Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 454

ПРОБЛЕМА С АКПП

  1. #41

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    236
    Больше 5 лет на форуме
    LAZ,ты прверил?
    щелчок идет из капота справа снизу,с натяжкой можно сказать,что это хруст

    поискал в инете-ниссановские коробки не отличаются надежностью(в отличии от двигателей),так-что следите
    Nissan presage 2005г,TU-31,v-aero,131000 км,

  2. #42

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    236
    Больше 5 лет на форуме
    Иногда нет,если медленно переводить селектор,иногда двойной,поискал по инету у многих есть,может так и надо
    Nissan presage 2005г,TU-31,v-aero,131000 км,

  3. #43

    Адрес: Almaty KZ
    Сообщений
    320
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Димон Ш Посмотреть сообщение
    сколько за фрикционы и их замену отдал? ато мне кажется что у меня подпалены.


    Новый 1 фрикцион стоит порядка 10-12 $, б/у в хорошем состоянии 6-7 $.
    Nissan Presage, 1998, YD25DDTi, был 4WD, VNU30401603, 169 000 - мои 84 000

  4. #44

    Адрес: Almaty KZ
    Сообщений
    320
    Больше 3 лет на форуме
    А работа - снять поставить АКПП 200-250 $ и за переборку примерно столько же. Может быть и дороже.
    Nissan Presage, 1998, YD25DDTi, был 4WD, VNU30401603, 169 000 - мои 84 000

  5. #45

    Адрес: Муравленко
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    а чё стоит новая коробка и где купить?

  6. #46

    Адрес: Almaty KZ
    Сообщений
    320
    Больше 3 лет на форуме
    Новая стоит больше 5 штук. Контрактную я не нашел на свой двиг, но спрашивал от КА24 с раздаткой вместе (отдельно не продают) около 900$
    Nissan Presage, 1998, YD25DDTi, был 4WD, VNU30401603, 169 000 - мои 84 000

  7. #47

    Адрес: Almaty KZ
    Сообщений
    320
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет. Наконец то сделали мне и поставил я свою коробку ( точнее собрали ее еще 21 февраля, время не было написать ). Сразу решил делать свою, а не искать контракную, так как нарваться снова на такие же проблемы не было никакого желания. Снимал и ставил я ее сам с отцом и братом на яме, на это ушло в сумме около 2-х дней, также при этом сэкономил долларов 300. Сам процесс снятия и установки для человека, который этим никогда раньше не занимался, покажется «ну очень занятным». Для начала слил масло и снял поддон, внутри которого на магнитах образовались приличные металлические ежики и в углах кучки алюминивой стружки ( это меня ни сколько не удивило, так как при каждой замене, а менял я масло уже 3 раза, я наблюдал такую картину ). Яп совсем запустил машину. Потом снял аккумулятор и подставку для него, на которой снизу крепится вакуум ( убрал это дело в сторону чтобы не мешалось ). «Кастрюлю» воздушного фильтра тоже выкидываем в какой-нибудь угол. «Чем дальше, тем интереснее». Моему взору предстала куча проводов, фишек и жестяных креплений для них, а также нужно было снять кардан, приводы балку и датчики: положения коленвала, спидометра, температуры масла в раздатке. Когда все было снято остались болты крепления к блоку цилиндров, 2 кронштейна – на одном висит раздатка на задней стенке двигателя, на другом сама коробка, ну и подушка АКПП. Через маленький лючок в нижней части соединения двига с коробкой откручивается гидромуфта, 4 болта. У соседа взял приспособу для снятия двигателей ( гусак ) и обвязав коробку ремнями, опустили ее в яму.Весит она вместе с раздаткой килограмм 100, если не больше. В этот же день отвезли ее к знакомому, который работает на сто по ремонту тех самых АКПП. Раскидали ее на моих глазах за час. Первое, на что он обратил мое внимание это деформация поддона в районе маслоприемника, которую с ямы я не замечал ( масляное голодание ). И начался рассказ про беды, которые меня миновали. Вся причина того, что Пресс не ехал вперед – это выход из строя обгонной муфты планетарной шестерни ( ее сломало пополам ), и расшатало малые шестеренки, находящиеся внутри, а одна совсем выпала при разборе. Пришлось менять Планетарную шестерню в сборе – 300$ б.у. 2 фрикциона задней передачи тоже заменены, так как старые начали расслаиваться и сыпаться – 7$ за штуку б.у. Заменил насос ( 100$ б.у. ), внутри стоит что то типа вкладыша ( появилась выработка ), на поверхности которого работает вал, соединяющийся с гидромуфтой, если этот вкладыш провернет – насос останавливается, подача масла прекращается и… Отдельная тема – блок управления АКПП. Внутри стоят клапаны ( их там больше 10, 7 из которых «висели» ), при попадании под них соринок они западают и не держат или дают избыточное давление масла. В общем, работа по ремонту коробки и промывка блока управления – 200$. Также были поменяны все сальники, манжеты внутри и фильтр. Пока моя коробка делалась, купил и поменял коренной сальник коленвала – 25$ ( оригинал ), хотя старый был еще в отличном состоянии ( чтобы больше туда не лазить ). При установке АКПП на место нужно правильно поставить гидромуфту, а именно, проворачивая муфту, одеть ее на вал в 2-х местах и при этом попасть на усики насоса. При не соблюдении этих действий одна из шестерней насоса ломается и если запустить двигатель, то осколки металла могут размолотить все кишки в хлам. Ставить и собирать можно в обратном порядке, а можно как удобнее. Только коробку я снимал вместе с раздаткой, а ставить мне ее было удобнее отдельно, но для этого пришлось отсоединить глушитель в районе гофры. Когда все было собрано, залил масло, которое я купил у официалов Matiс D, по цене около 13$ за литр. Вошло 8,8 литров, так как с гидромуфты полностью слить масло ну ни как, а полный объем 9,8 литра. И еще немаловажный момент, к радиатору охлаждения антифриза подходят 2 патрубка от АКПП, так вот берем обычный насос, наливаем в него бензин и под давлением промываем и продуваем эту полость в которой циркулирует Dexron ( у меня ушло литров 6 бензина ). Оттуда выходит много каки, та же стружка, куски развалившихся фрикционов и др. Но это делаем непосредственно перед заливкой масла. Впечатления при поездке, переключения стали плавными, исчез пинок с 1 на 2, даже стала резвее на разгон. Но самое главное, у меня была такая проблема ( даже создавал такую тему «Глохнет!!!???» ), авто при не прогретом до рабочей температуры двигателе просто глохло при переводе селектора АКПП в любое положение за исключением P и N, как будто что то подклинивало. Так вот, ТЕПЕРЬ ВСЕ ГУУУУДДД!!! Езжу после ремонта пол месяца – полет нормальный.
    Nissan Presage, 1998, YD25DDTi, был 4WD, VNU30401603, 169 000 - мои 84 000

  8. #48

    Адрес: Almaty KZ
    Сообщений
    320
    Больше 3 лет на форуме
    Вот некоторые фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный5.jpg 
Просмотров:	1122 
Размер:	96.1 Кб 
ID:	406554    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный6.JPG 
Просмотров:	1131 
Размер:	94.3 Кб 
ID:	406555    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный7.jpg 
Просмотров:	1097 
Размер:	87.9 Кб 
ID:	406557    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный8.jpg 
Просмотров:	1091 
Размер:	93.2 Кб 
ID:	406558    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный9.jpg 
Просмотров:	1083 
Размер:	111.1 Кб 
ID:	406560   

    Nissan Presage, 1998, YD25DDTi, был 4WD, VNU30401603, 169 000 - мои 84 000

  9. #49

    Адрес: Almaty KZ
    Сообщений
    320
    Больше 3 лет на форуме
    еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный11.JPG 
Просмотров:	1038 
Размер:	95.2 Кб 
ID:	406561    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный12.jpg 
Просмотров:	1030 
Размер:	125.2 Кб 
ID:	406563    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный13.jpg 
Просмотров:	1028 
Размер:	59.8 Кб 
ID:	406564    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1000781.jpg 
Просмотров:	1039 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	406565    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный1.jpg 
Просмотров:	1090 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	406566   

    Nissan Presage, 1998, YD25DDTi, был 4WD, VNU30401603, 169 000 - мои 84 000

  10. #50

    Адрес: Almaty KZ
    Сообщений
    320
    Больше 3 лет на форуме
    и вот...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный2.jpg 
Просмотров:	1071 
Размер:	106.3 Кб 
ID:	406568    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный3.jpg 
Просмотров:	1051 
Размер:	85.6 Кб 
ID:	406569    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный4.jpg 
Просмотров:	1065 
Размер:	74.7 Кб 
ID:	406570   
    Nissan Presage, 1998, YD25DDTi, был 4WD, VNU30401603, 169 000 - мои 84 000

  11. #51
    LAZ
    LAZ вне форума

    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    7,188
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от biznesset Посмотреть сообщение
    LAZ,ты прверил?
    щелчок идет из капота справа снизу,с натяжкой можно сказать,что это хруст
    Послушал сегодня в гарае. щелчки есть из N в P и из N в R.
    Щелкает слева под капотом находясь в салоне.
    Но я никогда не обращал внимание. Наверняка это сама коробка или ее электроника с узлами. Любое механическое перемещение вызывает ведь звук....
    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999

  12. #52

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LAZ Посмотреть сообщение
    Послушал сегодня в гарае. щелчки есть из N в P и из N в R.
    Щелкает слева под капотом находясь в салоне.
    Но я никогда не обращал внимание. Наверняка это сама коробка или ее электроника с узлами. Любое механическое перемещение вызывает ведь звук....
    Спасибо,успокоил
    Nissan presage 2005г,TU-31,v-aero,131000 км,

  13. #53

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже есть стук только у меня он слышен при переводе из N в R, так вот есть предположение и мнение других обитателей форума, которые мне и подсказали, что это может быть подушка двигателя, скорее всего задняя. Щас холодно стучит меньше, летом чаще слышно было! Потеплеет буду проверять!
    Жизнь тяжелая штука от нее умирают...
    NISSAN PRESAGE TU31

  14. #54
    Аватар для sasha999
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от slipstream Посмотреть сообщение
    Всем привет. Наконец то сделали мне и поставил я свою коробку ........ Так вот, ТЕПЕРЬ ВСЕ ГУУУУДДД!!! Езжу после ремонта пол месяца – полет нормальный.
    да ты бы уж мог темку отдельную или мини отчет сделать,работа же выполнена,я сам читал самому все интерестно на будующее,тем более темы про коробки пользуются спросом!а так отчет отличный и фотки тоже!
    ниссан бассара.2001г.4wd.ka24de.JNU-350031.111000 с япии.сейчас 210
    000.срок владения:8 лет

  15. #55

    Адрес: Almaty KZ
    Сообщений
    320
    Больше 3 лет на форуме
    Так эту тему то я и создавал.
    Nissan Presage, 1998, YD25DDTi, был 4WD, VNU30401603, 169 000 - мои 84 000

  16. #56

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть стук только у меня он слышен при переводе из N в R, так вот есть предположение и мнение других обитателей форума, которые мне и подсказали, что это может быть подушка двигателя, скорее всего задняя. Щас холодно стучит меньше, летом чаще слышно было! Потеплеет буду проверять!
    Не стук,а именно щелчок,как будто релешка

    стук из N в R ,был и на тойоте,может и подушка,может тормоз сильней давить надо
    Nissan presage 2005г,TU-31,v-aero,131000 км,

  17. #57
    LAZ
    LAZ вне форума

    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    7,188
    Больше 10 лет на форуме
    У меня щелчки есть, но на подушку с моим пробегом вроде грешить рано. Так что думаю это электроника и механика коробки, а не двигатель.
    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999

  18. #58

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LAZ Посмотреть сообщение
    У меня щелчки есть, но на подушку с моим пробегом вроде грешить рано. Так что думаю это электроника и механика коробки, а не двигатель.
    А прбег у тебя какой?
    Nissan presage 2005г,TU-31,v-aero,131000 км,

  19. #59
    LAZ
    LAZ вне форума

    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    7,188
    Больше 10 лет на форуме
    Брал с аукциона 14 300км. (конечно можно верить и не верить аукционнику, но в Новосибе в июне 2008 поднимали, смотрели, мастера сделали вывод что состояние ходовки кузова с двиглом соответствуют пробегу....) Щас 24 300 (отпуск, перегон и город).
    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999

  20. #60

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    236
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от biznesset Посмотреть сообщение
    А прбег у тебя какой?
    Тебе с таким пробегом грешить вообще еще рано на что,можно сказать на новой машине ездишь....................а задержки(толчки) при переключении с 1 на 2 есть?

    А почему старый кузов на новый поменял машина крепкая,хорошая(сам всего три месяца езжу,еще не понял все плюсы и минусы)?
    Nissan presage 2005г,TU-31,v-aero,131000 км,

Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2000 год
259000 руб.
Nissan Presage
1999 год
250000 руб.
Nissan Presage
1998 год
220000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189