовал при поднятии оборотов до 850 напряжение сети 13.6 на холодный двигатель….
    Я думаю, что это не нормально, на холостом ходу до прогрева разряжать аккумулятор.
    На генераторе стоит китайская таблетка, У друга было, заменил новую аналог, на х,об, тускнела панель падало напряжение, Переставил оригинал всё стало нормально.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  9. #9

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    7
    Сообщение от diggi80 Посмотреть сообщение
    от чего поставил?
    В ремонтной мастерской подобрали, от какого то ниссана.....

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    7
    Сообщение от diggi80 Посмотреть сообщение
    от чего поставил?
    Сообщение от udin1 Посмотреть сообщение
    А ремень на меньшем диаметре не разрушается?
    А какая разница? натяжки хватает и всё.....

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    7
    Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
    На генераторе стоит китайская таблетка, У друга было, заменил новую аналог, на х,об, тускнела панель падало напряжение, Переставил оригинал всё стало нормально.
    Два генератора поменял!!! Может на двух и стояла китайская таблетка, но шкив решил все вопросы...

  12. #12

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vij.07 Посмотреть сообщение
    А какая разница? натяжки хватает и всё.....
    Диаметр моешь измерить? И сколько времени уже работает на малом шкиве?

  13. #13

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vij.07 Посмотреть сообщение
    А какая разница? натяжки хватает и всё.....
    Диаметр моешь измерить? И сколько времени уже работает на малом шкиве?

  14. #14

    Сообщений
    530
    Больше 7 лет на форуме
    В учебнике по авто делу рекомендации периодически снимать аккумулятор и заряжать стационарным зарядным, т.к. автомобильный гена никогда полностью не зарядит АКБ

  15. #15
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,659
    Больше 7 лет на форуме
    Заряжать - понятно, зачем снимать?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,355
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEXXX65 Посмотреть сообщение
    ... т.к. автомобильный гена никогда полностью не зарядит АКБ
    Почему, интересно, гена не зарядит АКБ? При нормальной эксплуатации автомобиля, вполне зарядит.
    Гена не сможет зарядить АКБ, если проезжать 5 минут, глушить и заводить мотор снова, и так целый день. Понятное дело, что расход энергии на заводку двигателя превысит возможность зарядки в таком идиотском режиме.
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  17. #17

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,029
    Больше 7 лет на форуме
    При малых пробегах в Сибири недозаряжен будет, это факт. Просто промёрзший аккум плохо берёт зарядку и постепенно при малых пробегах разряжается. А промёрзший он - месяцев 6).

  18. #18
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    17,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kos3 Посмотреть сообщение
    Почему, интересно, гена не зарядит АКБ? При нормальной эксплуатации автомобиля, вполне зарядит.
    Гена не сможет зарядить АКБ, если проезжать 5 минут, глушить и заводить мотор снова, и так целый день. Понятное дело, что расход энергии на заводку двигателя превысит возможность зарядки в таком идиотском режиме.
    Не заряжает его полностью это плохо для АКМБ, два раза в год надо на стационарном устройстве заряжать, тогда он сыпаться не будет.

    Современные зарядные устройства с функцией авто тоже батарею на 100% не заряжают, идеал регулировка токов на самом зарядном + открытые банки на акмб с замером плотности.
    Последний раз редактировалось Охотник; 19.12.2018 в 09:57.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  19. #19

    Сообщений
    530
    Больше 7 лет на форуме
    От -20 и ниже, реакция в АКБ вообще не идет, поэтому лучше АКБ на холоде подогреть, перед запуском можно габариты включить, и хорошо у кого он под капотом стоит, а у многих микриков и грузовых он вообще на улице стоит, здесь без утеплителя удачи не будет

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1991 год
205000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
700001 руб.
Nissan Terrano
2015 год
770000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. На ходу падает напряжение в бортовой сети
    от ZeroCoolzz в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.08.2018, 09:21
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.07.2018, 04:19
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2018, 23:26
  4. Низкое напряжение бортовой сети ваз 2114, очень непонятно
    от Taldir в разделе Российские автомобили
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.03.2018, 18:47
  5. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 09:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189