Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Коробка передач включается сама на первую скорость

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    Коробка передач включается сама на первую скорость

    Доброго дня суток)) Столкнулся с такой проблемой: Во время движения на положении "D" проехав 20 км летом(то есть, когда тепло на улице) коробка передач включается сама на первую скорость, и если даже прибавить обороты, то не переключается! Тахометр показывает 6 000 оборотов, а движемся со скоростью 40 км/ч. Приходится останавливаться и глушить мотор. Подождав 30-40 минут, запускаю двигатель и продолжаю движение до первой пробки. Датчик температуры не поднимается, вентиляторы охлаждения работают. Зимой с коробкой таких проблем нет!!! Поменял дикстрон в коробке, залил оригинальный, снял крышку коробки посмотрел фильтр сетчатый. Он в порядке. Думал, что все дело в жидкости(ниссановской).Подскажите, что можно сделать? Может дикстрон тойотовский залить - двойку?

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,564
    Больше 10 лет на форуме
    А какая коробка?Посмотрите название на подкапотной табличке (RE4F04или RE0F06) Возможно у вас вариатор, сделать диагностику..как вариант вышел из строя шаговый моторчик
    Ремонт гидротрансформаторов
    www.atestudio.ru

  3. #3
    Аватар для sasha999
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,034
    Больше 7 лет на форуме
    вариант с вариатором ислючается,у нас обычные коробки (судя по записи в профиле НИССАН БАССАРА 2001)
    Последний раз редактировалось sasha999; 29.01.2011 в 18:21.
    ниссан бассара.2001г.4wd.ka24de.JNU-350031.111000 с япии.сейчас 210
    000.срок владения:8 лет

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,564
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда остается один из датчиков скорости,скорее всего выходной..
    Ремонт гидротрансформаторов
    www.atestudio.ru

  5. #5

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Верхозин Посмотреть сообщение
    Доброго дня суток)) Столкнулся с такой проблемой: Во время движения на положении "D" проехав 20 км летом(то есть, когда тепло на улице) коробка передач включается сама на первую скорость, и если даже прибавить обороты, то не переключается! Тахометр показывает 6 000 оборотов, а движемся со скоростью 40 км/ч. Приходится останавливаться и глушить мотор. Подождав 30-40 минут, запускаю двигатель и продолжаю движение до первой пробки. Датчик температуры не поднимается, вентиляторы охлаждения работают. Зимой с коробкой таких проблем нет!!! Поменял дикстрон в коробке, залил оригинальный, снял крышку коробки посмотрел фильтр сетчатый. Он в порядке. Думал, что все дело в жидкости(ниссановской).Подскажите, что можно сделать? Может дикстрон тойотовский залить - двойку?
    попробуй скинуть клему с акома на сутки.у меня было что то похожее.

  6. #6

    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме
    Иван Верхозин. Помогло вам это??? У меня такая же проблема, диагностику проходил говорят всё в порядке.
     

  7. #7

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    1.Проверь датчик температуры жидкости АКП и температуру меленного радиатора АКП возможно просто забит или зажат шланг.
    2.Проверь датчик оборотов вторичного вала.
    3.Но, мало вероятно, проверь выключение холостого хода на дроссельной заслонке.
    Nissan Bassara UJ30 KA24
    Toyota Mark II GX90 был
    ВАЗ 2105 был

  8. #8
    diz
    diz вне форума
    Аватар для diz
    Адрес: БРАТСК
    Сообщений
    41
    Больше 10 лет на форуме
    Иван Верхозин все, ничего , но когда я у тебя ее купил , зачем замолчал данную проблему, нехороший ты человек, одним словом редиска.
    Уже был глюк, машину товарища буксировал. на скорости 2, меньше 5 км.
    Скажи куда еще лазил. теперь то можно.
    Последний раз редактировалось diz; 24.05.2012 в 19:33.
    Nissan Bassara 2001г. 2WD. КА-24-DE

  9. #9
    LAZ
    LAZ вне форума

    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    7,190
    Больше 10 лет на форуме
    Этот товарищ был последний роаз полгода назад на форуме.
    Сочуствую, но надо было бы лучше проверить машину, тем более в крупном городе.
    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999

  10. #10
    aa1
    aa1 вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,668
    Больше 7 лет на форуме
    Совсем недавно слышал о такой проблеме.
    Двое меж собой на эту тему говорили, я с краю слушал, нефига не понимая.
    Так вот, ближе к теме, сея проблема возникает из за того что какие то каналы забиваются, я так понял что эти каналы находятся на крышке коробки.
    Их нужно прочистить, и всё будет хорошо!
    Как они выглядят и как их чистить я не знаю,
    но надеюсь вы сами поймёте о чем речь.

    PS. Этот секрет одному из них рассказал знакомый мастер по коробкам.
    В общем у человека всё заработало.
    Может и вам поможет.
    Nissan Presage TNU31, QR25, 2003
    Toyota Land Cruiser 200, 4.5 TD, 2014

  11. #11
    diz
    diz вне форума
    Аватар для diz
    Адрес: БРАТСК
    Сообщений
    41
    Больше 10 лет на форуме
    Кто поможет решить данную проблему? прошу советы желательно из личного опыта.
    Nissan Bassara 2001г. 2WD. КА-24-DE

  12. #12
    diz
    diz вне форума
    Аватар для diz
    Адрес: БРАТСК
    Сообщений
    41
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DarkAvenger Посмотреть сообщение
    1.Проверь датчик температуры жидкости АКП и температуру меленного радиатора АКП возможно просто забит или зажат шланг.
    2.Проверь датчик оборотов вторичного вала.
    3.Но, мало вероятно, проверь выключение холостого хода на дроссельной заслонке.
    вопрос №1 где находится датчик температуры на АКП?
    вопрос № 2 где находится датчик оборотов вторичного вала на АКП, желательно показать на схеме или фото.
    Nissan Bassara 2001г. 2WD. КА-24-DE

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    Датчик вторичного вала АКПП находится справа почти внизу коробки если смотреть спереди, его видно но достать можно снизу, я брал на разборке, на той коробке стояло два датчика, один большой с пластмасовой шестеренкой (у меня отверстие под него заглушено) стоит сверху коробки слева, второй просто черный штырек сантиметров 5 длиной и 1 см толщиной с разъемом и отверстием по болт, брал за 3000р, в течение трех дней можно вернуть если дело не в нем, но у меня все заработало как надо.
    Nissan Bassara, KA24DE

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    Сейчас еще раз посмотрел, если спереди смотреть, там воздушный фильтр все загораживает, я сначала пытался сверху до него добраться, все поснимал но дотянуться не смог, потом поехал в сервис подвеску делать, а снизу он сразу виден и доступ удобный, тут же метнулся на разборку, мне прямо с коробки контрактной сняли, поставил и все зашибись стало, а до этого и масло с о снятием поддона менял и на разборку коробки пытались развести...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.png 
Просмотров:	165 
Размер:	34.6 Кб 
ID:	2636938
    Nissan Bassara, KA24DE

  15. #15
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме
    Народ, такая же беда. Началось весной, случается раз в неделю стабильно. Едешь спокойно себе, останавливаешься на светофоре. Газуешь и бац, АКПП выше первой не переключает! Если заглушить мотор и тут же завести - проблема не исчезает! Но если постоять минуту-полторы, то спокойно еду дальше и проблема повторяется только через несколько дней-недельку...

    Важный момент! У меня стоит БК Blitz. В момент проблемы показывает ошибку "A/T COMMU". Я немного английский понимаю, вероятно имеется ввиду A/T COMMUnication, т.е. проблема с коммуникацией с АКПП, если не ошибаюсь. К сожалению, ошибка не кодовая, а только такая, куда лезть - не пойму!

    Если заглушить и тут же включить зажигание, то Power загорается на 3 секунды и затем мигает 8 раз, т.е. ошибка есть. Но уже через минуту ошибки нет.

    Самодиагностика АКПП, судя по Мурзилке, запускается только после целого "обряда Вуду" - кучу раз зажигание тыкать, АКПП дергать и т.д. За это время ошибка просто стирается сама (кстати тоже любопытный факт, я думал что до сброса ошибка должна оставаться в мозге).

    Куда копать? Тоже датчик вторичного вала? Контакт плохой получается или датчик помирает?
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Стоит за левым передним колесом, для удобства надо снять боковую защиту.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lenovo_A1000_IMG_20160814_212233.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	28.6 Кб 
ID:	6463074

    Достали.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lenovo_A1000_IMG_20160814_212545.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	32.5 Кб 
ID:	6463075

    Поклутили в руках, разобрали , достали внутренность, вот этот конденсатор от нагрева становится проводником.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0186.JPG 
Просмотров:	7 
Размер:	33.2 Кб 
ID:	6463072

    Меняют на конденсатор именно в таком исполнении, он не боится температуры №474.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0874.JPG 
Просмотров:	9 
Размер:	19.4 Кб 
ID:	6463073

    ЗЫ : я себе все поменял.))

    Используемая литература:

    http://www.datasheetdir.com/TLE4921-...Effect-Sensors

    http://www.eeworld.com.cn/MEMS/2011/...icle_1019.html
    Последний раз редактировалось kolok; 08.07.2017 в 13:38.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  17. #17
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме
    kolok, была такая же беда? И этот "обряд" её решил? :)
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  18. #18
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kolok Посмотреть сообщение
    Меняют на конденсатор именно в таком исполнении, он не боится температуры №474.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0874.JPG 
Просмотров:	9 
Размер:	19.4 Кб 
ID:	6463073

    ЗЫ : я себе все поменял.))
    На фото кстати один 474, а остальные два - 472 кондера. Так в итоге-то что? :)
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,019
    Больше 3 лет на форуме
    Да 474. Схема из приведенной, выше, литературы. 3-4 нога.

    Название: TLE4921-5U-circuits.jpg
Просмотров: 36

Размер: 15.7 Кб

    Сообщение от FletchRus Посмотреть сообщение
    kolok, была такая же беда? И этот "обряд" её решил? :)
    Нет , было подозрение на этот датчик, пришлось его изучить.
    BASSARA 4WD KA24 2000г

  20. #20
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    4,439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kolok Посмотреть сообщение
    Да 474. Схема из приведенной, выше, литературы. 3-4 нога.
    А 472 кондеры для чего? Они же тоже поменяны.

    Сообщение от kolok Посмотреть сообщение
    Нет , было подозрение на этот датчик, пришлось его изучить.
    Вообще ничего не понял. Проблема такая была или не была? Или не такая была? Решена или не решена? :)
    Toyota Mark 2 Tourer V 1997 boostup
    Nissan Presage NU30 KA24DE 4WD 2000 ГБО

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Presage
2001 год
340000 руб.
Nissan Presage
2002 год
309000 руб.
Nissan Presage
2000 год
250000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189