Страница 23 из 23 ПерваяПервая ... 13212223
Показано с 441 по 454 из 454

ПРОБЛЕМА С АКПП

  1. #441

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3
    Может я сейчас и повторюсь. Проблема в следующем: Авто Nissan Bassara JU30 2000 г., обычно езда проходит в нормальном режиме. Но бывают моменты такого плана: едешь ты по трассе и резко машина скидывает скорость до 20 км/ч и все. Обороты двигателя при нажатии на газ встают в отметке 3-4 тыс, и скорость больше 20 км/ч не поднимается. Останавливаешься, выключаешь зажигание и куришь несколько минут, включаешь зажигание и машина поехала как-будто ничего и не было. В сервисе ошибок сканером обнаружено не было, самодиагностику акпп не проводил еще, масло в автомате чистенькое, не пахнет, пузырькев и запаха гари нет, уровень в норме. Что же это может быть? Имеет смысл из вышеуказанного поста менять датчик скорости или же есть другие причины такого поведения авто на дороге.

  2. #442
    Аватар для S.T.A.LK.E.R
    Адрес: Чита
    Сообщений
    465
    Больше 7 лет на форуме
    От старости датчик начинает глючить на горячую, комп видит ошибку и переводит АКПП в аварийный режим ( только 3-я передача). Сканер может показать ошибку, только если будет воткнут во время глюка. Меняй или перепаивай датчик и проблема исчезнет. У меня когда в первый раз произошла такая хрень, думал все пиндец коробке...)))
    Nissan Bassara 2WD KA24DE ГБО 1999г.

  3. #443

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3
    Сообщение от S.T.A.LK.E.R Посмотреть сообщение
    От старости датчик начинает глючить на горячую, комп видит ошибку и переводит АКПП в аварийный режим ( только 3-я передача). Сканер может показать ошибку, только если будет воткнут во время глюка. Меняй или перепаивай датчик и проблема исчезнет. У меня когда в первый раз произошла такая хрень, думал все пиндец коробке...)))
    С утра решил сделать повторно диагностику акпп после пробега на авто, на горячую так скажем....Вошел в режим диагностики акпп, и о чудо - получилось с первого раза. Начал считывать ошибки по вспышкам лампочки POWER. Показал ошибку номер 3 (короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения ДЗ или). Значит дело не в датчике скорости получается...что ж тогда делать и куда копать? А то что-то сомнения начались....может ДЗ почистить имеет смысл еще....или ждать пока вновь появиться проблема со скоростью...
    Последний раз редактировалось medved_p1208; 23.06.2017 в 04:46.

  4. #444

    Адрес: Novokuznezk(Калтан)
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    Как то не доставил фишку на дпдз и тоже такая ерунда была
    R nessa KA-24 97г

  5. #445

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3
    Сообщение от bra3and Посмотреть сообщение
    Как то не доставил фишку на дпдз и тоже такая ерунда была
    Так вот в чем и интерес. ДЗ не снимали очень давно. А ошибка имеется. Вот и поэтому вопрос: куда копать? В сторону датчика скорости или в сторону ДЗ

  6. #446
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Начни с простого. Почисть ДЗ и проверь при пробеге. Если повторится, то меняй датчик скорости.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  7. #447
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Вот, наверно, правильно говорят- о чем думаешь, то и случится!
    Появилась и на моей машине проблема с АКПП. Пинок с 1 на 2 передачу и явление пробуксовки ( обороты резко растут, а разгона нет).Приходилось "подыгрывать" педалью газа, чтобы АКПП переключалась. Мыслей сразу миллион ( диагностика, проверка соленоидов, давления,состояние масла и т.д.) но решил понаблюдать за работой АКПП. Диагностика показала в блоке управления АКПП ошибку ДПДЗ, а в блоке управления двигателем нет ошибок! Проверка по схеме показала, что управляющий сигнал ДПДЗ идёт через ECCS двигателя на блок управления АКПП.
    Так как ECCS двигателя ошибку ДПДЗ не увидел, делаем вывод, что ДПДЗ исправно работает. А причина в проводке между блоками управления.Отсоединил АКБ. Встал на колени у пассажирского сиденья, снял обшивку консоли и добрался до разъёмов блоков управления АКПП и двигателя. Отсоединил разъёмы АКПП и двигателя, прозвонил цепочку-звонится!
    Далее подходящей иголкой поджал все "мамы" разъёмов АКПП. Поставил на место. Заодно отревезировал разъёмы над левой стойкой ( окислены конкретно и грязи много- тяжело разомкнулись).Проверка понижающего резистора показало норму.
    Собрал, завёл, поехал.Второй день АКПП работает как новая! Переключение скоростей видно только по тахометру. Диагностика ошибок не нашла.
    Считаю, что перед серьёзным вмешательством в устройство, надо проверить соответствующие разъёмы в электропроводке на предмет окисления и надёжности контактов. Машины ведь не новые!
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  8. #448

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Пробил на выходных поддон. Понял не сразу и проехал около 20км на 40-50 км/ч, выше третьей машина не перключалась.
    Поддон был заменен, масло долито до нормы. Но 3 передача так и не появилась(. Сейчас D работает как 2: давишь на газ обороты растут, переключения никакого нет. Учитывая что это у меня вторая коробка (проездил на ней 2 месяца) - настроение просто хреновое. Неужели опять менять? Про первую похожая печаль была https://forums.drom.ru/nissan-presage...post1188044032
    Можно что то предпринять? вдруг еще не конец?

  9. #449

    Адрес: Крым г.Феодосия
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    Cherokee_kms На вашем месте я бы не огорчался так сразу.Если имеете хоть малейший опыт ковыряния в автоматах,то для начала померьте сопротивление на соленоидах через разъем на АКПП.Сделайте самодиагностику АКПП.Купите манометр и измерьте давление декстрона в автомате в основной магистрали и в реверсе-это можно все сделать не снимая почти ничего.Просто несколько камней под кузов и домкрат,тестер и манометр.Диагноз можно будет вынести самому-или же по этой информации могут вам специалисты сказать что конкретно случилось.В книге на машину есть ВСЯ ИНФА по этим манипуляциям,там потратить нужно не более 1,5 часа.Удачи! Пишите,как проходит ремонт.
    Лично я стал счастливым обладателем двух уже автоматов и на горизонте светится третий ,по всей видимости.Но с каждым разобранным и собранным АКПП - появляется огромная куча опыта и пропадает страх перед любыми поломками.На данном этапе довел свое умение до того,что утром в одно лицо начинаю снимать АКПП ,везу в гараж её там разбираю всю внутрянку-далее разбираю донорский автомат - вкидываю всё в испытуемый образец -собираю и еду на площадку вкидываю автомат на машину и собираю все до кучи за 13,5 часов.А сначала и соленоиды измерять не умел...
    Все будет хорошо!
    Nissan Presage 2001 2WD 2.5TD VU-30

  10. #450

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня померил сопротивления на соленоидах. Все сопротивления в норме кроме соленоида муфты блокировки гидротрансформатора (контакт 5). Вместо "приблизительно 10" тестер показал 17

    .

    Померил на старой коробке, там оказалось 13. Есть ли смысл перекидывать со старой? ну и вообще это возможно, один поменять? или там все комплектно меняется?
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000г.

  11. #451

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    PS: Если верить книжке по акпп то все в норме. 5-20 Ом
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	62.4 Кб 
ID:	6468724
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000г.

  12. #452

    Адрес: КРАСНОДАР
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    проверь проводку на соленоиды внутри коробки. тут у людей провод сам перетирался, а ты поддон пробил- может зацепил
    NISSAN BASSARA KA24-DE 2WD JU30-406576 2000г
    TOYOTA TERCEL 4EFE 2WD EL51-0271685 1999г

  13. #453

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Поменял сегодня местами старую и новую клапанные коробки вместе с соленоидами. Никаких изменений. "Подсмотрел" в щелочку фрикционы - вроде выглядят прилично, незалипшие. Да и коробка собственно вся чистенькая, ёжики на магнитах практически отсутствуют. Все сопротивления у меня в норме. Вобщем не знаю что делать дальше(
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000г.

  14. #454
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Cherokee_kms Посмотреть сообщение
    Пробил на выходных поддон. Понял не сразу и проехал около 20км на 40-50 км/ч, выше третьей машина не перключалась.
    Поддон был заменен, масло долито до нормы. Но 3 передача так и не появилась
    Скорее всего сгорел пакет high clutch, он отвечает за 3,4 передачу .

    Сообщение от Cherokee_kms Посмотреть сообщение
    "Подсмотрел" в щелочку фрикционы - вроде выглядят прилично, незалипшие.
    Пакет который увидели работает на 1,2,R.
    Последний раз редактировалось kolok; 13.09.2017 в 12:27.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

Страница 23 из 23 ПерваяПервая ... 13212223
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2001 год
340000 руб.
Nissan Presage
2002 год
309000 руб.
Nissan Presage
2000 год
250000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189