Показано с 1 по 14 из 14

Определение уровня топлива в баке

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме

    Определение уровня топлива в баке

    Приветствую всех!
    11.07.07г. стал счастливым обладателем Бассары QR25 2001 г.в. Устраивает абсолютно все. Вот тут решил замерить расход топлива по городу и столкнулся с неприятной вещью: при заливке бензы под горло уходит много времени и в конце концов непонятно, полный ли бак залил или нет. В прошлые выходные, когда стрелка уровня бензы показывала между нулем и первой риской, решил залить под горло. Отдал тысячу рублей кассирше и сказал до полного. С 45 литров пистолет держал в руках и понемногу отпускал, зае...ся, народ возмущается, мол что так долго, я их посылать, но я наверное так же возмущался бы. Короче минуть десять я занимался этой процедурой, пока не выключилась колонка. В результате 57,8 литра и непонятно, полный бак или нет. Откатал уже 120 километров по городу, а стрелка до сих пор под потолком. До этого, когда стрелка показывала между средней и ниже риской, залил 30 литров и стрелка ушла под потолок. Я так понимаю. что это не правильно. На Венике у меня таких проблем не было, и показатели наличия бензы в баке были очень даже корректными.
    В связи с изложенным хочу узнать ваше мнение, уважаемые Бассаро-Прессажоводы.
    Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
    Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая

  2. #2

    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    190
    Больше 5 лет на форуме
    У ТЕБЯ ЧТО ТО С ТРУБКОЙ ОТВОДА ВОЗДУХА ИЗ БАКА ПОЭТОМУ И ПРОБЛЕМЫ С ЗАПРАВКОЙ А ДАТЧИК ИЛИ КРЯКНУЛ ИЛИ У ВСЕГО ЭТОГО ОДНА ПРОБЛЕМА КТО ТО РАЗБИРАЛ ЭТОТ УЗЕЛ ДО ТЕБЯ ИНЕ ПРАВИЛЬНО СОБРАЛ. УДАЧИ!!!
    CAMRY MCV 30 трешечка
    Toyota CROWN JZS155 трешечка

  3. #3

    Адрес: Мирный Респ. (Саха) Якутия
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    Заправляю прессаж из канистры.В один прекрасный момент заправился как обычно "пока не потекло",отвлекся на 5 мин.,глядь а горловине бенза не видно. Сильно меня это озадачило,выбрал время,заправился так же, взял мерку и по мере ухода бенза доливал. Занятие доложу я вам муторное но вошло еще 12,5 литра!!!!
    Дренажная трубка в норме.
    На других авто такого не было никогда!

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    175
    Больше 7 лет на форуме
    Тожа проблема только с другого бока: стрелка находится между последним и предпоследним делением, загорается лампочка и не гаснет. Первый раз такое вижу и понять не могу сколько же там вообще остается

  5. #5

    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    190
    Больше 5 лет на форуме
    друг у меня так же мучался на крузаке 100 потом полез в горловину и на расстоянии 30 см нашел кусок шланга толи хотели соляру слить или иронили его туда толи оторвали когда вытаскивали шланг удалил проблема изчезла
    CAMRY MCV 30 трешечка
    Toyota CROWN JZS155 трешечка

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    930
    Больше 10 лет на форуме
    Таки скока литров бак у наших ?
    Вот у меня, например загорелась лампочка, отъёздил ещё сотку по городу, потом заправился 50л и тут-же из канистры долил где-то 5-6л по горло. Не рискую ездить "пока заглохнет на дороге" - бензонасос крякнет(?) и аварийную ситуацию создать можно ...
    Nissan Presage 2002 TU30 QR25DE 2WD ГБО

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    599
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kinder38 Посмотреть сообщение
    Тожа проблема только с другого бока: стрелка находится между последним и предпоследним делением, загорается лампочка и не гаснет. Первый раз такое вижу и понять не могу сколько же там вообще остается
    на японских машинах лампочка всегда загорается и горит, так как схема имеет определенную инерционность, можно выключить-включить зажигание и если бенза достаточно, то лампа погаснет.
    на японцах не бывает как на советских машинах, что когда машину болтает, то бенз в баке плюхается и стрелка скачет
    AUDI Q5, 2010, VW TIGUAN, 2012

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    175
    Больше 7 лет на форуме
    нет не всегда, на Тойотах точно такого нет, если бы знал об этом точно бы не спрашивал а так для меня это нонсес. И что если идешь по трасе и проезжаешь по неровной поверхности, лампа загорается надо остановиться выключить зажигание а потом включить. Неудобно. так хоть ч/з каждые 100 метров останавливайся. И еще, что значит достаточно его и на горящей лампе сколько то должно оставаться.

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    Свою проблему рассказал другу, у него Тино. Так он говорит, что у него только после 100 км стрелка уходит с потолка и становится на верхней риске, ну и далее снижается. У себя я тоже подобное заметил после 120 км. Кстати, хотел открыть лючек бака, посмотреть клеммы, может окислились и в них все дело, только не нашел этого лючка. Может кто подскажет, где его искать, буду признателен.
    Всем удами.
    Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
    Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая

  10. #10

    Адрес: Москва-Ангарск
    Сообщений
    433
    Больше 3 лет на форуме
    Все дело в том, что заливная горловина заходит в бак не в самой верхней точке его, поэтому при заполнении всегда остается воздушная полость, связаная по трубке с адсорбером, который находится в двигательном отсеке. Это задумано для того, чтобы избежать выливания бензина при его нагреве в баке. Заметили, что бензин даже летом довольно холодный, так как он хранится в заглубленых емкостях. Так вот если залить полный бак холодного и оставить машину на жаре, то бензин расширяется и его пары вытеяняются через адсобер. Угольный фильтр насыщается углеводородами, и ничего не воняет и не выливается (требование "зеленых" во всем мире). Двигатель завел, на определенных режимах открывается электроклапан продувки адсорбера, и все, что впиталось в активированый уголь, затягивается во впускной коллектор и сгорает в двигателе.
    Так вот представьте, если бак заполняется на 100% холодным бензином. Хорошо, если вы сразу тапку в пол и он начнет сам убывать. А если нет, то бензинчик побежит через адсорбер на землю (есть у него трубка такая), что не есть хорошо.
    Если вы цедите из канистры, или 10 минут онанируете с пистолетом на заправке, то тем самым напором столба жидкости в заливной горловине вытесняете воздушную подушку из бака через трубку и угольный фильтр адсобера. Бензина влазит конечно же больше, но вся система находится не в штатном режиме.
    И кто кого обманывает?
    Nissan R'Nessa/98 4WD KA24DE
    выпускник кафедры ГЭВИ МЭИ 1993 год

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    Prominent, спасибо за ликбез. Получается, что на других машинах этого самого адсобера нет? Мне-то в принципе по барабану, полный бак заливать или нет, просто хотелось точный расход в городе определить.
    Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
    Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая

  12. #12

    Адрес: Москва-Ангарск
    Сообщений
    433
    Больше 3 лет на форуме
    и на других он есть, и так же еще много входит бензина, если лить долго.
    А бензин вернее всего замерять на большом пробеге. Напрмер, загорелась лампа, заехал на заправку и сбросил пробег на ноль. Потом можешь заливать хоть когда, независимо от загорания лампы, главное записывать сколько залил и не сбрасывать пробег одометра. Как загорелась лампа опять, то раздели количество залитого бензина на пробег и получишь усредненный расход за все это время.
    У меня на вэдовой Рнессе получается по городу 14 литров на 100 км. Если красться потихоньку, то можно сбить до 13, но меньше сложно сделать. По трассе сильно зависит от скорости. Если ехать не больше 100 км/ч, то будет меньше 10, но это муторно. Крейсерская 120-130, получается 11-12 литров.
    Nissan R'Nessa/98 4WD KA24DE
    выпускник кафедры ГЭВИ МЭИ 1993 год

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    128
    Больше 10 лет на форуме
    Расход таким образом по трассе я и замерял. Благо маршрут был Новосибирск-Новокузнецк-Новосибирск-Екатеринбург. При скорости 130-150 на участке Новосиб-Омск ехал километров 300, так вот расход получился около 10л. Ожидал 12-13. как пишут на форуме. Приятно удивился, но у меня и двигатель новый.
    Кстати. по городу получается меньше чем на Венике, это пока по ощущениям, т.е. заправляюсь реже, с таким же режимом езды
    Всем удачи.
    Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
    Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая

  14. #14
    Ega
    Ega вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    573
    Больше 7 лет на форуме
    привет всем. что касается расхода то могу сказать следующее: по городу летом расход получается 12,5-13,5 литров на 100 (все зависит с кондером или нет). зимой выходит поболее 14-16 (печка постоянно включена на максимум).
    а неделю назад вернулся из Адлера (ездил на авто). так по трассе при скорости 110-120 (больше в принципе не гнал) получается расход 10-10,5 на 100 км.
    в бак входит 60 литров (по паспорту). сам измерял емкость бака - получалось 58 литров. на лампочке проезжаю в городе: летом 95-100 км, а зимой больше 80 км не рискую. так что вот такая раскладка получается.
    2004г.-ВАЗ 21140, 2006г.-Nissan Bassara 2000г,
    декабрь 2011 S.Forester 2006г,EJ20,JF1SG5...-кузов

Вернуться к списку тем
Nissan Presage
1998 год
300000 руб.
Nissan Presage
1999 год
360000 руб.
Nissan Presage
2003 год
415000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189