Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 125

Регулировка клапанов на KA24DE

  1. #41
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Привет!
    Хорошо, поверю на слово, но на фото не видно светлого пятна контакта с поршнем.
    1.5 года езды на нулевом давлении масла и, чтобы шейки распредвалов и их постель не износились?
    Знаю, что чудес на свете не бывает! Уж поверь на слово! ;)
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  2. #42
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    Головка не моя Па-лыч) взял из гугл, а свою уже прикрутил давно) Не бывает чудес конечно, лобовина под шестернями износ более стандарта на 3 сотки, шейкам распредвалов ничё не будет так как металл прочнее алюминия из которого постели. А вот постели да, есть и задиры на некоторых и зазоры я не мерил не знаю...но распредвалы не болтаются по крайней мере)
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

  3. #43

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    5
    Больше 3 лет на форуме
    Этой весной менял прокладки клапанной крышки и колодцев, т.к. во второй колодец давило масло. Ну и заодно проверили зазоры клапанов, один из всех был чуть поджат (пробег был где то 215 тыс.). С шайбами оказалась не проблема они по диаметру такие же какна вазовских движках единственное толщины такой не нашлось. По тоньше надо было, но это тоже оказалось не проблемой. В городе оказывается умельцев полно, они их просо стачивают на станке, до какого тебе надо размера(толщины) и всё. Такая шайба стоит всего полтинник, а регулировка для нормального слесаря не проблема всё тоже самое что и на вазовском двигателе.

  4. #44
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Па-лыч , а есть разница регулировки зазора клапанов на снятой ГБЦ с ДВС, или надо регулировать зазор только когда ГБЦ на ДВС?
    , а то тут на статью наткнулся :

    Отвез головку мастеру, он рассухарил все клапана и некоторые клапана ему не понравились, даже в тех цилиндрах где компрессия в норме. Поэтому купил комплект клапанов и направляющих втулок. Мастер поменял 4 направляющих втулок выпускных клапанов, сделал шарошку выпускных седел, притирку всех клапанов, укоротил выпускные клапана.

    На снятой головке отрегулировал зазоры клапанов. Теперь после затяжки головки зазоры уменьшились на 0,05мм. На выпускных было 0,35 стало 0,30. На впускных было 0,20 стало 0,15. Один мастер говорит что можно заводить и ездить и через 1,5-2 т. км снова регулировать. А другой мастер говорит, желательно снова отрегулировать сразу. Кого слушать, как правильнее сделать?


    https://atlib.ru/qa/pereboi-dvigatelya-14273
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  5. #45
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    На ка24 чтоб снять или поставить гбц на блок нужно снимать распредвалы - болты крепления гбц под ними. Поэтому возможны погрешности.
    Думаю, лучше регулировать когда двс в сборе.
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

  6. #46
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Так вот в чем и дело , гляжу как мои местные сервесмены двигатели переберают, снимут ГБЦ , клапана почистят , притрут , зазоры на столе отрегулируют, и ставят потом на блок. Раньше не придавал этому значения. Собрался свой передний редуктор менять, а тут мотор стал подстукивать ))) , ну и думаю за одно и мотор переберу и редуктор из под капота легче поставить))) , и начал собирать инфтрмацию в нете, чем дальше , тем интересней. Поговорил с месными мастеровыми, а они на меня смотрят как на дурака, какие еще зазоры в направляющих какая еще зинкивка седел?? И только один водитель, который сам моторы чинит на своих авто сам, нормально воспринял мои вопросы и дал некоторые советы. Вот и думаю стот ли отдаввть свои мотор слесарям в сервис.

  7. #47

    Адрес: Краснодар (Новокузнецк)
    Сообщений
    573
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю, если отдавать, то каким-нибудь "клубным" мастерским, где тюнят движки. Рядовое СТО тебе ничего хорошего не сделает. Хоть в Новосиб отгонять.
    Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
    [Nissan Wingroad WFY-11 2002]
    [Nissan Almera N15 1999]

  8. #48
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Привет!
    Если знаешь, что представляют из себя сервисмены, то доверять им ремонт не стоит! Лучше отдай тому водителю в работу - если у него есть для этого инструмент, а не только понятия.
    На снятой головке можно регулировать зазор клапанов (я делал так), но при условии, что головка не деформирована от перегрева.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  9. #49

    Адрес: Краснодар (Новокузнецк)
    Сообщений
    573
    Больше 10 лет на форуме
    Коллеги, вопрос.

    Если ещё ни разу не регулировались зазоры, то считаем, что шайбы там стоят родные. Наверняка известен их размер. Имеет ли тогда смысл измерять толщину старых родных шайб? Вопрос задаётся с целью решить - тратиться ли на покупку микрометра для первого раза.
    Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
    [Nissan Wingroad WFY-11 2002]
    [Nissan Almera N15 1999]

  10. #50
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Привет!
    На шайбах указана толщина. Щупом проверяешь какой реальный зазор. Вынимаешь шайбу - смотришь и считаешь какую надо ставить. На разных цилиндрах могут стоять разные шайбы!
    Микрометром надо проверять шайбы при покупке , для этого можно взять его у знакомых работяг.
    Последний раз редактировалось Па-лыч; 27.03.2016 в 15:41.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  11. #51

    Адрес: Краснодар (Новокузнецк)
    Сообщений
    573
    Больше 10 лет на форуме
    Дело-то в чём: в шайбе ведь выработка будет. Щупом ты просто определяешь нужен тебе ремонт или нет. А затем снятую шайбу измеряешь точно микрометром, причём по центру, так как там будет выработка. В инструкции только что посмотрел... вопрос - выработка принципиальная там или нет, нужно ли микрометр искать. И, кстати, смотрю в интернет-магазинах какие щупы бывают - точности более 0,05 пока не нашёл, а у нас регулировка нужна с точностью 0,01-0,02 мм.
    Последний раз редактировалось Cleric-from-NKZ; 27.03.2016 в 15:58.
    Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
    [Nissan Wingroad WFY-11 2002]
    [Nissan Almera N15 1999]

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Зазор меняется от износа седла и самого клапана, износа кулачка распредвала, а также в месте упора торца клапана в стакан с шайбой. А сама шайба изнашивается до 0,01 и то редко. Если шайба имеет большой износ, то материал шайбы г-но или ездили на масляном голодании.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  13. #53
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Cleric-from-NKZ Посмотреть сообщение
    Вопрос задаётся с целью решить - тратиться ли на покупку микрометра для первого раза.
    Я тоже задавался подобным вопросом.
    Микрометр конечно хорошо когда он есть, но для себя решил что электронного штангеля достаточно.
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

  14. #54
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Шайбу можно померить и по центру и с краю, т.е. Па-лыч ты считаешь , что можно зазоры выставить на снятой ГБЦ и не чего страшного, а цитату из приведенного мною сайта списать на коофицыент расширения , сьужения материалов при температуре, т.е. возможно мастер делал при +25, а парень устанавливал в своем гараже допустим при +10 , в этом есть какая то правда, он вроде как пишет на всех клапанах зазор ушел, ладно буду делать на снятой думаю так легче,после проверю на месте.

  15. #55
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Когда снимешь головку, почисть прилегающие поверхности головки и блока от остатков прокладки.
    Затем приложи головку к блоку и попробуй на "раскачку"-попробуй её руками покачать за края головки ( как коромысло).
    Головка должна лежать плотно.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  16. #56
    Аватар для Серней
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,247
    Больше 5 лет на форуме
    Шайбы еще шлифовать можно
    https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii...151733819.html
    Интересная тема,с марковетки. Принцип тот же.
    З.Ы. Сам шлифовал когда-то на плоскошлифовальном станке. Отездил далее на этом моторе около 160тыс., из них 90 на газу 4-го поколения. Далее СВАП, а мой мотор до сих пор ездим в другом авто.
    З.Ы.2. некоторые шлифуют вообще на шлифовальном станке простом( Я этого не сторонник)
    Счастье есть,его только надо догнать...
    МощЬная двущЬка)))

  17. #57

    Адрес: Краснодар (Новокузнецк)
    Сообщений
    573
    Больше 10 лет на форуме
    Скажите, кто делал регулировку, - реально отразилось на расходе топлива???
    Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
    [Nissan Wingroad WFY-11 2002]
    [Nissan Almera N15 1999]

  18. #58
    Аватар для Kot9r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    Во! У меня в планах на лето это выяснить)
    По теории чем меньше расход, тем сильней стучат клапана))
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

  19. #59
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Реально отражается!
    При нормальных зазорах происходит нормальная подача воздушно-топливной смеси, которая необходима для нормального сгорания и вовремя и полнее происходит выпуск отработанных газов.
    Всё это реально проверяется зондом на СО и СН.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  20. #60
    Аватар для 4ook
    Адрес: Истра
    Сообщений
    989
    Больше 7 лет на форуме
    Cleric-from-NKZ высказался на счет щупов. Я когда искал щупы с шагом 0,01 не нашел их, только 0,05. Как померить зазоры щупами с шагом 0,05, чисто по тактильным ощущениям? Или есть они в природе с шагом 0,01?
    Y31 * UCF21 * JZS155 * JZX100 * PNW11 * NU30 # PNZ50 # NHW20

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2000 год
259000 руб.
Nissan Presage
1999 год
250000 руб.
Nissan Presage
1998 год
220000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189