Показано с 1 по 8 из 8

Глохнет во время движения

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме

    Глохнет во время движения

    Доброе время суток уважаемые. Перемолол весь форум с похожими темами, ответа не нашел, у всех все по разному, по этому прошу помощи у вас!
    Рассказываю: Машина глохнет во время движения при достижении холостых оборотов, так же на светофорах.
    Первый раз заглохла во время подъема по гравийной дороге в горку, скорости не было возможности набрать и так сказать "залететь" по этому забирался примерно в 10-15 км/ч, чуть чуть не доехал - заглох, подумал что топливный насос воздуха хватанул, т.к. бензина было в баке литров 15 а горка под конец градусов 30-35, спустился на ровную поверхность, пытаюсь завестись а она маслает и не заводится, попыток пять было и с газулькой и без, снял клейму с аккумулятора, постоял минут 15, завелась и сразу заглохла,со второй попытки завелась и вроде бы все нормально, в горку заехал.
    После этого несколько дней ездил нормально, машина не глохла. Съездили на недельки отдохнуть на Братское море, ночевали в машине с прогревами без выездов. Вернулись домой, все было нормально. А потом началось - ехал в пробке, на улице жара, немного приостановился перед рельсами, чуть чуть дал газу, машина пару раз "чихнула" и заглохла, причем обороты не плавали а просто сразу заглохла, пытаюсь заводить, стартер маслает - эффекта ноль, хорошо рядом стояли добрые гаишники, помогли дотолкать до съезда с дороги чтобы другим не мешать. Постоял немного, выкрутил свечи, они все черно-бархатные, вкрутил обратно, завелся с газулькой, обороты не плавали. Доехал до следующего светофора, перед светофором торможу, слежу за стрелкой - опускается до 1000 все нормально, 800 небольшая вибрация, даже не вибрация потрясло немножко, и резкий провал, заглохла. Завел сразу нормально без помощи газа, обороты стоят ровно. Проехал примерно километров 30-40 нормально, не светофорах не глох, начал спускаться с горки скорость примерно 60, начал тормозить и перед самым концом горки заглох на скорости 40, еле вошел в поворот.
    Передохнул примерно с час, доехал до сервиса, сервисмэн подключил сканер, две ошибки - датчик температуры врет, и датчик детонации выдал обрыв. Сервисмэн сказал что не может снять показания с датчика холостого хода, предположил что грязный, посоветовал почистить дроссельную и систему холостого хода. И еще очень интересная штука - он снял клейму с кислородника, а сканер всеравно показывал данные как будто датчик подключен и ошибку не выдавал.
    Сразу поехал до дома, снял гофру, дросель чистый, на всякий без разбора как смог почистил карбклинером, МАФ не трогал. Снял РХХ, не сказал бы что сильно грязный, поверхностный небольшой налет, все отмыл до блеска, единственно не смог качественно добраться до внутренней стенки, где как я понял находится датчик положения клапана холостого хода. все собрал на место, проверил фишки, почистил на всякий. Машинка после этой процедуры работала на ура.
    Прошла неделя, и сегодня опять - стоял на перекрестке, небольшая горочка, дождался своей очереди трогаться, трогаюсь а обороты чуть вверх чихнула пару раз и заглохла, завелась сразу, проехал км 10, со светофорами, остановками и т.д, все ок, начал подниматься в небольшую горку, там узко и встречная машина спускалась, включил задний ход, отъехал и сразу заглох, завожу, и опять стартер крутит а без толку, завелся раза с третьего с газулькой.
    До этого с оборотами проблем ни когда не было, как у всех сначала до 1800 подлетают при заводе, потом опускаются до прогревочных, стоят ровно не прыгают.

    Опережая события:
    Бензин всегда заправлял на одной и той же азс, в качестве уверен.
    Топливный фильтр не менял, честно говоря не могу найти где он расположен.
    Свечи стоят новые.
    Форсунки промыты вместе с топливной рейкой
    Чек горит ( скорее всего на датчик детонации)
    Расход топлива не повысился
    Машина стала немного потупее.
    Nissan 1998/2WD/U30/KA24
    Был-Nissan Wingroad 2002/4wd/Y11/QG18DE

  2. #2

    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    1,298
    Больше 7 лет на форуме
    Топливный фильтр не менял, честно говоря не могу найти где он расположен.
    под днище где распологаются ноги переднего пасажира загляни тама и увидишь этот фильтр в пластиковом защитном черном пыльнике
    Nissan Bassara 99 КА24, JU30, 2WD, 196 тыс.км.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    686
    Больше 7 лет на форуме
    Топливный фильтр находится под днищем кузова под сиденьем переднего пассажира, если не ошибаюсь. Открутишь пластмассовую защиту и увидишь.
    Воздушный фильтр свежий?
    Действительно, нужно разбираться с датчиком детонации и с лямбда-зондом.
    Движка выше 3000 оборотов крутит?
    Угол опережения зажигания проверял? Возможно, что зажигание позднее.

    Вообще, похоже, что топливо не полностью сгорает в цилиндре. Если с искрой всё в порядке, надо подумать о следующем:
    -позднее зажигание;
    -форсунки льют много топлива;
    -поступает мало воздуха.

    Ошибка датчика детонации может вести к тому, что блок управления считает по некоторому среднему, чтобы минимизировать детонацию в разных режимах работы, поэтому блок начинает либо лить топливо, либо позднить зажигание, либо всё вместе.
    Ухудшать ситуацию может и засоренный топливный фильтр. Если поступает мало топлива, блок управления на большее время открывает форсунки, но так как давление в топливной рейке низкое, то оно хуже распыляется и поэтому хуже сгорает.

    Начни с датчика детонации и с топливного фильтра.
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    МАФ рабочий, обороты по трассе и до 5тр поднимал, отсечки нет.
    Заметил когда завожу с утра машину, пока чек не горит все нормально, только загорается чек - обороты немного начинают плавать в диапазоне 100-200 и потом чувствуется вибрация, обороты выравниваются, вибрация остается, чек горит.

    Сегодня попробую поискать топливный фильтр, заменю его, и попробую почистить датчик детонации. Где то на форуме читал что бывает контак окисляется и показывает обрыв как у меня.

    Сразу отпишусь как будет результат, положительный али отрицательный.

    Еще хотел спросить, чистил ктонибудь МАФ карбклинером, стоит вообще или нет? На форумах читал, что на заведенной машине через сетку карбклинером пшикают на МАФ, потом на заслонку, и обороты выравниваются и поднимаются на 100-200. Не убьет ли такой способ МАФ и систему в общем?
    Nissan 1998/2WD/U30/KA24
    Был-Nissan Wingroad 2002/4wd/Y11/QG18DE

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Заменил сегодня топливный фильтр, из старого вытекало что то красно-коричневое, грязное. Попытался в него дунуть, еле еле воздух проходил, для уверенности дунул через новый фильтр, воздух прошел с легкостью. Сразу скажу что пришлось менять один шланг, оказалось что новый фильтр короче того который стоял и не хватало длинны шланга.
    Машина завелась сразу, обороты не плавали, с прогревочных на холостой ход без проблем, на прогретой обороты как вкопанные встали на 600. До датчика детонации не добрался, головкой бесполезно, не хватает места, а ключа под рукой не было.

    Сразу прогнал машину, испробовал все, и резко набрать скорость, и резко тормозить, и делать остановки без паркинга и с паркингом, и проездил км 40, специально поехал в пригород чтобы не мешать никому. Машина оборотов не теряла, все четко, ни разу не чихнула, стала гораздо приемистие.

    Обольщаться пока не буду, в прошлый раз после чистки воздушной системы тоже было все нормально ... какое то время.
    С датчиком детонации не закончил.
    Nissan 1998/2WD/U30/KA24
    Был-Nissan Wingroad 2002/4wd/Y11/QG18DE

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Psy-Engineer
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    686
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот, одной проблемой меньше:)
    Нужно всегда начинать с расходников, а потом браться за всё остальное.

    Сразу готовься к тому, что у тебя скоро сгниёт фишка (разъём) бензонасоса - это у наших машин слабое место. При забитом фильтре бензонасос долгое время работал под повышенной нагрузкой, а так как толщина контактов разъёма бензонасоса у наших машин сделана без запаса по сечению, то контакты начинают греться, причём сильно. Соответственно разрушается пластик разъёма, туда попадает влага, и со временем медные контакты окисляются настолько, что истончаются, следовательно, греются ещё сильнее, ну и потом полностью сгнивают (перегорают). Как следствие бензонасос перестаёт работать. Наиболее подвержен коррозии плюсовой провод питания бензонасоса.
    Что радует, так это то, что там есть резервный незанятый контакт разъёма, который можно задействовать взамен сгнившего.

    Сроки назвать сложно. Всё зависит от степени разрушения. Я, например, после замены засоренного топливного фильтра три года катался. Причём ездил и в длительные поездки.
    Nissan Bassara , KA24DE, JNU30, 4WD, 2000 г.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Проблема решена, виноват действительно топливный фильтр!
    Покатался пару дней с новым фильтром, пока не порвало прохудившийся шланчик. Пришлось в дороге поменять обратно на старый фильтр, т.к. подходящего шланчика по длине не было, а старый шланг подходил по длине только к старому фильтру. Уже на следующее утро машина начала тупить и глохнуть на перекрестках и светофорах. Купил шланг, поменял на новый обратно, и все прошло.
    Nissan 1998/2WD/U30/KA24
    Был-Nissan Wingroad 2002/4wd/Y11/QG18DE

  8. #8
    LAZ
    LAZ вне форума

    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    8,092
    Больше 15 лет на форуме
    Что и следовало ожидать !
    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999

Вернуться к списку тем
Nissan Bassara
2000 год
280000 руб.
Nissan Bassara
2001 год
230000 руб.
Nissan Bassara
2000 год
288000 руб.
Nissan Presage
1999 год
Siberman
Nissan Presage
2000 год
Сергей
Nissan Presage
2009 год
АлексейG144

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 20:18
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 08:15
  3. Машина глохнет во время движения.
    от tyomka009 в разделе Nissan Tino
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 22:52
  4. Глохнет машина во время движения. Помогите!!!
    от Misha_1972 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 05:21
  5. March 14 кузов CR12DE глохнет в движении
    от OverSi в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 14:27

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189