Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 508

Замена масла в АКПП

  1. #1
    Аватар для FlyBear
    Адрес: Москва
    Сообщений
    778
    Больше 5 лет на форуме

    Замена масла в АКПП

    Уважаемые. Подскажите пожалуйста, как менять масло в АКПП, а то я этим еще не занимался. А еще надо поменять фильтр и прокладку (уже заказал, едет.)
    Как оно меняется при замене фильтра? Просто слить или какие-нибудь особенности есть? Всем заранее благодарен.
    Per aspera ad astra

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    Да, да, да. Очень хочется подробностей у кого есть опыт. Собираюсь снимать гнутый поддон, глянуть на убитый соленоид переключения, а заодно и сменить масло....
    Nissan Bassara 2001 YD25DDTi 2WD J-Splend, 80000 км.
    Nissan Presage 1998 YD25DDTi CII, 135000 км.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько стоят фильтр с прокладкой?
    Nissan Bassara 2001 YD25DDTi 2WD J-Splend, 80000 км.
    Nissan Presage 1998 YD25DDTi CII, 135000 км.

  4. #4
    Аватар для FlyBear
    Адрес: Москва
    Сообщений
    778
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от basean Посмотреть сообщение
    Сколько стоят фильтр с прокладкой?
    Заказал в экзисте. Прокладка 31397-80X01 - 352 руб.-7 дней
    Фильтр 31728-80X04 - 696 руб. - 7 дней.
    Масло в ЕМЕХе 20 литров 4600 руб. KLE2200002
    Per aspera ad astra

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    314
    Больше года на форуме
    Сообщение от FlyBear Посмотреть сообщение
    Уважаемые. Подскажите пожалуйста, как менять масло в АКПП, а то я этим еще не занимался. А еще надо поменять фильтр и прокладку (уже заказал, едет.)
    Как оно меняется при замене фильтра? Просто слить или какие-нибудь особенности есть? Всем заранее благодарен.
    Менял. Хл****** столько горя с поддоном!!!!! А именно с процессом установки его обратно. Очень слабая резьба на корпусе автомата! Так что кто будет снимать поддон, очень аккуратно закручивайте болты. Даже небольшое усилие приводит к проворачиванию. Пришлось перерезать резьбу на большую. Менять фильтр в автомате не надо! Родной очень хорошо моется в свежем декстроне! Даже не надо как например в Toyota-х его развальцовывать. Если кто не знает его устройства-это металичиская коробочка со стальной сеткой. Когда его снимишь, с внутренней стороны будет полный доступ к фильтрующей сетке. Наливаем чистый дикстрон в какую нибудь просторную тару, погружаем туда фильтр и нежными движениями пальцев начинвем водить по сетке. Сия процедура займет не более 10 минут и фильтр как новый. Больше в нем ничего такого нет, чтоб была необходимость его менять. Только один очень важный нюанс!!!!!!! Когда будете снимать фильтр-ЗАПОМНИТЕ какой болт от куда выкрутили!!!! Они все разной длины!!!! Один есть меньше сантиметра, а ести и почти пять! Также необходимо Хорошо промыть поддон и четыре магнита на нем. На этих магнитах столько шняги собирается!!! Отработка с фрикционов. Пугаться этого не стоит! Это нормальное явление. Магниты для этого и стоят, чтоб улавливать эту отработку. Главное чтоб не было металической стружки! Когда все помыто, обратно собранно, заливаеете в автомат свежий дикстрон по щупу. Снимаем шланг идуший от радиатора к автомату (охлаждение дикстрона). Через него будем сливать старый декстрон, который не вышел через поддон. В гидромуфте и других загашниках остается чуть ли не половина всего объема жидкости. Заводим машину И по мере вытекания старого дикстрона доливаем новый пока не начнет бежать чистый. После этого глушим машиную Ставим шланг на место и Заливаем дикстрон до рабочего уровня. Это делается на заведенной машине с помошником, который будет во время заливки переключать автомат в различные рабочие диапазоны, задерживаясь на каждом в течении десяти секунд. Объем атомата при полной замене почти 9л. И примерно столько же надо на прмывку! Удовольствие дорогое. Так что у кого декстрон светлый и не воняет горелым, просто пришел срок замены по пробегу, советую делать частичную замену в два приема. Слили-залили ( около 4,5литров). Тысячу проехали и опять тоже самое. Автопроизводители рекомендуют 20тыс. км пробега- частичная замена, 40 тыс. км.-полная.
    Presag 99г, КА24,2WD, серебро.
    Были Toyota Vista SV35 4WD 91г, Toyota Camry SV40 2WD 96г.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    314
    Больше года на форуме
    P.S Заливать декстрон через щуп очень тяжело и муторно. Использование воронки тоже особых удобств не приносит-и в нее замучаешься попадать. Доставлять бутылку с обрезанным дном-рук не хватит держать эту конструкцию и лить одновременно. Да и очень большая вероятность перелить через край воронки. Я так решил эту проблему. Взял бутылку из под мениральной воды с так называемой "соской". Это когда в место обычной пробки стоит такая приспособа-колпачек оттягиваеш и пъешь, защелкиваешь вниз не льется. Сам колпачек срывал, срезал стопорную кромку, которая удерживала колпачек. И бутылка четко входила в отверстие щупа. Причем очень плотно, что предотвращало протикание декстрона и освобождало руки от необходимости держать бутылку.
    Presag 99г, КА24,2WD, серебро.
    Были Toyota Vista SV35 4WD 91г, Toyota Camry SV40 2WD 96г.

  7. #7
    Аватар для FlyBear
    Адрес: Москва
    Сообщений
    778
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за советы. Придет масло займусь. Только до меня в коробке что-то и кто-то менял (по докам). Может масло не то залили, при частичной замене случайно ничего не будет от смешения масел, или лучше сразу менять все с промывкой (20 литров заказал, хватит?)
    Да, а прокладку герметиком мазать или так ставить?
    Привет Владивостоку ;-)
    Per aspera ad astra

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    314
    Больше года на форуме
    Масло лучше лить оригинальное. Если Toyota допускает варианты, но рекомендует лить родное. То Nissan настоятельно требует лить оригинал. Проверить совместимость можно легко, смешав старое и новое масло в баночке. Реакции нет, значит можно менять как я выше рассказывал. Но делать прийдется полную замену с промывкой. Т.к. все таки тип старого масла неизвестен. А если все таки проявилась при смешивании реакция, то замена только через вакумный аппарат. Сначало все старье отсасываешь, а только после этого начинаешь промывать. А то знакомый у меня попал не проверив масло. Правда в дизельном двигателе. Решил долить маслеца в новь прибывший из Японии Lit Ace. Ну и плюхнул туда пол литра мениралочки. а там как оказалось синтетика была. Все взялось чем то наподобии творожной массы. Результат- полная разборка двигла. Так что лучше не эксперементировать. А почему заказал масло? У вас напряженка с оригиналом? У нас в каждом магазине продается Nissan-овский декстрон. А прокладку герметиком мазать не надо. На то она прокладка! Кстати по свежему герметику она может поплыть. Подскажи пожалуйста номер прокладки у нас невозможно ее найти!
    Москве тоже привет! :)
    Presag 99г, КА24,2WD, серебро.
    Были Toyota Vista SV35 4WD 91г, Toyota Camry SV40 2WD 96г.

  9. #9
    Аватар для FlyBear
    Адрес: Москва
    Сообщений
    778
    Больше 5 лет на форуме
    Прокладка 31397-80X01
    Per aspera ad astra

  10. #10
    Аватар для FlyBear
    Адрес: Москва
    Сообщений
    778
    Больше 5 лет на форуме
    А что такое этот вакуумный аппарат. Его в домашних условиях замастырить никак низя? А то я сервисам не доверяю (мягко говоря).
    P.S. Что такое вакуум я знаю. Как оно устроено в отношении коробки.
    Per aspera ad astra

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    314
    Больше года на форуме
    :) Про устройство не расскажу. На станциях замены масла применяют. Напоминает боьшой пылесос. Через щуп в автомат вводят гибкую трубку и отсасивают все содержимое. На этом мои познания заканчиваются. Могу уверит что действительно выкачивается сто процентов масла.
    Presag 99г, КА24,2WD, серебро.
    Были Toyota Vista SV35 4WD 91г, Toyota Camry SV40 2WD 96г.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    вы что все заморачиваетесь по замене масла?можно менять частично.сколько слил столько и залил.только это нужно делать чаще ,чем полная замена масла.и заливать можно обычный декстрон второй или третий,это уже на свое усмотрение.фирмы тоже могут быть разные,это зависит от толщины кошелька.У вас же не вариатор.так что думайте сами.полная замена литров 8,а частичная около трех.Ниссановское АТF стоит около 1500 за четыре литра,а тот же ZIK третий около 600.сам езжу на ZIK 3. пробег у машины 182000км .проехал пол России.от Иркутска до Новороссийска и обратно через Нижний Новгород.и все внорме.меняю через 30 тысяч км.
    Presage 1998/11 KA24DE 4WD были Nissan Auster 1985г.TOYOTA MARK 2 87 и 97.Ipsum 98.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    столько написал по замене масла в коробке а меня рубанули модератор
    Presage 1998/11 KA24DE 4WD были Nissan Auster 1985г.TOYOTA MARK 2 87 и 97.Ipsum 98.

  14. #14
    Аватар для FlyBear
    Адрес: Москва
    Сообщений
    778
    Больше 5 лет на форуме
    хреново :-(((
    Per aspera ad astra

  15. #15

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    1,559
    Больше 10 лет на форуме
    Всё же рекомендовал бы ставить новый фильтр. И сию операцию доверить ребятам из мастерской....
    TLC

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    масло в движке и в коробке это разные вещи.если в двиге нельзя смешивать даже масло разных фирм .то в коробках автоматах простых можно смешивать любой декстрон.второй ,третий, нисановский ,тойотовский состав его один и тот же.это уже опыт ребята.масло можно менять частично.сколько слил столько и залил.только почаще чем полная замена.
    Presage 1998/11 KA24DE 4WD были Nissan Auster 1985г.TOYOTA MARK 2 87 и 97.Ipsum 98.

  17. #17

    Адрес: FeCity 46
    Сообщений
    546
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет смешивания жидкостей для АКПП я с тобой не соглашусь, у них разные присадки, а вот частичная замена жижи это да, сам так меняю всегда, ни одна машина не подводила....
    Changan CS35 luxe AT

  18. #18
    Аватар для CooLDroN
    Адрес: Покровка
    Сообщений
    292
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от БуМС Посмотреть сообщение
    Насчет смешивания жидкостей для АКПП я с тобой не соглашусь, у них разные присадки, а вот частичная замена жижи это да, сам так меняю всегда, ни одна машина не подводила....
    По поводу смешивания полностью поддерживаю смешивать незя, и лить нужно только жидкость которая по каталогу соответствует авто - это раз, врукопашную всю жидкоть не сольеш как ни старайся (разве что машину перевернуть несколько раз и потрясти :) - это два.
    Сам присутствовал при заливке неродной жижи в Блюберд чел передо мной на СТО решил сэкономить и уговорил мастера (мастер честно говорил что нельзя)залить декстрон 2 в место оригинальной жижи, съэкономил снача 500руб., уехал, через 20минут пришел пешком и с друзьями на мастера наезжать стал - что мол машину ему испортили, когда друзъя выслушали другую правду от мастера и парней что стояли в очереди за мной, своего назвали дебилом посмеялись и ушли, а как выяснилось чел на блюбике доехал до первого светофора.

    Делайте выводы.

  19. #19

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    798
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего не читал написанного выше, НО
    - а почему бы не менять масло в двигателе снятием поддона с заменой прокладки и сеточки маслоприёмника?
    - или вот, можно менять колёса вместе с дисками и тормозными дисками.

    Руки не для скуки, короче

  20. #20

    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    8
    Братва! всем привет.
    все написанное выше читал, но как то.. толи день седня хреновый, толи какие-то природные явления происходят, короче отрицательно влияют на мою сообразительность...
    я как-то не допонял мона смешивать масла в АКПП иль нет,
    хотел поддержать частичную замену масла, и чёт запереживал... я впринципе не за эконмию как описал выше пример CooLDroN, просто хрен знает кто туда до этого чё лил.
    Nissan Presage 2000, U-30,ka24DE
    TBGARCBU30EDAK----

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
1999 год
245000 руб.
Nissan Presage
1999 год
260000 руб.
Nissan Presage
2000 год
250000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189