Показано с 1 по 17 из 17

Чем лучше чистить форсунки? Жидкость или ультразвук???

  1. #1

    Сообщений
    40
    Больше года на форуме

    Чем лучше чистить форсунки? Жидкость или ультразвук???

    В одном месте говорят жидкостью в другом ультразвуком(
    Цена жидкостью 2200 + менять масло и свечи.
    Утро звуком 500 + надо снять самому форсунки и отвезти человеку.
    На пресаже они не сложно снимаются.
    Чем действительно лучше ?)
    presage 2001 u30 KA24 Тамбов

  2. #2

    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    • Достоинства и недостатки методов очистки форсунок:

    Жидкостный (химический)

    Жидкостная очистка умеренно загрязненных форсунок эффективно справляется с поставленной задачей. Во время процедуры очистки форсунок одновременно с ними очищается другие узлы топливной системы: очищаются от нагара стенки камеры сгорания, днища поршней, стебли клапанов, по двухконтурной схеме более тщательной очистке подвергается топливная рейка, а очистка регулятора давления ее дополнительная положительная особенность. К недостаткам следует отнести: необходимость замены свечей зажигания; не возможность очистки предельно загрязненных форсунок. Если проток жидкости через каналы форсунки отсутствует или слишком мал - это метод не работает. Еще одно из ограничений по его применению относится к двигателям с большим пробегом и критическим износом цилиндров и поршневой группы. В таких цилиндрах компрессия частично обеспечивается за счет слоя нагара. Для такого двигателя данный вид очистки (из-за смытого нагара) может обернуться потерей рабочего уровня компрессии.

    Ультразвуковой

    Система очистки инжекторов с помощью ультразвука всеми специалистами оценивается однозначно, как более продвинутая, дающая лучшие результаты. При ультразвуковом методе промываются только форсунки, но зато процесс более интенсивный и есть возможность контролировать результаты и повторять процедуру до тех пор, пока параметры не войдут в норму. Дополнительный плюс - устранение различных неисправностей. Ультразвук чистит форсунки максимально эффективно, но необходимость демонтажа/монтажа, замена уплотняющих элементов, удорожают процедуру.
    Выводы:
    целесообразность применения жидкостного или ультразвукового способа

    Жидкостный способ

    можно рекомендовать как техническое обслуживание системы впрыска через каждые 20-30 тыс. км. Он применим при умеренном загрязнении форсунок.

    Ультразвуковой способ

    лучше применять, когда есть явные показания на значительное уменьшение производительности форсунок и или когда данные диагностики не позволяют точно установить неисправность. А для инжекторов автомобилей с пробегом приближающимся к 100 тыс. км это неизбежная и необходимая процедура. Кстати, согласно рекомендациям большинства автокорпораций, после пробега более 120 тыс. км форсунки подлежат замене вне зависимости от состояния.

    В некоторых случаях, таких как предельное загрязнении топливной системы, необходимо комбинированное применение обоих методов.
    presage 2001 u30 KA24 Тамбов

  3. #3

    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    на деле все так?)))
    presage 2001 u30 KA24 Тамбов

  4. #4

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    1,225
    Больше 3 лет на форуме
    С жидкостью - это почти всегда боловство, так, для успокоения души, хотя всё зависит от степени загрязнения. Чистить надо обязательно со снятием на комбинированном стенде, особенно если на Лукойле заправляетесь. Просто знакомый этой хренью деньги зарабатывает, и кое в чём я уже достаточно информирован.
    Были:
    ТАЗы, немцы
    Camry, Presage KA24DE 2wd
    Есть:
    Presage TU31 Highway STAR '04
    Toyota Harrier

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для WildBas
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,355
    Больше 7 лет на форуме
    Плюс учтите, что при жидкостной "промывке" кончит свечи, однозначно под замену, у меня вскоре (или сразу) сдох лямбда-зонд - при промывке покрывается копотью весь выхлопной тракт и катализатор тож.
    Перейдите на газ и забудьте про проблему :).
    Nissan Bassara, KA24DE, FF, JU-30, 2001 г. ГБО Landi Renzo Omegas. Webasto.

  6. #6

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    1,225
    Больше 3 лет на форуме
    Газ с форсункам не поможет, а остальное вычистит и не плохо.
    Были:
    ТАЗы, немцы
    Camry, Presage KA24DE 2wd
    Есть:
    Presage TU31 Highway STAR '04
    Toyota Harrier

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для WildBas
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,355
    Больше 7 лет на форуме
    На газу бензиновые форсунки нужны только на прогрев. Естественно газ их не отмоет, он их просто загаживать не будет.
    Nissan Bassara, KA24DE, FF, JU-30, 2001 г. ГБО Landi Renzo Omegas. Webasto.

  8. #8
    Аватар для Николай М
    Адрес: Свердловская область
    Сообщений
    116
    Больше года на форуме
    Есть мнение, что газ лучше не ставить. Сушит типа все. Кто сколько ездит на газу??? Посоветуйте ставить или нет. Сам , на Калдине еще, чистил форсунки ультразвуком. Эффект сразу видно. А жидкостью промывать если форсунки с керамикой, говорят ультразвуком их нельзя.
    Nissan Pressag TNU30 QR25 2001г. Mitsubisi Canter 1997г.(4D35) и 2001г.(4М51).
    Сам себе хозяин!!!

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для WildBas
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,355
    Больше 7 лет на форуме
    Есть мнение, что газ лучше не ставить. Сушит типа все.
    Бред. "Мнения" о том, что на газу двигатель "сгорает", "сушится" и тп я слышал только от тех людей которые на газу никогда, повторяю, никогда не ездили. И ни один из этих людей не смог мне хоть мало-мальски обоснованно доказать свои слова. Все аргументы - слышал (где?), говорят (кто?) и так далее. Но я ни разу (!) не слышал отрицательных отзывов от тех, кто ездил или ездит на газу.
    Ставьте хорошее итальянское газовое оборудование и наслаждайтесь возможностью ездить сколько надо и сколько хочется, а не считать километры "от заправки до заправки".
    Если просто взять и посчитать. Мой годовой пробег - более 30 тысяч, средний расход 14 литров. (30 000 км *14 л )/100 км = 4200 л. 4200 л * 22 р = 92400 р !!!
    а если расход 15 литров, то цена топлива, пожираемого за год переваливает за 100 тысяч!
    Самое навороченное итальянское ГБО с установкой стоит около 30 тысяч руб, газ стоит в два раза дешевле бензина. Думайте сами.
    PS. Контрактный KA24 стоит около 20 тысяч руб. Даже если он "сгорит" всего за год после установки (а это из области фантастики) - все равно выгоднее, чем ездить на бензине.
    Nissan Bassara, KA24DE, FF, JU-30, 2001 г. ГБО Landi Renzo Omegas. Webasto.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для WildBas
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,355
    Больше 7 лет на форуме
    Но мы свалились в оффтоп. По газу переезжаем в соответствующие темы.
    Nissan Bassara, KA24DE, FF, JU-30, 2001 г. ГБО Landi Renzo Omegas. Webasto.

  11. #11
    Аватар для sasha999
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от WildBas Посмотреть сообщение
    Бред. "Мнения" о том, что на газу двигатель "сгорает", "сушится" и тп я слышал только от тех людей которые на газу никогда, повторяю, никогда не ездили. И ни один из этих людей не смог мне хоть мало-мальски обоснованно доказать свои слова. Все аргументы - слышал (где?), говорят (кто?) и так далее. Но я ни разу (!) не слышал отрицательных отзывов от тех, кто ездил или ездит на газу.
    Ставьте хорошее итальянское газовое оборудование и наслаждайтесь возможностью ездить сколько надо и сколько хочется, а не считать километры "от заправки до заправки".
    Если просто взять и посчитать. Мой годовой пробег - более 30 тысяч, средний расход 14 литров. (30 000 км *14 л )/100 км = 4200 л. 4200 л * 22 р = 92400 р !!!
    а если расход 15 литров, то цена топлива, пожираемого за год переваливает за 100 тысяч!
    Самое навороченное итальянское ГБО с установкой стоит около 30 тысяч руб, газ стоит в два раза дешевле бензина. Думайте сами.
    PS. Контрактный KA24 стоит около 20 тысяч руб. Даже если он "сгорит" всего за год после установки (а это из области фантастики) - все равно выгоднее, чем ездить на бензине.
    задумался............
    ниссан бассара.2001г.4wd.ka24de.JNU-350031.111000 с япии.сейчас 210
    000.срок владения:8 лет

  12. #12

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    1,225
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sasha999 Посмотреть сообщение
    задумался............
    Хочешь сэкономить? Ставь и не бойся. Только смотри, чтобы ГРМ в порядке был, в смысле клапана, и форсунки меньше засираться будут.
    Были:
    ТАЗы, немцы
    Camry, Presage KA24DE 2wd
    Есть:
    Presage TU31 Highway STAR '04
    Toyota Harrier

  13. #13

    Сообщений
    1
    почистила форсунки на харриере в сервесе увеличился расзод топлива с 13 до 30л на 100км проверили в сервесе говорят что все нормально но мне кажется что сделали что не так подскажите что ?

  14. #14
    Аватар для sasha999
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от безаева Посмотреть сообщение
    почистила форсунки на харриере в сервесе увеличился расзод топлива с 13 до 30л на 100км проверили в сервесе говорят что все нормально но мне кажется что сделали что не так подскажите что ?
    видимо перестарались,перечистили,вот бензин и льется как из шланга)))
    а если честно то на будущее есть форум харьковhttps://forums.drom.ru/toyota-harrier...uger-lexus-rx/
    ниссан бассара.2001г.4wd.ka24de.JNU-350031.111000 с япии.сейчас 210
    000.срок владения:8 лет

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Чистил ультрозвуком на КИА Спортиж, нормально даже расход бензина уменьшился.Сейчас Пресаж на газе тоже нормально!!!

  16. #16

    Адрес: Киев
    Сообщений
    1
    Я чистил сам, это легко если руки с правильного места растут.
    https://youtu.be/mb6UYYa-TC0

  17. #17

    Адрес: Крым г.Феодосия
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    За 11 лет работы на судах имел опыт и наблюдал за работой своих коллег по чистке форсунок всех возможных типов и габаритов и производителей...Ответ мой(личное мнение на всю жизнь) - Ультразвук и точка.Были и стенды для судовых форсунок и проводили эксперименты в свободное время- никакие чистки с жидкостью рядом не стоят,хотя этих флаконов "волшебных" видел и применял десятки-где заявлялось производителем,что чуть ли не к заводским меркам приводят форсунки... Самая обычная,не импортная и не какая-то там нано-космическая уз-ванночка давала лучшие результаты-ВСЕГДА.
    Nissan Presage 2001 2WD 2.5TD VU-30

Вернуться к списку тем
Nissan Presage
1999 год
200000 руб.
Nissan Presage
1999 год
270000 руб.
Nissan Presage
2002 год
329000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189