Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 236

Отчет о замене успокоителей цепи ГРМ на КА24 (30 кузов)

  1. #41
    LAZ
    LAZ вне форума

    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    7,188
    Больше 10 лет на форуме
    (за сколько же лет набежало 4 сотни...? Радуйся, что вообще столько живет двигатель с нашими расходниками...Кстати, про Ужур с КрасКрае не всякий знает, может стоит добавить край в профиль?)
    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999

  2. #42
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ref13 Посмотреть сообщение
    при покупке авто было небольшое позвякивание цепи. на спидометре было 70000 км. сейчас на спидометре 400000 тысяч, позвякивание не увеличилось. надо ли менять цепь?
    Если параметры двигателя не ухудшились, то не парься. На пятисот уже, может, и будет стоить задуматься. Большая вытяжка цепи даст о себе знать - загорится "check engine", так как будет большая разница между фазой оборота коленвала и фазой оборота распредвалов(об этом будут говорить показания соответствующих датчиков).
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  3. #43

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Psy-Engineer Посмотреть сообщение
    ...загорится "check engine", так как будет большая разница между фазой оборота коленвала и фазой оборота распредвалов(об этом будут говорить показания соответствующих датчиков).
    Точно не уверен, но мне кажется что не загорится. =(
    На КА24 все угловые датчики завязаны на один распредвал и находятся в трамблере, на колене не помню никаких датчиков.
    Соотв. комп вряд ли сможет распознать разницу. Могу ошибаться, но вроде так...
    А вот то, что УОЗ не удастся выставить в нужные рамки - это косвенный признак.
    Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/

  4. #44
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже, что вы, zemaz, правы. Проштудировал документацию - действительно, датчик угла поворота коленвала у нас находится в трамблёре. Это, видимо, я стащил у более новых двигателей:) Так что чек не загорится (во всяком случае не от несовпадения между фазой оборота коленвала и фазой оборота распредвалов). Выходит, вытяжку цепи вы сможете определить только в том случае (если не принимать во внимание другие признаки), если трамблёр никогда никем не крутился (то есть никто не выставлял угол опережения зажигания и в движку никто не лазил) и вы при настройке, неожиданно для себя, обнаружили, что у вас зажигание опаздывает, скажем, на пять градусов (или более; но будет опаздывать - ранним не будет никогда).
    Последний раз редактировалось Psy-Engineer; 30.01.2012 в 20:40.
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Psy-Engineer Посмотреть сообщение
    Выходит, вытяжку цепи вы сможете определить только в том случае (если не принимать во внимание другие признаки), если трамблёр никогда никем не крутился (то есть никто не выставлял угол опережения зажигания и в движку никто не лазил) и вы при настройке, неожиданно для себя, обнаружили, что у вас зажигание опаздывает, скажем, на пять градусов (или более; но будет опаздывать - ранним не будет никогда).
    У меня было еще веселее, никак не выставлялся в нужные рамки и уходил угол опережения. Подозрение было на растянутую цепь и уставший ГРМ в целом (брякало - мама не горюй), впоследствии был найден треснувший распредвал и гуляющая на нем шестерня (трещина прошла ч/з паз шпонки). Что интересно, на 155 тык. растяжка цепи была совершенно мизерной (уверен - пробег скрученный), такую неисправность видел впервые. Искал, но не нашел распредвал, с заменой ГБЦ было заморочался, да некоторые форумчане с Уфы кинули - убитую прислали. Кончилось все заменой на контрактник в сборе.
    Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/

  6. #46
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zemaz Посмотреть сообщение
    ...да некоторые форумчане с Уфы кинули - убитую прислали.
    Вот, блин, геи неудобные. Гомеопаты и педиатры!
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  7. #47
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Пришёл мне из Москвы набор для замены цепей ГРМ Autowelt TK-33003. Заказывал через сайт www.autowelt.ru . Общался с менеджером Андреем Лукановым (почта: luka@engines.ru ). По телефону 8-495-518-97-15 вас на него выведут. Набор обошёлся 4480 рублей, плюс доставка до почты 300 рублей и почтовые расходы 187 рублей. Итого: 4967 рублей (в Exist'е он стоил 5900, а сейчас они его, вообще, поштучно втридорога распродают - сам набор исчез, зато вместе с оригиналами выдаются "какие-то более дешёвые запчасти").

    Итак, что есть в наборе (оригинальные OEM):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0964.jpg 
Просмотров:	334 
Размер:	156.4 Кб 
ID:	2302603Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0965.jpg 
Просмотров:	345 
Размер:	149.7 Кб 
ID:	2302605Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0966.jpg 
Просмотров:	377 
Размер:	130.2 Кб 
ID:	2302606Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0968.jpg 
Просмотров:	954 
Размер:	104.4 Кб 
ID:	2302607



    1302853F02 цепь длинная одинарная
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0985.jpg 
Просмотров:	319 
Размер:	117.4 Кб 
ID:	2302609

    1302853F11 цепь короткая двойная
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0969.jpg 
Просмотров:	333 
Размер:	139.4 Кб 
ID:	2302610

    1302140F01 шестерня коленвала
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0983.jpg 
Просмотров:	321 
Размер:	96.5 Кб 
ID:	2302611

    130771E400 шестерня промежуточного вала
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0972.jpg 
Просмотров:	407 
Размер:	118.5 Кб 
ID:	2302612

    1302453F00 шестерня распредвала (2 шт)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0984.jpg 
Просмотров:	377 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	2302616

    130919E000 успокоитель длинной одинарной цепи дугообразный
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0987.jpg 
Просмотров:	583 
Размер:	77.4 Кб 
ID:	2302618

    130851E401 успокоитель длинной одинарной цепи прямой
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0986.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	79.8 Кб 
ID:	2302619

    130704E102 гидронатяжитель длинной цепи
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0990.jpg 
Просмотров:	248 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	2302620
    Последний раз редактировалось Psy-Engineer; 15.02.2012 в 22:51.
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  8. #48
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    1307053F15 гидронатяжитель короткой цепи (оригинальный для KA24DE: 13070AD503 или 13070AD504, - но один в один)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0991.jpg 
Просмотров:	642 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	2302625

    150665E510 резинометаллический сальник-втулка маслянного насоса (почему-то 2 шт (мне казалось, меняется один)).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0993.jpg 
Просмотров:	725 
Размер:	51.4 Кб 
ID:	2302627



    Качество набора мне понравилось: все шестерни закалены, класс точности соответствующий, плюс щепетильность в отношении упаковки, что тоже показатель.
    Решил поставить оригинальную цепь (с жёлтыми звеньями-метками) на шестерни набора - подошла без косяков. Сравнил оригинальную цепь с Autowelt'овской - один в один, только Autowelt'овская цепь как-будто полегче (поигрушечней, что-ли, - так и не понял в чём реальное отличие) и звенья-метки не крашеные, а из металла другого цвета.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0973.jpg 
Просмотров:	890 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	2302630Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0974.jpg 
Просмотров:	628 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	2302631Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0975.jpg 
Просмотров:	896 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	2302632Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0980.jpg 
Просмотров:	515 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	2302633Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0981.jpg 
Просмотров:	290 
Размер:	62.4 Кб 
ID:	2302629

    А вот оригинальная шестерня выглядит серьёзней Autowelt'овской (по ощущениям, металл, закалка), несмотря на то, что заказана из Эмиратов (на amayama.ru заказывал) - были на сей счёт некоторые сомнения. Цепь - чисто японская, даже бумажка упаковщика есть (во Владивостоке на Камской брал; там есть такой "Автолайн", если не путаю).
    Последний раз редактировалось Psy-Engineer; 15.02.2012 в 23:19.
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  9. #49
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Оригинальный резинометаллический сальник-втулка маслянного насоса выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0995.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	54.2 Кб 
ID:	2302656
    (заказывал у поставщика во Владивостоке через Амаяму; такое впечатление, что они раздербанили оригинальный набор прокладок двигателя - не сохранили оригинальную упаковку и этикетку).

    Оригинальные успокоители:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0999.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	68.8 Кб 
ID:	2302657Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0996.jpg 
Просмотров:	339 
Размер:	74.1 Кб 
ID:	2302658


    Честно говоря, я все-таки надеялся, что увижу низкое качество китайских гидронатяжителей фирмы Zuiko, купленных в "Автомеханике" на Таксопарке во Владивостоке, но не тут-то было - качество не хуже Autowelt'овских, а на китайском гидронатяжителе нижней длинной цепи пружина даже была помягче Autowelt'овской (ближе к упругости оригинальной, которая совсем мягкая). Но есть одно но: шлифовка посадочных поверхностей на двигатель китайских гидронатяжителей оставляла желать лучшего. Может быть это сказалось бы на плотности их прилегания и, соответственно, некоторой потере давления масла (крепятся ведь без прокладок).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0997.jpg 
Просмотров:	598 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	2302666Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0998.jpg 
Просмотров:	480 
Размер:	82.8 Кб 
ID:	2302667



    Вообще, я заметил, что оригинальные запчасти отличаются превосходной зеркальной шлифовкой поверхностей контакта "металл-металл" (например, крепёжное отверстие дугообразного успокоителя длинной одинарной цепи). Даже если там кручения не предусмотрено (посадочная поверхность шестерни коленвала на коленвал). Исключение - зубья шестерёнок, там зеркальной шлифовки нет.
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  10. #50
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Вывод из всего вышесказанного: оптимальный вариант "цена-качество" для замены цепей ГРМ, - это немецкий комплект Autowelt TK-33003 (т.к. механики рекомендуют фирму Autowelt) и оригинальные нижняя длинная одинарная цепь 1302853F02 и шестерня коленвала 1302140F01.

    P.S. Хотя эконом-варианту из чистого TK-33003, похоже, тоже можно доверять:)
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  11. #51
    Аватар для Pafnytii79
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,132
    Больше 7 лет на форуме
    поставишь расскажи как оно
    Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

    TLC 80

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Ты лучше задай вопрос вот этому парню, надо думать он уже поставил себе его:

    Сообщение от zemaz Посмотреть сообщение
    Говорят заменители ходят макс 40 тыс., что грустно, так как у самого комплект лежит, ждет замены. Двигатели у нас одинаковые. Я считал себе вот такой комплект:

    13271-1E400 Прокладка свечных колодцев 113,04
    13270-1E411 Прокладка крышки клапанной 489,43
    13510-53J11 Сальник коленвала передний 153,94
    13028-53F11 Цепь привода распредвала 611,66
    13028-53F02 Цепь 767,54
    13070-4E102 Устройство натяжное 933,83
    13070-AD504 Шкив натяжителя ремня грм 984,66
    13091-9E000 Рычаг 815,47
    13085-1E401 Планка успокоителя 338,14

    А в результате взял так:

    Autowelt TK-33003 Комплект газораспределения 3 596,48
    Nissan 13028-53F02 Цепь 1 118,92
    Nissan 13270-1E411 Прокладка клапанной крышки 344,64
    Nissan 13271-1E400 Прокладка свечных колодцев 133,09
    Nissan 13510-53J11 Сальник коленвала передний 131,15

    цены двухгодичной давности в рублях, наверное можно смело оригинал умножать на два, спасибо сами снаете кому...
    Дата сообщения: 18.08.2010, - если zemaz поставил набор, то мнение о его качестве у него уже сложилось.
    Последний раз редактировалось Psy-Engineer; 17.02.2012 в 20:19.
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  13. #53
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Официальный ответ от zemaz'а:

    Сообщение от zemaz
    Сообщение от Psy-Engineer
    Ты писал, что брал себе Autowelt TK-33003. Можешь сказать как он себя показал? Тут люди интересуются.
    Я его продал человеку с клуба за ненадобностью еще год назад, заведомо предупредив, что я лично сомневаюсь. Неск. месяцев назад с ним общался - говорит что этот пластилин свое отбегал, снова бренчит. Пробег был назван какой-то смешной.... Человек искал оригинал. Звиняй за поздний ответ, я только с бали... =)
    Ответ, конечно, не радует. Но, кстати, у меня есть некоторые сомнения в объективности мнения "человека с клуба". Набор Autowelt TK-33003 сделан добротно. Следовало бы узнать, как его устанавливали и эксплуатировали, какое масло лили в двигло (цепь в KA24DE вообще частенько гремит, если льют не то масло).

    А, вообще, похоже, следовало бы строго рекомендовать к этому набору оригинальную нижнюю длинную одинарную цепь 1302853F02 и шестерню коленвала 1302140F01 из-за высоких нагрузок на данном участке привода ГРМ. Остальное и в неоригинальном варианте должно жить долго. Уж если народ на китайских заменителях по 100000 катается (например, дугообразный успокоитель нижней цепи в таких наборах идёт с приклееной пластмассой!), то скрупулёзно собранные характеристики по двигателям на сайте www.autowelt.ru и полное соответствие неоригинала оригиналу должны говорить о намного более серьёзном подходе к технологиям при изготовлении запчастей. Автомеханики, с которыми я общался и которые имели дело с Autowelt'ом, говорят, что это достойные заменители.
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  14. #54

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Psy-Engineer Посмотреть сообщение
    Но, кстати, у меня есть некоторые сомнения в объективности мнения "человека с клуба". Набор Autowelt TK-33003 сделан добротно. Следовало бы узнать, как его устанавливали и эксплуатировали, какое масло лили в двигло (цепь в KA24DE вообще частенько гремит, если льют не то масло).
    Вариант проверить объективность один - купить и поставить. =)
    Я этому человеку верю, сам не идиножды читал и слышал подобные нелестные отзывы о автовельтовских комплектах, только не от механиков, а от владельцев авто. Яндекс в помощь. Да, все приведенные здесь цитаты о "добротности" комплекта - преимущественно моя писанина, я в общем-то от нее не отказываюсь - визуально действительно сделано неплохо, имел возможность сравнить каждый компонент с новым оригиналом. Но есть еще и такое понятие, как качество стали, закалка, ковка, легирование и прочие нюансы подготовки металла, что визуально никак не оценить. Японцы это точно знают и умеют, насчет тайваньцев... я врать не буду.

    Дополнение: Прошу прещения, наверное "преимущественно моя писанина" - эт я наверное погорячился, текстовка все-таки не моя, но очень похоже на то, что я писал в свое время на рнесса.ру. Почти те же слова.
    Последний раз редактировалось zemaz; 20.02.2012 в 07:32.
    Nissan R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/

  15. #55
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zemaz Посмотреть сообщение
    Прошу прещения, наверное "преимущественно моя писанина" - эт я наверное погорячился, текстовка все-таки не моя, но очень похоже на то, что я писал в свое время на рнесса.ру. Почти те же слова.
    Значит мыслим одинаково:) Ведь я не читал. Честно.

    Кстати, пригляделся к цепям: у Autowelt'а есть косяки, - некоторые звенья идут перекошенными. Теоретически некритично - выпрямятся при нагрузке. Но кто сказал, что звенья с шарнирчиков не слетят, если начнут "гулять". Тогда кирдык цепи сразу. Лотерея.... Хотя, может, я преувеличиваю. Маловероятно. У японцев тоже люфты (вдоль осей шарниров) и неровности в звеньях имеются, хоть и поменьше. Уж если резиновые ремни по 100000 ходят, то металлические цепи должны быть, во всяком случае, не менее надёжны.

    Наиболее заметное отличие: звенья цепей Autowelt'а (плоские планки звеньев) чуть тоньше оригинала (на десятые-сотые миллиметра).
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  16. #56

    Адрес: Шимановск.Амурская
    Сообщений
    575
    Больше 5 лет на форуме
    подниму темку.нужен ваш совет.пробег на ка24 сейчас 170000.масло не ест вообще.работает ровно.прошлым летом,при заводе авто появился стук цепи(буквально пару секунд).масло было ESSO 10/40.на зиму залил 5/40.сейчас залито ниссан 5/30.так вот стал замарачиваться покупкой и заменой комплекта ГРМ.кстати ни на холостых ни на оборотах(любых)цепь не гремит.но вот что интересно:зимой машина живёт в холодном гараже(до-20,в нём),так вот зимой этого стука не было.весной заметил:запускаешь до +5,стука нет..,выше темпер звонче звук.и причём стук только после ночной(долгой)стоянки.дак вот все пишут вязкость масла должна быть меньше,что бы быстрее масло попадало в натяжитель.как тогда объяснить,что зимои при более густом масле цепь не брякает,при запуске?что посоветуете:менять ГРМ?может что с масляным насосом?лампочка давления хоть на горячую,хоть на холодную гаснет моментально.на холостых,на горячем двиг.,не моргает.
    пресаж U-30 КА-24DE 1999г.2wd.AXIS.-был
    эльгранд 1997 QD 32 4WD

  17. #57
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Не мешай машине работать. 5W40 - нормально (для хоженого движки), 5W30 - для нового двигла. Зимой лучше 0W40, хотя необязательно (если холода ниже -35). Цепь ходит до 250000 км. Проверь зажигание: если опаздывает не более, чем на 5 градусов - не парься, просто отрегулируй и всё.

    У меня цепь уже 30000 км гремит, причём громче на горячую, и то езжу и не парюсь (в этом году планирую поменять).
    Последний раз редактировалось Psy-Engineer; 29.06.2012 в 11:34.
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  18. #58

    Адрес: Шимановск.Амурская
    Сообщений
    575
    Больше 5 лет на форуме
    а тоже думаю поменять.но где то тут читал,что все эти ремкомплекты ходят всего 40 тысяч.мне так их раз в год,максимум в полтора менять надо)).а это не ремень на генераторе натянуть)).
    пресаж U-30 КА-24DE 1999г.2wd.AXIS.-был
    эльгранд 1997 QD 32 4WD

  19. #59
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Не парься. Как я понял, тебе ещё 50000 км можно свободно отъездить (а то и все 80000).

    Оригинальный комплект влетит в конкретную копеечку. Можно и о контрактной движке подумать, как о прекрасной альтернативе.

    Если руки чешутся, поменяй нижнюю длинную одинарную цепь, шестерню коленвала и нижние успокоители - ещё столько же пройдёшь (смотри мои посты на этой и предыдущей странице).
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  20. #60

    Адрес: Шимановск.Амурская
    Сообщений
    575
    Больше 5 лет на форуме
    руки как раз и не чешутся))).на днях сниму поддон,гляну на предмет чего там валяется.он у меня не мятый,но этот звук(оносекундный)появился после прошлогодней поездки на море.там дорога "мама не горюй"может где и ширкнул поддоном(но явных вмятин не видно).прочитал уже всё что касается цепей и грохота.может и у меня что то связано с этим(пишут что визуально не видно,а маслоприёмник может упираться в поддон).будем посмотреть.он тогда бы грохот был постоянно или может быть как у меня,после длительной стоянки(часов 8-10)?
    пресаж U-30 КА-24DE 1999г.2wd.AXIS.-был
    эльгранд 1997 QD 32 4WD

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2000 год
259000 руб.
Nissan Presage
1999 год
250000 руб.
Nissan Presage
1998 год
220000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189