Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

не едет Mistral TD27T

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    55
    Больше 10 лет на форуме

    не едет Mistral TD27T

    Други, такая же фигня, как у товарища ниже с TD27eti, только наоборот))
    Сначала думал там написать, но вроде как сабж чуть отличается.

    крайне вяло едет Mistral TD27 c мех аппаратурой. Мотор вроде в норме- запускается отлично, турбина сухая, форсунки проверены.
    Акп работает как положено ниссановской - подпинывает с 1 на 2.
    Грешу на (взможно) неродные редуктора в мостах или РК, потому что уж больно длинные получаются передачи. НА 4 по трассе 2500 оборотов - 120 кмч.

    У кого как с этим обстоят дела?
    а то машину перевез в туапсе, а там в городе иногда понижайку включать приходится((

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    55
    Больше 10 лет на форуме
    неужели никто не помнит сколько унего оборотов на скорости 100 км/ч?
    Други, поделитесь инфой, а то уже заказываю редуктора в мосты, надо понимать какое передаточное число искать

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    55
    Больше 10 лет на форуме
    классно поговорить саморму с собой на форуме)))

    Кароч, нашел артикул, выбитый на мосту заднем - он говорит, что стоит пара 3,7 - 37/10 шестерни. Это походу ваще самая длинная пара, какая бывает на терранах))

    буду искать и ставить 4,6.

  4. #4

    Адрес: Краснодарский край Славянс
    Сообщений
    1,191
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ешь Посмотреть сообщение
    Други, такая же фигня, как у товарища ниже с TD27eti, только наоборот))
    Сначала думал там написать, но вроде как сабж чуть отличается.

    крайне вяло едет Mistral TD27 c мех аппаратурой. Мотор вроде в норме- запускается отлично, турбина сухая, форсунки проверены.
    Акп работает как положено ниссановской - подпинывает с 1 на 2.
    Грешу на (взможно) неродные редуктора в мостах или РК, потому что уж больно длинные получаются передачи. НА 4 по трассе 2500 оборотов - 120 кмч.

    У кого как с этим обстоят дела?
    а то машину перевез в туапсе, а там в городе иногда понижайку включать приходится((
    Привет, не глядя могу посоветовать помыть топливную систему. Машинка станет повеселее.
    Те.л.8 960 177 33 14

  5. #5

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ешь Посмотреть сообщение
    Други, такая же фигня, как у товарища ниже с TD27eti, только наоборот))
    Сначала думал там написать, но вроде как сабж чуть отличается.

    крайне вяло едет Mistral TD27 c мех аппаратурой. Мотор вроде в норме- запускается отлично, турбина сухая, форсунки проверены.
    Акп работает как положено ниссановской - подпинывает с 1 на 2.
    Грешу на (взможно) неродные редуктора в мостах или РК, потому что уж больно длинные получаются передачи. НА 4 по трассе 2500 оборотов - 120 кмч.

    У кого как с этим обстоят дела?
    а то машину перевез в туапсе, а там в городе иногда понижайку включать приходится((
    Привет. У меня на QD32Ti примерно то же; 120 -2300. Здесь важно, что аппаратура механическая. На электронной аппаратуре млщность гораздо выше

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    55
    Больше 10 лет на форуме
    ну да, согласен, да и обьем у тебя больше.
    У меня сколько праворулек было - обычно на 100 км уже ближе к 3000 оборотов

  7. #7
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,822
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ешь Посмотреть сообщение
    классно поговорить саморму с собой на форуме)))

    Кароч, нашел артикул, выбитый на мосту заднем - он говорит, что стоит пара 3,7 - 37/10 шестерни. Это походу ваще самая длинная пара, какая бывает на терранах))

    буду искать и ставить 4,6.
    Ты уверен? Самые высокие пары, которые ставились на терранообразные - 4.0. На мистрале, насколько мне известно, штатно стояли 4.6. Да и 2500 об/мин при 120 км/ч говорит о том же. У меня пары тоже 4.6, при 90 км/ч 2000 об/мин.
    Проблема у тебя скорее всего в двигателе или аппаратуре.

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2016 год
1298000 руб.
Nissan Terrano
2021 год
1254000 руб.
Nissan Pathfinder
1993 год
250000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111
 
 

Похожие темы

  1. Кап ремонт TD27T Nissan Mistral
    от marduk616 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 19:35
  2. Подскажите. Нерешаюсь купить. NISSAN MISTRAL
    от GX81KIRILL в разделе Курилка джипера
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 14:14
  3. TD27T - как увеличить мощность двигателя?
    от Саныч из влада в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 09:52
  4. Можно ли заменить 2.4i на TD27T?Nissan Terrano I 1990 г 3-х дверный
    от Роман 711 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 20:00
  5. TD27T дымит трещит и не едет....
    от dimon59 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 12:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189