Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 125

Регулировка клапанов на KA24DE

  1. #21

    Адрес: Нягань
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от temix757 Посмотреть сообщение
    тоже езжу на газу (4 поколения) КА24 проблем никаких связаных с ГБО нет, расход по городу 20 по трассе 12 (4 WD) скоро полезу смотреть зазоры на клапанах... чтото мне подсказывает что за 16 лет туда никто не лазил до меня и не хрена регулировал...
    Отпишусь как залезу..
    привет всем! вобщем дела такие... движок начал подтраивать, заменил свечи, крышку трмблера, провода... все пофиг, замерил компрессию, везде 10 - 12, а во втором горшке 2, присел на ***у... масло не расходует вообще, значит клапана, снял крышку, на впускных везде лезет 0.3, а на выпускных 0.07, толще нелезет, п..здец б.ля. щас вот сижу думаю че делать, попытаться поменять клапана, либо головку заказывать всборе, либо ДВС сразу... сервисмэны говорят это изза газа, там на головке сёдла просевшие скорее всего, так что нужно заказывать ДВС и на газу больше не ездить... Я думаю все не так плохо, вобщем снятие ГБЦ покажет... щас голова кипить сижу курю...
    ВСЕМ СОВЕТ КТО ЕЗДИТ НА ГАЗУ, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОРЫ, ЭТО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ПОТОМ ИСПРАВЛЯТЬ ТАКИЕ ТРАБЛЫ

  2. #22
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Привет!
    Если ездишь на газу, то хоть проверяй зазоры-хоть нет. Зазор на выпускных клапанах будет уменьшаться от прогорания клапанов и их сёдел.
    Чтобы этого не происходило, надо увеличивать степень сжатия и угол зажигания.
    Или ,как в твоём случае, ездить до ремонта или замены головки.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  3. #23

    Адрес: Нягань
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    заказал в экзисте прокладку головки, клапан , маслосъёмные колпачки, как все придет буду вскрывать смотреть, там видно будет, что с седлами, отфоткаю выложу сюда, думаю кому нибудь да пригодится...

  4. #24
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Привет!
    Если заниматься ремонтом головки, то надо заниматься конкретно.
    1-Замена втулок клапанов(развёртывание под новые клапана)
    2-Зенковка сёдел
    3-Притирка новых клапанов
    4-Регулировка зазоров ( большая вероятность торцевания стержня клапана)
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  5. #25
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    А если нет возможности так капитально делать, то что если просто притереть старые? Всёж лучше чем ничего?
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

  6. #26
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Если втулки клапанов изношены, то притирка не получится-будет элипс.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  7. #27
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    Понятно. Ну у меня бензин держится несколько минут, просто притирал клапана и менял колпачки.
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

  8. #28
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Бензин не показатель (как минимум надо керосин) и не несколько минут, а часами!
    После взрыва в цилиндре хорошее давление образуется.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  9. #29
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Па-лыч Посмотреть сообщение
    Бензин не показатель (как минимум надо керосин) и не несколько минут, а часами!
    После взрыва в цилиндре хорошее давление образуется.
    Не, я на луну лететь не хочу)
    Ну а если серьёзно, то посмотрю как этот двс себя проявит и если что, то подумаю собрать по уму контрактный.
    Последний раз редактировалось Kot9r; 29.07.2015 в 11:59.
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

  10. #30

    Адрес: Нягань
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от Па-лыч Посмотреть сообщение
    Привет!
    Если заниматься ремонтом головки, то надо заниматься конкретно.
    1-Замена втулок клапанов(развёртывание под новые клапана)
    2-Зенковка сёдел
    3-Притирка новых клапанов
    4-Регулировка зазоров ( большая вероятность торцевания стержня клапана)
    полностью поддерживаю, только вот выходит это все в копеечку..... задумался о контрактном двс, 26000 цена + доставка.... уверяют что на нём 50 000 пробегу.... если это правда, то лучше купить , поставить и забыть... бонус старый останется на запчасти

  11. #31
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    Контрактный двс это кот в мешке. Может повезёт, а может и нет! У меня после 15тыщ пробега начал прослушиваться стук.
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

  12. #32

    Адрес: Нягань
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kot9r Посмотреть сообщение
    Контрактный двс это кот в мешке. Может повезёт, а может и нет! У меня после 15тыщ пробега начал прослушиваться стук.
    Нр..да приятного мало... а что стучало?

  13. #33
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    И сейчас постукивает.. Во вкладышах зазор большой скорее всего, либо в грм глухой звук. Когда разберу узнаю)
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

  14. #34

    Адрес: Нягань
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kot9r Посмотреть сообщение
    И сейчас постукивает.. Во вкладышах зазор большой скорее всего, либо в грм глухой звук. Когда разберу узнаю)
    если Вы так и ездиете со стуком значит точно не владыши, цепь скорее всего..... 95 % :) 5 % может палец в поршне посдочное место разбито, может сам поршень в горшке болтается, но это капец как маловероятно....

  15. #35
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    Когда поршень задевал головку на родном двигателе из за того что вкладыши кончились двс отъездил со стуком 1,5 года, а потом начал жутко скрипеть и еле ехать. Но всё равно авто передвигалось! Разобрал, сменил кв и один шатун, расходники и грм. Скоро поставлю обратно.И контрактный переберу только когда ещё не знаю.
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

  16. #36
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kot9r Посмотреть сообщение
    Когда поршень задевал головку на родном двигателе из за того что вкладыши кончились двс отъездил со стуком 1,5 года...
    Интересно, каким местом "поршень задевал головку". И как ещё держалось давление масла?
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  17. #37
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    Давление масла было 0. Задевал по краям, может замечал, на головке камера сгорания не полностью повторяет круг цилиндра, а со стороны клапанов "плоские участки" не знаю как их назвать - об них и стукался. Причём со стороны впускных и выпускных клапанов эти участки немного разные по размеру.
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

  18. #38
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kot9r Посмотреть сообщение
    Когда поршень задевал головку на родном двигателе из за того что вкладыши кончились двс отъездил со стуком 1,5 года,.
    Ну не может поршень при работе задевать головку, даже с изношенными вкладышами!
    А при давлении масла "0" то и шейкам распредвалов приходит "каюк"!
    Последний раз редактировалось Па-лыч; 05.08.2015 в 18:29.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  19. #39
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    Может! - Просто поверь на слово) я сначала думал, блин откуда на поршне две такие чистые полосы по краям, а всё остальное в нагаре. Думал что порш прогарать начал и причём размер полос разный, а когда к головке присмотрелся - то эти "полосы" на головке как раз, поршень их и задевал... Шейкам и так каюк - менял кв, т.к. растачивать смысла никакого, а распредвалам то чё будет?? Постелям может? В любом случае не болтаются там распредвалы.
    Последний раз редактировалось Kot9r; 05.08.2015 в 19:15.
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

  20. #40
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	filecpd.php.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	5357096
    Хочешь верь, хочешь не верь, но вот с этими краями и встречался поршень! На днище полностью симметричные отпечатки и на том где кончились вкладыши.
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2000 год
259000 руб.
Nissan Presage
1999 год
250000 руб.
Nissan Presage
1998 год
220000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189