Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 221 по 236 из 236

Отчет о замене успокоителей цепи ГРМ на КА24 (30 кузов)

  1. #221

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3
    Всем привет. Такой вопрос имеется: в прошлом годе менял цепь. Поставил тайваньскую. С ремкомплектом соответственно. Подбирали по каталогу. Всвязи с неадекватной работой масляного насоса натяжитель пришлось сейчас снова менять. Причём ремкомплект пришлось приобретать заново. На сей раз японческий. Но цепи оказались однорядные. Хотя по виду натяжители идентичны. Цепи и звезды менять от рекомендовали. Ну и не стал... А вот сам вопрос: стоило ли так поступать? Не повлияет ли это на работу агрегата? ( между прочим, кому интересны новые цепи со звёздами - в личке обсудим )

  2. #222

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3
    оооо, куча ответов.... здесь на вопросы отвечают?

  3. #223
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    А, что, гидронатяжитель ломается при "неадекватной "работе масляного насоса?
    Если поменял и ничего криминального не услышал, то езди и не парься.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  4. #224

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3
    Он ломается, если масло недостаточно давит.

  5. #225
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    При таком объеме работы, с такими симптомами не грех вкладыши махнуть, и регулятор давления масла! Еще и поддон выпрямить.!
    ЗЫ кому верхнюю цепь однорядную?, здесь думаю врятли кто пойдет на эксперимент. Комплект получается с алтимы, если цельный сдай обратно.
    Последний раз редактировалось kolok; 21.02.2017 в 18:47.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  6. #226
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Андрей вертикаль Посмотреть сообщение
    Он ломается, если масло недостаточно давит.
    Гидронатяжитель сломать можно, ну например кувалдой, или оочень большой пробег при оочень вытянутой цепи-когда плунжер почти весь вылез.
    А если маслонасос неадекватно работал, то в первую очередь страдают вкладыши коленвала, постели распредвалов.
    Натяжитель будет работать и без масла за счёт пружины. Масло под давлением нужно для сглаживания колебаний плунжера при работе двигателя и всё.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  7. #227
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Наверное, имеется ввиду не гидронатяжитель, а успокоитель или изогнутый башмак натяжителя и пластмасса на них...
    Пресаж (Бассара), наверное, как всегда переднеприводный...
    Японских ремкомплектов цепей не бывает, - это, наверное, OSK втюхали...
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  8. #228

    Адрес: Петербург
    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    Если двигатель снят, чтобы снять лобовину, надо демонтировать поддон и картер? Купил контракт KA24DE, хочу проверить состояние ГРМ перед установкой на машину.
    Nissan Presage u30-026220 2WD 1999
    Nissan Presage u31 2WD 2004

  9. #229
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Лучше снять! В картере с низу есть болты крепления лобовины. Потом при установке меньше гемороя при герметизации стыка, потому что при сборке сначала ставится "лобовина", а потом картер.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  10. #230

    Адрес: Петербург
    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, но не совсем вас понял. Если в картере (внутри него) есть 2 болта, крепящие лобовину снизу, то картер снимать необходимо.
    Или эти болты доступны снаружи ДВС? И лобовина снимется и без демонтажа картера?

    И еще, подскажите пжста, какие новые прокладки\сальники потребуются при установке\снятии лобовины?

    Почему спрашиваю: контрактник с виду свежий, заявлено 90т пробег. У меня есть новая оригинальная нижняя цепь, хочу ограничится ее заменой, ну и осмотр\замена успокоителей и натяжителей.
    PS на родном ДВС сейчас 430т, все родное стоит. Еще ездит, не гремит, но уже очень позднее зажигание, трамблером уже не исправить, и умеренно большой расход масла из-за износа ЦПГ.
    Nissan Presage u30-026220 2WD 1999
    Nissan Presage u31 2WD 2004

  11. #231
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Па-лыч
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    599
    Больше 3 лет на форуме
    Лобовину можно снять без демонтажа картера. Но потом при установке сложно загерметизировать стык лобовины и картера.Картер снять и поставить в принципе не долго.
    Заодно поменяй передний сальник коленвала. Всё остальное- на герметик.
    ниссан PRESAGE U30 1999г.в. двигатель КА-24 DE

  12. #232
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    При снятии лобовины желательно поменять уплотнение на подачу масла, стоит не дорого,15066-5E510.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  13. #233
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Про уплотнение клапана управления вентиляцией картера (11812-41B00) не забудьте. Может понадобиться в некоторых случаях. Ну, и в целом согласно прейскуранта: https://forums.drom.ru/nissan-presage...post1134746194.
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  14. #234

    Адрес: Петербург
    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    Ок, спасибо, все понятно. Буду делать стойку-держатель двигателя, чтобы снять картер.
    Nissan Presage u30-026220 2WD 1999
    Nissan Presage u31 2WD 2004

  15. #235

    Адрес: Сами мы не местные
    Сообщений
    708
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей вертикаль Посмотреть сообщение
    Но цепи оказались однорядные. ... ( между прочим, кому интересны новые цепи со звёздами - в личке обсудим )
    Эх, давно не заходил на форум, время прошло. Надеюсь автор отзовётся: мне нужна однорядная цепь верхняя с тремя звёздочками!

    У меня года 3 назад наоборот получилось, купил комплект "двурядный", а мне нужно однорядный. Поменял тогда нижнюю цепь, нижнюю звезду, успокоители-натяжители, а верхнюю часть оставил родную. Вот теперь пришло время и верхнюю цепь менять: на холостых слышен тихий дребезг в её районе и когда завожу грохочет пару сек.

    Пробег за 3 года около 35 тыс. Что-то не верится что нижняя уже растянулась.
    Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО

  16. #236

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день! Прошу помощи.

    Уже месяц пытаюсь решить вопрос шума/стука в двигателе.

    Сразу скажу вкладыши коленвала менялись и звук от стука коленвала исчез, раньше он стучал на 1500-2000 об/мин.

    Случай первый:
    Спустя 12000км появился новый звук, на холостых как бы гремит и звонко постукивает (но не напоминает звон цепи). Прислонил палку, звук со стороны лобовины, из крышки верхней цепи. Я снимаю крышку клапанов и вижу провис цепи, пальцем двигается вверх-вниз. Дергаю туда сюда натяжитель верхней цепи, собираю обратно, завожу. Все прекрасно никаких шумов. Значит подклинило натяжитель?

    Случай второй:
    Спустя 3000км начал появляться звук из первого случая возвращаться, холостые звонко постукивает и гремит, продолжается на ходу на оборотах 1000-1200. Опять дергаю верхний натяжитель, но в этот раз не помогает. Тогда сдвигаю трамблер на глаз на 3 милиметра по часовой стрелке. И о чудо шум исчез и впервые за все владение машиной коробка стала переключаться почти идеально! Я счастлив.

    Случай третий:
    И вот спустя 800-1000км снова печаль. Шум вернулся. Я снял клемму аккумулятора на ночь, утром завелся и поехал. Поехал хорошо, машина едет и шума нет. Но эффекта хватило на 80км. Теперь шум опять возвращается.

    Теперь внимание вопрос. По всем параметрам похоже на растяг цепи? Но я не слышу звона цепи... Как быть, что это может быть? Буду рад выслушать ваше мнение, а то уже утомился...
    Nissan Presage U30 2wd ka24de

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2001 год
340000 руб.
Nissan Presage
2002 год
309000 руб.
Nissan Presage
2000 год
250000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189