Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 236

Отчет о замене успокоителей цепи ГРМ на КА24 (30 кузов)

  1. #21

    Адрес: от туда
    Сообщений
    38
    Больше 10 лет на форуме
    есть ли рекомендованный пробег при котором уже точно пора менять успокоители?
    цепь?

  2. #22

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KAITORI Посмотреть сообщение
    есть ли рекомендованный пробег при котором уже точно пора менять успокоители?
    цепь?
    Да есть. Кажется каждые 100 т. Менять надо(как сказали на сервисе) цепи , успокоители и звёзды которые вращают цепи они типа тоже изнашиваются.
    www.glavsibdetal.ru

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Balobas Посмотреть сообщение
    Да есть. Кажется каждые 100 т.
    Чур меня! По-моему под 200 только должен износ пойти.
    Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/

  4. #24

    Адрес: Раменское (подмосковье)
    Сообщений
    467
    Больше 3 лет на форуме
    Вот и у меня загремела цепочка,,гремит как на холостых,так и на оборотах.(Масло 5-30 родное)
    Просьба отписавшихся прописать каталожные номера деталей(и какие необходимы) для решения данной проблемы,что облегчит поиски и развеет сомнения )) ...
    Заранее благодарен.
    nissan bassara AXIS 2000 jnu30(4wd) ka24 (белый)
    Вперед ! На мины !

  5. #25

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    1,559
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gen@cid Посмотреть сообщение
    Вот и у меня загремела цепочка,,гремит как на холостых,так и на оборотах.(Масло 5-30 родное)
    Просьба отписавшихся прописать каталожные номера деталей(и какие необходимы) для решения данной проблемы,что облегчит поиски и развеет сомнения )) ...
    Заранее благодарен.
    Ищи комплектом, если хочешь менять всё. По отдельности выйдет дорого.
    Возможно проблема в натяжителе и/или успокоителях цепи (возможно разрушился пластик). Нада смотреть...
    TLC

  6. #26

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    1,559
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Balobas Посмотреть сообщение
    Да есть. Кажется каждые 100 т. Менять надо(как сказали на сервисе) цепи , успокоители и звёзды которые вращают цепи они типа тоже изнашиваются.
    150 т.км. для цепных. Меняется всё комплектом - цепи вытягивается, лучики звёзд меняют форму, изнашивается пластик на успокоителях, вырабатывается язычок гидронатяжителя. Вообще нужен детальный осмотр - можно ограничиться лишь заменой успокоителей и натяжителя.

    З.ы. Ставить новые цепи на порядком изношенные звёзды не стоит.
    Последний раз редактировалось Nale; 15.08.2010 в 14:17.
    TLC

  7. #27

    Адрес: Раменское (подмосковье)
    Сообщений
    467
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nale Посмотреть сообщение
    Ищи комплектом, если хочешь менять всё. По отдельности выйдет дорого.
    Возможно проблема в натяжителе и/или успокоителях цепи (возможно разрушился пластик). Нада смотреть...
    В Москве комплектов не нашел,да и можно ли доверять тайваньским з.ч?
    nissan bassara AXIS 2000 jnu30(4wd) ka24 (белый)
    Вперед ! На мины !

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Говорят заменители ходят макс 40 тыс., что грустно, так как у самого комплект лежит, ждет замены. Двигатели у нас одинаковые. Я считал себе вот такой комплект:

    13271-1E400 Прокладка свечных колодцев 113,04
    13270-1E411 Прокладка крышки клапанной 489,43
    13510-53J11 Сальник коленвала передний 153,94
    13028-53F11 Цепь привода распредвала 611,66
    13028-53F02 Цепь 767,54
    13070-4E102 Устройство натяжное 933,83
    13070-AD504 Шкив натяжителя ремня грм 984,66
    13091-9E000 Рычаг 815,47
    13085-1E401 Планка успокоителя 338,14

    А в результате взял так:

    Autowelt TK-33003 Комплект газораспределения 3 596,48
    Nissan 13028-53F02 Цепь 1 118,92
    Nissan 13270-1E411 Прокладка клапанной крышки 344,64
    Nissan 13271-1E400 Прокладка свечных колодцев 133,09
    Nissan 13510-53J11 Сальник коленвала передний 131,15

    цены двухгодичной давности в рублях, наверное можно смело оригинал умножать на два, спасибо сами снаете кому...
    Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/

  9. #29

    Адрес: Раменское (подмосковье)
    Сообщений
    467
    Больше 3 лет на форуме
    http://www.altayauto.kz/search/full/...BC%20ka24%20de

    Нашел вот это ,осталось выяснить ху ист O.S.K , комплектацию ремкомплекта и как его оттедова получить.У кого есть информация поделитесь...
    nissan bassara AXIS 2000 jnu30(4wd) ka24 (белый)
    Вперед ! На мины !

  10. #30

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    1,559
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gen@cid Посмотреть сообщение
    Нашел вот это ,осталось выяснить ху ист O.S.K , комплектацию ремкомплекта и как его оттедова получить.У кого есть информация поделитесь...
    Провентилировал твой вопрос - как итог, http://www.osk-parts.co.jp/ Это сайт производителя. Жаль что в каталог зайти нельзя, так как требует авторизации.....
    Вылез на него отсюда - http://www.autoshopstart.ru/shop/ind...er&language=ru - здесь вроде как комплектация описанна.
    Последний раз редактировалось Nale; 20.08.2010 в 17:50.
    TLC

  11. #31

    Адрес: Раменское (подмосковье)
    Сообщений
    467
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за инфу,вроде норм комплектик ток сальника и прокладок нет..
    nissan bassara AXIS 2000 jnu30(4wd) ka24 (белый)
    Вперед ! На мины !

  12. #32

    Адрес: Раменское (подмосковье)
    Сообщений
    467
    Больше 3 лет на форуме
    Вобщем не стал заморачиваться(оригинал он и в африке....)
    Заказал так-
    Nissan 13028-53F11 Цепь привода распредвала 1 1 056,69р
    Nissan 13070-AD503 Натяжитель 1 1 324,71р.
    Nissan 13070-4E102 Натяжитель цепи ГРМ 1 896,49р.
    Nissan 13091-9E000 Башмак натяжителя 1 894,03р.
    Nissan 13077-1E400 Шестерня 1 1 858,91р.
    Nissan 13028-53F02 Цепь привода ГРМ 1 1 809,62р.
    Nissan 13085-1E401 Планка успокоителя цепи 1 407,58р.
    Nissan 13024-53F00 Колесо зубчатое 2 1 087,19р+1 087,19р
    Nissan 13271-1E400 Прокладка колодцев свечных 1 127,23р.
    Nissan 13270-1E411 Прокладка клапанной крышки 1 352,74р.
    Nissan 13510-53J01 Сальник коленвала передний 1 199,32р.

    Гулять,так гулять...
    nissan bassara AXIS 2000 jnu30(4wd) ka24 (белый)
    Вперед ! На мины !

  13. #33

    Адрес: Раменское (подмосковье)
    Сообщений
    467
    Больше 3 лет на форуме
    Пишу отчет о замене,и так....запчасти обошлись в районе 10000 рублей,машину отдал знакомому в сервис так как у самого работы много.В итоге за 150 000 пробега износ был процентов 25(как выяснилось проблема была в гидронатяжителе) ,делайте выводы ......Цепное-весчь! За работу было отдано 8т.р ,если кого заинтересует пишите в личку дам контакты(сервис находится в г Жуковский) ребята свои занимаются япошками.....
    nissan bassara AXIS 2000 jnu30(4wd) ka24 (белый)
    Вперед ! На мины !

  14. #34
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,714
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gen@cid Посмотреть сообщение
    Пишу отчет о замене,и так....запчасти обошлись в районе 10000 рублей,машину отдал знакомому в сервис так как у самого работы много.В итоге за 150 000 пробега износ был процентов 25(как выяснилось проблема была в гидронатяжителе) ,делайте выводы ......Цепное-весчь! За работу было отдано 8т.р ,если кого заинтересует пишите в личку дам контакты(сервис находится в г Жуковский) ребята свои занимаются япошками.....
    Блин!!! В Москве ЭТО дешевле, чем у нас в два раза!!!!!
    Presag 1999, KA 24DE, 2WD теперь с LSD (был)
    Presage 2008, QR25 , 2WD
    Владивосток

  15. #35

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gen@cid Посмотреть сообщение
    Пишу отчет о замене,и так....запчасти обошлись в районе 10000 рублей,машину отдал знакомому в сервис так как у самого работы много.В итоге за 150 000 пробега износ был процентов 25(как выяснилось проблема была в гидронатяжителе) ,делайте выводы ......Цепное-весчь! За работу было отдано 8т.р ,если кого заинтересует пишите в личку дам контакты(сервис находится в г Жуковский) ребята свои занимаются япошками.....
    А не проще мотор контрактный заказать с Япии,мне мотор обошолся за 25 р с пробегом 40т.км и со всем навесным и даже с мозгами и всей косой и ни кокого гемороя тем более с новым законом)))
    Nissan Presage.CIII NAVI.KA24DE.2wd.U30.2001г.ГБО.с Япии 20,03,2008г.42000км.сейчас 180000км.

  16. #36

    Адрес: Шимановск.Амурская
    Сообщений
    575
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LeGrand591 Посмотреть сообщение
    А не проще мотор контрактный заказать с Япии,мне мотор обошолся за 25 р с пробегом 40т.км и со всем навесным и даже с мозгами и всей косой и ни кокого гемороя тем более с новым законом)))
    подскажи где заказывал.смешно сказать,живу на дальнем востоке,а пытался найти контрактный двигун и такую цену невидел.за 25 я бы тоже приобрёл.
    пресаж U-30 КА-24DE 1999г.2wd.AXIS.-был
    эльгранд 1997 QD 32 4WD

  17. #37

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от busik Посмотреть сообщение
    подскажи где заказывал.смешно сказать,живу на дальнем востоке,а пытался найти контрактный двигун и такую цену невидел.за 25 я бы тоже приобрёл.
    http://aishaspb.ru/
    Nissan Presage.CIII NAVI.KA24DE.2wd.U30.2001г.ГБО.с Япии 20,03,2008г.42000км.сейчас 180000км.

  18. #38

    Адрес: Шимановск.Амурская
    Сообщений
    575
    Больше 5 лет на форуме
    спасибо.посмотрю.
    пресаж U-30 КА-24DE 1999г.2wd.AXIS.-был
    эльгранд 1997 QD 32 4WD

  19. #39
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Масло лью Castrol Magnatec 5W40. Прошёл на нём около 25000 км, меняю через 5-6 тысяч (тяжёлые условия эксплуатации). После предыдущего хозяина двигатель был сильно загрязнён; сейчас масло многое отмыло, кольца отлегли (пару раз заливал ацетон в бензобак 200 мл на 50 л бензина, пользовался Castrol TBE).

    Двигатель теперь работает ровно: газораспределение и поршневая группа без посторонних вибраций и шумов, но вот привод газораспределения (цепь) гремит.

    Причём на холодную гремит только при запуске (звякает), мотом уже начинает рокотать на горячем двигателе. Пробег 189000 км плюс неизвестно сколько смотали (тысяч 80 минимум, а так, думаю, больше), - брал машину с рук в России (предполагаю, что пробег уже за 250000). Решил, что пора менять успокоители и натяжители, а с ними, как всегда, и весь "фарш".

    Думаю, что повторяю многое вышесказанное, но, если снимать только лобовину для замены цепи:

    1302853F02 цепь длинная одинарная
    1302853F11 цепь короткая двойная
    1302140F01 шестерня коленвала
    130771E400 шестерня промежуточного вала
    130161E400 промежуточный вал (очень редкая замена)
    1302453F00 шестерня распредвала (2 шт)
    130919E000 успокоитель длинной одинарной цепи дугообразный
    130851E401 успокоитель длинной одинарной цепи прямой
    130704E101 гидронатяжитель длинной цепи (130704E102)
    13070AD503 гидронатяжитель короткой цепи (13070AD504)

    150665E510 резино-металлический сальник-втулка маслянного насоса
    1351053J01 сальник лобовины (1351053J11); замена: Musashi N2293
    1181241B00 втулка резиновая клапана управления вентиляцией картера
    118379E010 прокладка сепаратора вентиляции картера


    Существуют неоригинальные замены:

    SAT TK-NS104-N (Тайвань)
    Autowelt TK-33003 (якобы Германия)
    OSK OSKN124X (похоже, что Япония)

    Про SAT ничего не могу сказать, но люди ставят. Autowelt теоретически получше, однако не совпадают оригинальные артикулы верхнего гидронатяжителя и нижней длинной цепи (количество звеньев одинаковое с цепью оригинального артикула), но, опять же люди ставят и не жалуются. Посмотрел OSK, но там вообще непонятно - никто не даёт внятную расшифровку, что там лежит; из того, что я видел, всё бред - либо не то в мелочах, либо слишком много и не всё к KA24DE; однозначной оценки набора нет.

    Вообще, специалисты говорят, если речь идёт о первой замене цепи, и в двигателе своевременно меняли качественное масло, то можно поменять длинную одинарную цепь, шестерню коленвала, успокоитель длинной одинарной цепи дугообразный, успокоитель длинной одинарной цепи прямой, гидронатяжители верхней и нижней цепи (нижний гидронатяжитель - в зависимости от состояния; верхний лучше поменять, так как на нём есть пластмассовая накладка). Конечно же, нужна диагностика, но в основном это так. Из вышеперечисленного всё лучше взять оригинал, кроме, может быть, гидронатяжителей (там нечему ломаться - просто металлические плунжера, класс точности низкий даже у оригинала, единственное отличие - пружины потуже, что не очень хорошо, но не смертельно; износ минимальный). Особенно обращаю внимание на цепь и шестерёнку: у оригинальной цепи высокий класс точности и качественный материал, а оригинальная шестерня закалена, что подразумевает стойкость к износу (а здесь самые высокие нагрузки из-за малого диаметра и одинарной цепи), - общий ценник на эти две запчасти не сильно большой (шестерёнка 400 рублей и цепь до 4000). Успокоители на вид одинаково ненадёжные, что оригинальные, что неоригинальные, но, на всякий случай, лучше оригинал. Плюс замена сальников (оригинальные - максимум 200 р. за каждый).

    Конечно, при такой замене шум может уйти не весь (KA24DE по своей сути шумный двигатель), но тут важнее уход от нормы фаз газораспределения и угла опережения зажигания при ратяжении длинной цепи (она вытягивается очень сильно по сравнению с короткой). У меня, например, зажигание стало опаздывать на пять градусов. Я его отрегулировал, но нарушение фаз газораспределения никуда не денешь, а это уменьшение компрессии на такте сжатия и эффект сжатия на такте выпуска, и, как следствие, снижение мощности двигателя.

    При замене длинной цепи на 250 тысячах, то до 500 вы должны проездить, - потом лучше сделать полную замену. Если всё сильно уставшее, то промежуточную шестерню, шестерни распредвалов и верхнюю цепь можно поставить неоригинальные, - до 500 всё умрёт одинаково (ну или почти).

    Вот такая точка зрения. Профессионалы могут судить строго.
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  20. #40

    Адрес: Гдето около Ужура
    Сообщений
    76
    Больше 10 лет на форуме
    при покупке авто было небольшое позвякивание цепи. на спидометре было 70000 км. сейчас на спидометре 400000 тысяч, позвякивание не увеличилось. надо ли менять цепь?
    пресс 98 г.2 wd ка24

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2000 год
259000 руб.
Nissan Presage
1999 год
250000 руб.
Nissan Presage
1998 год
220000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189