Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 100

Отчёт о ремонте рулевой рейки NISSAN BASSARA

  1. #41

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    поменял жижу потекла рейка чо делать
    nisan presag 2003 c2 tu-30 QR-25 2wd были toyta crown 131 ,toyta raum, и конечно тазики

  2. #42

    Адрес: Москва
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Это скорее касается москвичей и ближе кто к Москве живет. у друга в мастерской менял масло, подняли на подъемнике, он и определил, что рейка немного подтекает, плюс подергал колеса - наконечники, стабилизаторы и втулки надо менять. ну и задние амортизаторы потекли. Проблема была с наконечниками, в экзисте долго ждать было, заказал в ALD, но тоже ждал 3 недели. все запчасти вышли около 10 тыр и за работы с меня взяли 8 тыр. друг мой занимается в основном рулевым -ГУРы, рейки и т.д. если кому что надо, пишите в личку
    Nissan Presage, 2001, TU-30, QR-25
    Был ТАЗ

  3. #43

    Адрес: Братск
    Сообщений
    34
    Больше 10 лет на форуме
    Подниму тему:Собрался воспользоваться опытом и отремонтировать стучащую рейку.Но на Presage,выпуска после марта 2001 года.ремкомплект в EXISTе стоит 4300,а до марта-1900.А машина как раз мартовская.Может есть кто знающий:есть какая-нибудь разница между ними,или съэкономить как всегда не удасться?
    PRESAGE 2001 KA24DE 2WD C2

  4. #44
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Расскажу какая со мной засада случилась:

    Примерно с полгода назад начала стучать рулевая рейка. Ну, решил взять контрактную. Попросил друга отправить мне из Владивостока. Пришла. А она оказалась для переднеприводного автомобиля! Поматерился, но потом по схемам посмотрел и подумал, что достаточно переставить трубки высокого давления со старой рейки 4WD на "новую" 2WD, и всё будет в порядке. Так она (рейка) у меня зиму и отлежала.
    Решил на днях поменять. Сняли рейку, и выяснилось, что средний штуцер на рейке 4WD поперёк оси рейки смещён по окружности на бок, так как расположению обоих штуцеров на одной линии (в отличие от переднеприводной) препятствует одно из рёбер жёсткости места установки задней подушки двигателя. То есть без "рашен тюнинга" переднеприводная рейка на полноприводный автомобиль (30-й кузов) не встанет!

    Мне эту рейку мастеровые всё-таки поставили. Не сказать, что я до последнего настаивал на этом "колхозе" (уже готов был услышать: "извини, брат, но ты не угадал, возвращаем всё в исходное", но, видимо, вид у меня был решительный, поэтому они решили бороться, а я в свою очередь не смог устоять перед соблазном поставить "не ту" рейку (ведь за неё же были УПЛОЧЕНЫ БАБКИ!!!). Пришлось срезать угловой шлифовальной машиной (она же "болгарка" или "турбинка") переднюю часть правого ребра жёсткости места установки задней подушки двигателя (примерно до половины). Длинную трубку высокого давления от рейки 4WD переставили на "новую" рейку, а вот короткую решили оставить от переднеприводной, но подогнули её почти под прямым углом под самый корень в сторону двигателя. Из оборудования ничего лишнего не снималось, маленькую болгарку с маленьким шлифовальным диском просунули вместо снятой рулевой рейки и сделали необходимые "усовершенствования".

    Этот дурацкий эксперимент стоил мне изрядной толики нервов и части оригинальной японской конструкции автомобиля:) Несколько раз пожалел, что просто не взял ремкомплект рулевой рейки... Но, как говорится: "на безрыбье и сам раком станешь".

    В общем-то сейчас ездится-рулится номально - контрактная рейка оказалась "живая", но...

    P.S.: Кроме контрактной рейки понадобились сайлентблоки (уплотнительные резинки) рулевой рейки и Nissan PSF 1л.
    Последний раз редактировалось Psy-Engineer; 25.04.2013 в 00:42.
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  5. #45
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Левый конец рейки стучит очень сильно на гравийке, направляющию втулку отдельно от рем. комплекта никто не подбирал?

    ЗЫ подвеску всю об смотрели что нуждалось в замене, поменял, три разных автосервиса сказали большой люфт в направляющей с левой стороны рейки :(
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  6. #46
    Аватар для Dimitry57
    Адрес: Орёл
    Сообщений
    4
    Сообщение от Greycat Посмотреть сообщение
    А может ли кто подсказать размеры сальника рейки? Экзист номер выдает а наличия нет...49263-WA000 может аналоги есть какие?
    Вот здесь в разделе "Ремонтные комплекты" можно подобрать ремкомплект, а в разделе "Сальники" посмотреть размеры, тип и фото - http://www.powerst.ru/katalogi.html . Рейку, под которую подбираются сальники можно идентифицировать по модели, марке и по фото (это надёжнее чем по VIN).
    www.powerst.ru - правильный ремонт рулевых реек.

  7. #47
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Поделюсь инфой : зашел в магазин спросил верхний сальник на рейку, дали сальник 18Х30 с номером 49365-60U00

    PS Пока не поставил
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  8. #48

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    331
    Больше 5 лет на форуме
    Приветствую. При осмотре видно, что жидкость уходит через верхний сальник гидроусилителя, так он в каталоге на Экзисте называется (49369). У нас в магазинах нет в наличии ничего, чтоб живьем посмотреть, нужно заказывать. Из этой темы и следующей из Фака становится как бы ясно, что это не сальник, а просто пыльник, и если так, то его замена ни к чему не приведет или как? Или мне нужен 49203К-сальник запорного клапана рулевой рейки верхний ?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImage.jpg 
Просмотров:	650 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	4358306
    Nissan X-Trail NT30, QR20DE, 2000

  9. #49

    Адрес: Kurgan
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    Правильно мыслишь. Верхний,это в нашем понимании - пыльник. 49203К - этот узел уплотняет. Рулевая очень простая,относительно надёжная. Менять оба обязательно(49369 + 49203к)
    Nissan Presage 2000 г/U30/4WD/YD25

  10. #50

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    331
    Больше 5 лет на форуме
    Все ясно. Почему под номером 49203К 2 штуки изображено?
    Nissan X-Trail NT30, QR20DE, 2000

  11. #51

    Адрес: Kurgan
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    Там шайба и сальник или тип того.... не помню точно. Конструктив рулевой такой,на многих японцах применяется с 80г до наших дней. Разберёшь, увидишь что всё очень просто там.
    Nissan Presage 2000 г/U30/4WD/YD25

  12. #52

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    331
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за информацию.
    Nissan X-Trail NT30, QR20DE, 2000

  13. #53

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Сообщение от монтано Посмотреть сообщение
    поменял жижу потекла рейка чо делать
    доливали жижу при замене шланга на Гуре, все , что долили вытекло, из всех щелей и соединений побежало , плеснул в бачок полбанки устранителя течи ГУР(США везде есть), неделя уже течи нет, надеюсь и дальше небудет
    NU30. 4wd, 2000г. ГБО 174 000 пробег, мой 54000.
    были 2 волги 02, шНива

  14. #54
    Аватар для nero25nk
    Адрес: Нижнекамск
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Неделю назад поменял верхний запорный сальник. Пришлось рейку скидывать. До этого пытался всё сделать без съёма. Потратил 4 часа. Вся проблема в двух болтах под шестигранник, которые держут верхнюю крышку червячного механизма. Они поддались только зубилом. Вся работа по замене заняла 30 минут. Обратный процесс с заменой жижи 1.5 часа.
    NISSAN PRESAGE U30 K24DE 2WD 2001 AXIS

  15. #55

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    При ремонте рейки возникли непредвиденные обстоятельства, а именно:
    1. В корпусе червяка есть нижний сальник, который тоже подтекает. На схеме экзиста, как и на других схемах его просто нет! На самом сальнике номеров то же нет. Как быть в такой ситуации? .
    2. Как сориентировать корпус червяка относительно вала при установки. Ведь там если я не ошибаюсь необходимо правильно выставить относительно "мёртвого положения" когда колёса условно стоят ровно. Метки не поставил, о чём жалею.
    Nissan Bassara YD25 JVU30-150060 2WD 2001г
    ВАЗ 2110 2006г был

  16. #56
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Может, в ремкомплекте 49297-AD025 есть этот сальник...
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  17. #57
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Не, по ходу этот сальник идёт в сборе либо с червяком (более вероятно) или в сборе с корпусом рейки (менее вероятно).

    Надо проверить, может, ремкомплект червяка от Ларго, Серены и Рнессы (и, вообще, от массы ниссановских машин) подойдёт? Его номер: 49365-10V26. СтОит копейки.
    Последний раз редактировалось Psy-Engineer; 07.10.2014 в 00:20.
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  18. #58

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    По размерам подобрали этот сальник от рулевой рейки хонды номер его 53660S04J62 встал как родной. Пока не испытывал.

  19. #59

    Адрес: г. Улан-Удэ
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СёмСёмыч Посмотреть сообщение
    Правильно мыслишь. Верхний,это в нашем понимании - пыльник. 49203К - этот узел уплотняет. Рулевая очень простая,относительно надёжная. Менять оба обязательно(49369 + 49203к)
    СёмСёмыч, еще тогда от меня вопрос: там также присутствует "сальник рулевой рейки" (в Экзисте так написано), 4 штуки № 49263. Их тоже нужно менять? А то я в комментах уже запутался - кто один артикул пишет, кто другой.
    P.S. Течь из-под верхнего пыльника (который с № 49369)
    Последний раз редактировалось Siberman; 13.05.2015 в 06:03.
    Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24

  20. #60

    Адрес: г. Улан-Удэ
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    И еще вопрос: не снимая сам червяк можно ли снять корпус (49361)? Он свободно крутится, но не выходит. Я так понимаю, он с подшипником запрессован именно в верхнюю часть корпуса и чтобы сменить верхний сальник придется разобрать половину рейки??
    Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2000 год
259000 руб.
Nissan Presage
1999 год
250000 руб.
Nissan Presage
1998 год
220000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189